Автор Тема: Про АКПП догоны и рывки  (Прочитано 10455 раз)

Оффлайн shinomonta.j.nikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Речица Беларусь и Москва
Про АКПП догоны и рывки
« : 22 Июнь 2012, 20:12 »
Будет интересно у кого флажок переключения передач механический.Брал машину с заведомо дергающейся АКПП,в сервисе какие только не были варианты и гидротрансформатор,и блок клапанов и еще 2-3 диагноза из всего что говорили поменял масло и фильтр,начал морально и материально готовится к не очень дешевому ремонту,И О ЧУДО знакомый на сервисе(тоже эксплореровод)обратил внимание,что флажок переключения находится не по центру букв,а смещен влево,отрегулировал и я не узнал свой автомобайл  ;D догоны рывки вибрация при резком нажатии педали почти начисто пропали.Оказывается селектором переключения передач не только передачи переключаются но и управление мозгами коробки происходит и копм не понимал,чего от него хотят и соответственно брыкался как только мог :D

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Про АКПП догоны и рывки
« Ответ #1 : 22 Июнь 2012, 20:19 »
Поздравляю!!! Бесплатно обошлось :D

Оффлайн Nurs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Про АКПП догоны и рывки
« Ответ #2 : 22 Июнь 2012, 20:43 »
Мы рады за Вас, что всё обошлось малыми затратами. Чуть что, с селектора начнем. Спасибо!

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про АКПП догоны и рывки
« Ответ #3 : 22 Июнь 2012, 21:14 »
флажок переключения находится не по центру букв,а смещен влево,отрегулировал
Для общего развития, расскажите, пожалуйста, в чем заключается регулировка и как она производиться.
Спасибо!  :)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн shinomonta.j.nikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Речица Беларусь и Москва
Re: Про АКПП догоны и рывки
« Ответ #4 : 22 Июнь 2012, 21:29 »
на рулевой колонке снимается 2 панели и за селектором переключения передач нить или трос кто как называет на нем гаечка для регулировки,крутится от руки.

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про АКПП догоны и рывки
« Ответ #5 : 22 Июнь 2012, 21:31 »
на рулевой колонке снимается 2 панели и за селектором переключения передач нить или трос кто как называет на нем гаечка для регулировки,крутится от руки.
И что ее покрутил, выставил по центру буковок и все  :-\
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн shinomonta.j.nikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Речица Беларусь и Москва
Re: Про АКПП догоны и рывки
« Ответ #6 : 22 Июнь 2012, 21:40 »
как ни странно да.

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про АКПП догоны и рывки
« Ответ #7 : 22 Июнь 2012, 21:44 »
как ни странно да.

Пойду ка я гляну, на всякий случай  *hit*
-------------------------------------------------------
Оно?

« Последнее редактирование: 22 Июнь 2012, 21:57 от Витек на форде »
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Про АКПП догоны и рывки
« Ответ #8 : 23 Июнь 2012, 08:50 »
Чудесное стечение обстоятельств. С тем же успехом можно было фары протереть, или по колесу постучать, кмк. Индикатор селектора вообще никак не связан с элементами управления АКПП. Индикатор селектора можно вообще убрать, и на работу АКПП это никак не повлияет. Может все таки не сам индикатор регулировали, а длинну троса селектора? Но для этого пришлось бы под машину лезть, а Вы говорите, что из салона всё делали  :-[ Кстати, сам датчик (MLPS) тоже немного можно двигать на корпусе коробки за счет подвижного соединения на одном их двух болтов крепления датчика.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Про АКПП догоны и рывки
« Ответ #9 : 23 Июнь 2012, 12:42 »
С тем же успехом можно было фары протереть, или по колесу постучать, кмк.
+500... У меня эта стрелка постоянно живёт не на месте (регулировать надоело, и на работу АКПП не влияет уж точно), а судя по фоткам приборок на Авто.ру - это весьма распространённый косяк.
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн shinomonta.j.nikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Речица Беларусь и Москва
Re: Про АКПП догоны и рывки
« Ответ #10 : 23 Июнь 2012, 19:11 »
Я не правильно выразился,длину троса селектора но на рулевой колонке а не под машиной и этой регулировкой индикатор выставили посредине букв.И знакомый слесарь объяснил,что на рулевой колонке стоит электронный блок управления АКПП и селектором переключения передач также происходят какие то там переключения влияющие на работу АКПП.Блин полезу завтра сам поставлю обратно как было и попробую проехать посмотрю изменится что или нет.А то может и в правду стечение обстоятельств и я ввожу в заблуждение всю честную компанию :-\

Витек на форде да вот так было у меня при покупке авто.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 19:14 от shinomonta.j.nik »

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про АКПП догоны и рывки
« Ответ #11 : 23 Июнь 2012, 23:36 »
Витек на форде да вот так было у меня при покупке авто.
Сегодня разобрал обшивку колонки, покрутил эту гаечку, я бы назвал ее колесиком, выставил. Но у кочерги все равно же есть небольшой люфт, который отображается на стрелке  :-[. Берут меня сомнения  :-\ .... в ходу еще не пробовал, правда и проблем с коробкой ...тьфу,тьфу,тьфу.... нет  :)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн zerocool451

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мос. обл. (Балашиха)
Re: Про АКПП догоны и рывки
« Ответ #12 : 19 Июль 2012, 16:41 »
Витек на форде: Ну так и чего, есть результат "протирания фар" :) всем же интересно!!!

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про АКПП догоны и рывки
« Ответ #13 : 18 Сентябрь 2012, 07:07 »
Витек на форде: Ну так и чего, есть результат "протирания фар" :) всем же интересно!!!
:D сорри, только сейчас заметил.... да не, туфта это все  ;)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн mazurik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Пскович, проживающий в Салехарде!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ЯНАО, Салехард
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Про АКПП догоны и рывки
« Ответ #14 : 18 Сентябрь 2012, 07:36 »
После догонов у меня полетел ленточный тормоз (если я правильно помню). До этого флажок ровненько стоял. Сейчас "криво" - результат снятия коробки. Думаю, может уровень масла потщательнее проверить. Когда радиатор тек удары усиливались.
Со щитом или на щите!




Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
38 Ответов
12270 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2018, 01:30
от goffin
31 Ответов
9434 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2019, 20:59
от Blade_Runner
18 Ответов
5406 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2020, 20:02
от Zamtom
2 Ответов
1251 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2021, 12:05
от Марсель
12 Ответов
1222 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2023, 21:33
от Toptip