Автор Тема: что-то стал зкипать...  (Прочитано 6702 раз)

Оффлайн StrelllokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
что-то стал зкипать...
« : 26 Июнь 2012, 19:36 »
вчера и сегодня чуть не с кипел в пробках... вот думаю с чего начать, куда рыть...
уровень антифриза в норме...
получается термостат или помпа?...
ОБД2 молчит....
есть еще один симптом, правда не знаю можно ли его сюда применить, при нажатии на газ даже стоя на месте, появляется некий гул, кмк аэродинамический...

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #1 : 26 Июнь 2012, 19:50 »
вчера и сегодня чуть не с кипел в пробках... вот думаю с чего начать, куда рыть...
уровень антифриза в норме...
получается термостат или помпа?...
ОБД2 молчит....
есть еще один симптом, правда не знаю можно ли его сюда применить, при нажатии на газ даже стоя на месте, появляется некий гул, кмк аэродинамический...

1) Сначала поменяй термостат, стоит копейки. Я уже проходил через это.
2) По помпе не знаю как определить, но стоит она не дорого, 2 тыс.
3) Вчера сам закипел в пробке, даже не знаю почему (помпа и термостат новые). На 3 часа оставил авто. Вернулся залил воды, проехал 500 метров и опять закипел. Оставил опять авто на 5 часов. Поспрашал клубней, и Yuer предположил, что может быть воздушная пробка вылезла откуда то. Выдал он мне пару советов + посмотрел в инете как от нее избавиться и направился опять к авто. Залез передними колесами на бордюр, открыл крышку расширительного бачка, завел и стал массировать патрубок + переодически газовал до 2000 об. Когда температура достигла 90 градусов из бачка хлынула вода во все стороны но не фонтаном - тут быстро заглушил и стал сразу доливать воды до уровня, т.к. после того как заглушил уровень начал резко падать в бачке. После этой процедуры спокойно доехал до дома и сегодня все Ок.

Предсимпотомы пробки были, что рабочая температура была 96-99 градусов, хотя я всегда знал, что нормальная температура двигла 92 град, но списывал это на всякую ерунду, мол не киплю и хорошо. Вчера закипел и после выше описанной процедуры температура вернулась во свои 92 градуса.

Стрелка на приборке не чувствует разницы между 92 и 99 градусами. Все наблюдения по выносному бортовому компутеру.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2012, 19:54 от Lineykin »


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #2 : 26 Июнь 2012, 19:55 »
Я бы сперва осмотрел радиатор на просвет и пространство между радиаторами - там зачастую ад из листьев и грязи
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #3 : 26 Июнь 2012, 19:59 »
Я насчет звука. Может снять ремешок и вручную помпу покрутить, покачать на предмет люфтов, заеданий? :-\

Оффлайн StrelllokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #4 : 26 Июнь 2012, 21:01 »
По поводу звука, вспомнил на что он похож, на прошлой машинке пробовал заклинить пропеллер... Вот тот звук очень похож...

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #5 : 27 Июнь 2012, 14:20 »
ну так пропеллер и гудел - машине жарко вот вискомуфта и замкнулась на максимальные обороты))) Если пропеллер заклинило в замкнутом состояние - то вряд ли это стало бы причиной закипания, кипит наоборот когда муфта не смыкается, но тогда и шума нет.
в прошлом году мои закипания вылечились заменой термостата и промывкой радиаторов со снятием (продувка не помогла) радиаторы было просто обернуты уличным "войлоком", ну заодно и ОЖ сменил)))
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2012, 14:25 от goblin »

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #6 : 27 Июнь 2012, 14:52 »
Я бы сперва осмотрел радиатор на просвет и пространство между радиаторами - там зачастую ад из листьев и грязи

+1000

Оффлайн legat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • legat
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Мытищи
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #7 : 27 Июнь 2012, 16:09 »
Такая-же фигня - замучился печку врубать на полную мощность горячим воздухом! Движок аж сипеть начал. Поменял радиатор(давно просился - неоригинал из USA (CONCORD)-4500р.), продули радиатор кондея и все Ок!

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #8 : 27 Июнь 2012, 22:15 »
Эт Вы, наверняка, с включенным кондеем ездиете... Ну так прочистите как следует радиаторы, и болячка уйдёть  :)

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #9 : 28 Июнь 2012, 15:10 »
Чистить не только для системы охлаждения надо, но и ради кондея. Т.к. если нет нормального охлаждения радиатора кондея, то повышается давление в системе и идет нагрузка на компрессор. Я на даче каждое лето продуваю воздушным компрессором, а сейчас ещё и авто-мойку купил, вообще класс ! На мойке они все равно так не промоют-продуют как ты сам, ну или в сервис, но это уже другие деньги...

Оффлайн StrelllokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #10 : 28 Июнь 2012, 15:56 »
надеюсь что решил данную проблему чисткой и мойкой радиаторов...  *pozor*

Оффлайн zerocool451

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мос. обл. (Балашиха)
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #11 : 19 Июль 2012, 16:32 »
Привет всем, у меня похожая проблема, но немного другая. После начала движения на не прогретой машине, когда температура двигла доходит до рабочей температуры, стрелка температуры зашкаливает за красную зону, загорается чек енджин температуре, останавливаешься стоишь с включенным двигателем на P секунд 30, стрелка на глазах падает до рабочего диапазона (чуть ниже середины) и такого больше не происходит в течение всей поездки. Потом с утра или после работы когда садишься и едешь все повторяется.
Что это может быть ? Термостат ? Может датчик какой ?
ПРичем не кипит, жидкость...

Оффлайн zerocool451

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мос. обл. (Балашиха)
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #12 : 19 Июль 2012, 16:33 »
МЫл радиаторы на мойке, но не помогло...

Оффлайн StrelllokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #13 : 19 Июль 2012, 18:24 »
у тебя наверное термостат подвисает...

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #14 : 19 Июль 2012, 18:34 »
у тебя наверное термостат подвисает...
Молодцы!  :D Сами задают вопросы, сами на них отвечают!
Если машине стало тепло, первым делом, пока не порвало корпус и антифриз не улетел в атмосферу, меняем термостат, а уж потом  в 91-й раз разводим многостраничную дискуссию об одном и том же.
Желаю, чтобы все...

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #15 : 19 Июль 2012, 18:38 »
Strelllok, сними радиатор и с кархера его продуй-промой, машина то не новая, что там в "сотах" не трудно догадаться....потом термостат можно заменить - копеешный, правда мне пришлось менять вместе с корпусом (ждал 2 недели почти)...

Оффлайн zerocool451

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мос. обл. (Балашиха)
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #16 : 19 Июль 2012, 21:30 »
Прошлый хозяин менял радиатор перед продажей он фактически новый, тогда заменю термостат.

Оффлайн StrelllokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #17 : 20 Июль 2012, 09:35 »
cспасибо Dr.Mikhail, но я проезжу еще со старым, пусть меняет zerocool451.....  ;D

Оффлайн FORD101

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
Re: что-то стал зкипать...
« Ответ #18 : 20 Июль 2012, 11:16 »
неделю назад была такая же проблема , тоже ломал голову что и как пока не потек корпус термостата , так что начни  с термостата стоит он 600р,а корпус 1700р благо купил по наличию  плюс антифриз. так что начни с этого, вероятность засора радиаторов мала так как растоянее между радиаторами очень большое , еще не мойте радиатор керхером он загибает соты,очень легко. 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
1638 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2015, 19:05
от tomas
0 Ответов
1734 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2016, 10:05
от Энди
9 Ответов
2690 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2019, 19:28
от vopros123
24 Ответов
4047 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2019, 21:09
от sana555
2 Ответов
1365 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2020, 10:54
от malamut