вчера и сегодня чуть не с кипел в пробках... вот думаю с чего начать, куда рыть...
уровень антифриза в норме...
получается термостат или помпа?...
ОБД2 молчит....
есть еще один симптом, правда не знаю можно ли его сюда применить, при нажатии на газ даже стоя на месте, появляется некий гул, кмк аэродинамический...
1) Сначала поменяй термостат, стоит копейки. Я уже проходил через это.
2) По помпе не знаю как определить, но стоит она не дорого, 2 тыс.
3) Вчера сам закипел в пробке, даже не знаю почему (помпа и термостат новые). На 3 часа оставил авто. Вернулся залил воды, проехал 500 метров и опять закипел. Оставил опять авто на 5 часов. Поспрашал клубней, и
Yuer предположил, что может быть воздушная пробка вылезла откуда то. Выдал он мне пару советов + посмотрел в инете как от нее избавиться и направился опять к авто. Залез передними колесами на бордюр, открыл крышку расширительного бачка, завел и стал массировать патрубок + переодически газовал до 2000 об. Когда температура достигла 90 градусов из бачка хлынула вода во все стороны но не фонтаном - тут быстро заглушил и стал сразу доливать воды до уровня, т.к. после того как заглушил уровень начал резко падать в бачке. После этой процедуры спокойно доехал до дома и сегодня все Ок.
Предсимпотомы пробки были, что рабочая температура была 96-99 градусов, хотя я всегда знал, что нормальная температура двигла 92 град, но списывал это на всякую ерунду, мол не киплю и хорошо. Вчера закипел и после выше описанной процедуры температура вернулась во свои 92 градуса.
Стрелка на приборке не чувствует разницы между 92 и 99 градусами. Все наблюдения по выносному бортовому компутеру.