Автор Тема: АИ-80  (Прочитано 14673 раз)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ajgllhb6v0bqnngtb5sdbe1nq0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: АИ-80
« Ответ #30 : 23 Июнь 2012, 21:00 »
Один из важнейших показателей качества бензина – его детонационная стойкость. Несоответствие марки бензина параметрам двигателя может вызывать детонационное сгорание топлива, сопровождаемое характерным металлическим стуком, повышением дымности отработавших газов и температуры в цилиндрах двигателя. Это связано с самовоспламенением части рабочей смеси, горение которой приобретает взрывной характер (детонация). При детонации скорость распространения фронта пламени в камере сгорания увеличивается с 15–20 до 1500–2500 м/с. Мгновенное повышение температуры и возникновение ударных волн ведут к перегреву и оглавлению днища поршней, прогару прокладки головки блока цилиндров, пригоранию и разрушению поршневых колец, износу шатунных вкладышей коленчатого вала.
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АИ-80
« Ответ #31 : 23 Июнь 2012, 22:49 »
Romann:o такое ощущение, что ты в цилиндре работающего двигателя с видеокамерой и секундомером сидел   :)
Шутк.
На мой взгляд, эта тема сродни "Научно-практическому исследованию по расходу топлива".
А, резюме такое:
Бегемот пукнул
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: АИ-80
« Ответ #32 : 23 Июнь 2012, 23:19 »

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: АИ-80
« Ответ #33 : 27 Июнь 2012, 15:07 »
Nurs я если честно бака 3-4 80-го сжег, думал поэкономить. экономия сомнительная...Мое мнение - лей 92-й, тем более с 1 июля бензин дешевле станет. 92 - 106 тг., а 80 - 86 тг... 86 тенге...опять тараканы зашевелились :D

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АИ-80
« Ответ #34 : 27 Июнь 2012, 18:45 »
   Saga Да я так, для информации а так 92-ой. 

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: АИ-80
« Ответ #35 : 28 Июнь 2012, 22:47 »
Не вкладываясь - не сэкономишь. Либители ГБО годами ждут отдачу от своих установок, и зачастую эта экономия приходит с продажей к новому владельцу ;) а вы хотите просто на заправке  8)
А я считаю что вы просто не имеете права обсуждать темы через которые сами не прошли. ГБО - рулит.  ;D

Оффлайн Koreschok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LTD 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Re: АИ-80
« Ответ #36 : 04 Октябрь 2012, 12:52 »
Значиться так.EXPLORER в семье вторая машина .Юзается уже 7 год и исключительно на аи 76-80 .Накатано 130.000 км .Проблем никаких.Но суть не в этом .Вторая машина была ниссан 300zx twin turbo.Естественно модернизированная по всякому.Так вот для проверки эффективности всякой очередной приблуды или результата осуществлённой модернизации брался у товарища прибор для замера ускорения с G-sensor. Естественно этим приборчиком был проверен и эксп.(и кстати не один мой).Измерения проводились по 3 раза на каждом сорте бензина(бензин белорусский),на абсолютной прямой ,без подъёмов и спусков.Всё по честному.Результат нужен был лично мне для спортивного интереса .                                                                                               
Итог: Разгон до 100км/ч
АИ-80:   8,0    7,7    8,1
АИ-92:   9,1    9,1    9,3
АИ-95:   10,3  10,4  10,0
АИ-98:   11,8  11,5  11,8
С тех пор мы с товарищами  на 3-их экспах ездим только на 80 или на газу (кто поставил установку)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: АИ-80
« Ответ #37 : 04 Октябрь 2012, 12:56 »
Koreschok,
Интересно, чем это можно объяснить, по Вашему мнению?

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: АИ-80
« Ответ #38 : 04 Октябрь 2012, 12:59 »
С тех пор мы с товарищами  на 3-их экспах ездим только на 80 или на газу (кто поставил установку)

Хмм, интересные данные  :-\ 
Наверно на каком нибудь бензине марки 100 супер-пупер пауэр - вообще не заведется ! ( шютка ) ;)

Оффлайн Koreschok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LTD 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Re: АИ-80
« Ответ #39 : 04 Октябрь 2012, 13:38 »
Катаясь по Европе перепробовали все виды бензина (у них же меньше 95 нету)в расходе разницы никакой особо не заметили (по автобану катится себе и катится)а в динамике с места что на нашем 98 ,что на ихнем 98 разница чувствуется сразу.Детонация на 80 не слышна ни при каких ускорениях и любой загрузке(7 взрослых человек летом с открытыми окнами).
У меня к ней родимой после спортивных фаршированных моторов крайне трепетное отношение.
Если бы услышал ,сразу  бы в выпускной коллектор поставил датчик температуры выхлопных газов для контроля. Но ,слава Богу , не слышно даже отдалённо.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: АИ-80
« Ответ #40 : 04 Октябрь 2012, 13:57 »
Я лично что на европейском 95, что на нашем 92, никакой разницы не почувствовал. Но интересно почему на 80 замеры по динамике оказались лучше. В данном случае, не взирая на отсутствие детонации, интересно было бы сравнить температуру выхлопных газов под нагрузкой.

Оффлайн FelixKross

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: АИ-80
« Ответ #41 : 10 Декабрь 2012, 13:13 »
У меня Explorer Sport Trac 4.0L SONH. И это уже второй в моей практике. На нем много что не взаимозаменяется с обычными Explorer 3, но двигатель такой же, как у всех. В паспорте, который идет к машине написано, что заправлять его надо 82-м бензином. Заправляю всегда 80-м (ну нет у нас 82-го) и предыдущего и этого. Изредка (не везде можно заправиться 80-м, а бак уже почти сухой) заправляю его 92-м. Разницы (субъективно, без приборов) не замечал никогда.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: АИ-80
« Ответ #42 : 10 Декабрь 2012, 13:20 »
У меня написано - 87. Только метод подсчета октанового числа не наш. :D

Оффлайн FelixKross

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: АИ-80
« Ответ #43 : 10 Декабрь 2012, 13:27 »
Только метод подсчета октанового числа не наш. :D
А можно поподробнее? А то ведь действительно могу делать что-то не так. Как сильно метода отличается? В какую сторону?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: АИ-80
« Ответ #44 : 10 Декабрь 2012, 13:31 »
FelixKross,
Где-то была у нас тема. Их 87 приблизительно наш 92. :-[

Теги: бензин To Ghost