Автор Тема: АИ-80  (Прочитано 14672 раз)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ajgllhb6v0bqnngtb5sdbe1nq0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: АЙ-80
« Ответ #15 : 23 Июнь 2012, 18:43 »
Главное откладывать съэкономленные тугрики на покупку мотора на  замену родного ,  развалившегося от детонации. :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АЙ-80
« Ответ #16 : 23 Июнь 2012, 18:59 »
Главное откладывать съэкономленные тугрики на покупку мотора на  замену родного ,  развалившегося от детонации. :D
;D
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АИ-80
« Ответ #17 : 23 Июнь 2012, 19:10 »
Главное откладывать съэкономленные тугрики на покупку мотора на  замену родного ,  развалившегося от детонации. :D
Раз ветеран, старожил что ржать надо?  >:D Просто объяснить никак?  :(
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 20:08 от Nurs »

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: АЙ-80
« Ответ #18 : 23 Июнь 2012, 19:17 »
Когда то уже писал, что бывает приходится переходить и на 80-й. Разницы между АИ92-м и АИ80-м лично не почувствовал, моторчик работает без проблем, про детанацию даже и речи нет, свечи стоят те, с которыми машину купил. Может просто дело в качестве топлива? Про специально заточенный двигатель бегемота под 80-й бенз не слыхал, а то что этот двигатель переваривает любое топливо от 80-го до 98-го это проверенный факт ( в отличии от немцев, япов и франков).
Ай-Ай-АЙ-80 :D
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 19:20 от SDB »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ajgllhb6v0bqnngtb5sdbe1nq0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: АЙ-80
« Ответ #19 : 23 Июнь 2012, 19:29 »
Nurs, Так  обьяснили же - проще некуда -
  развалившегося от детонации.
SDB, Поверь разница есть .Просто мотор еще полон сил чтобы переварить 80-й . Результат злоупотребления всегда один ,и он несколько печален . Если и пишут ,что чето переделали под езду на 80-й ,то это не более  как рекламный ход продаванов .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АИ-80
« Ответ #20 : 23 Июнь 2012, 19:34 »
Ай-Ай-АЙ-80 :D
Спасибо. На счет и краткого поправил. ::) Просто учился в школе на родном языке. ;) А так стараюсь писать без ошибок. 

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АИ-80
« Ответ #21 : 23 Июнь 2012, 19:38 »
SDB, Спасибо, все понял.

Оффлайн shinomonta.j.nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Речица Беларусь и Москва
Re: АЙ-80
« Ответ #22 : 23 Июнь 2012, 19:38 »
Ни какой детонации и стука пальцев не наблюдаю.У нас в бульбендии на 100 литрах если взять аи80 в некоторых местах :-X  ;) экономия 25$ для нищей бульбендии это не малые деньги при зарплате 300-400$   

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АИ-80
« Ответ #23 : 23 Июнь 2012, 19:46 »
Ни какой детонации и стука пальцев не наблюдаю.У нас в бульбендии на 100 литрах если взять аи80 в некоторых местах :-X  ;) экономия 25$ для нищей бульбендии это не малые деньги при зарплате 300-400$   
И как часто заливаете? Сколько проехали? Последствия какие были по поводу АИ-80.

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АИ-80
« Ответ #24 : 23 Июнь 2012, 19:51 »
Nurs, не нервничай!
Я сам езжу на 76-ом, и коплю на капиталку.
 :D
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АИ-80
« Ответ #25 : 23 Июнь 2012, 19:54 »
Шутка.
Хотел ГБО установить, но в Питере не нашел на своего бегемота толковых установщиков (с опытом именно по FE-IV).
До этого было несколько машин на "газе" (причем на некоторые ГБО сам устанавливал), - только положительные эмоции!
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 19:56 от George »
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн shinomonta.j.nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Речица Беларусь и Москва
Re: АИ-80
« Ответ #26 : 23 Июнь 2012, 20:08 »
И как часто заливаете? Сколько проехали? Последствия какие были по поводу АИ-80.

Знакомый слесарь катает уже второго экспа и ни каких проблем пока,пробег на втором по счету э2  1998 г.в.за 3 года прим 50-55 тыс км.
сам на аи 80 проехал всего пару тыс км.
P.S. бензо белорусского качества.За российский аи80 ни че не скажу заправлялся на лукойле пока только 92.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 20:15 от shinomonta.j.nik »

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АИ-80
« Ответ #27 : 23 Июнь 2012, 20:14 »
Есть все таки кто, на 80-ом катается. ;D

Оффлайн NursАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: АИ-80
« Ответ #28 : 23 Июнь 2012, 20:22 »
P.S. бензо белорусского качества.За российский аи80 ни че не скажу заправлялся на лукойле пока только 92.

Наши с 80-го делают 92;95 подымая октановое число присадками. *pozor* В таком случае, наверное лучше 80-ый залить? :-\ Василий  Алибабаевич же наш земляк, из Джамбула, могут и ослиную мочу мешать.http://lampoviedushi.hammarlund.ru/download/file.php?avatar=146_1285444764.jpg
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 20:38 от Nurs »

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: АИ-80
« Ответ #29 : 23 Июнь 2012, 20:35 »
Знакомый слесарь катает уже второго экспа и ни каких проблем пока,пробег на втором по счету э2 за 3 года прим 50-55 тыс км.
А потом после таких знакомых пухнут топики про проблемы дрыгателей.
Детонационное сгорание топлива на 6, а тем более на 8 цилиндрах заметить крайне сложно. Поэтому исследования проблем езды на низко октановом бензине CFR (Cooperative Fuel Research Committee) проводит на 1 цилиндровом двигателе, и что-т о они ни разу не убеждались, что это для моторов полезно или однофикственно.
Не всё то золото, что кирпич.

Теги: бензин To Ghost