Автор Тема: Замена амортизаторов  (Прочитано 17930 раз)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена амортизаторов
« Ответ #30 : 07 Октябрь 2012, 22:56 »
когда аморты везут продавцы, то везут как попало, а работать он должен в определенном положении. Вот поэтому и существуют алгоритмы прокачки. Для масляных один, для газомасляных другой. Яндекс рулит.

не знал, спасибо...
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2012, 23:00 от anics »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена амортизаторов
« Ответ #31 : 08 Октябрь 2012, 00:39 »
когда аморты везут продавцы, то везут как попало, а работать он должен в определенном положении. Вот поэтому и существуют алгоритмы прокачки. Для масляных один, для газомасляных другой. Яндекс рулит.
Совершенно верно. Прежде чем поставить новый аморт, его надо подготовить. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Замена амортизаторов
« Ответ #32 : 09 Октябрь 2012, 17:58 »
Яндех-то рулит, а http://www.fordexplorerclub.ru/forum/ разруливает!  :) Мне вот тоже интенесно: чем отличается подготовка к установке масляных от газо-масляный амортизаторов?

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена амортизаторов
« Ответ #33 : 09 Октябрь 2012, 18:19 »
Прокачка амортизаторов перед установкой

29.04.2010

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Взято отсюда: http://www.kybcom.ru

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Замена амортизаторов
« Ответ #34 : 09 Октябрь 2012, 18:49 »
Irbis, спасибо!  ;D
Вот я прокачивал свои новые амортизаторы (передние и задние, газо-масляные) просто: держал их вертикально и, упираясь с бетонный пол гаража, вдавливал до упора шток, потом отпускал до возврата штока в верхнее положение. И так раз по 7-8 каждый. Всё. Потом ставил на машину.
Масляные думаю, всё так же.  ;)

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена амортизаторов
« Ответ #35 : 09 Октябрь 2012, 19:21 »
Нет не так же. Масляные сами не выезжают. Именно по этой причине газомасляные продаются либо с ленточкой, которая удерживает их в сжатом состоянии, либо имеют замок на штоке. Масляные же просто лежат в коробках и никуда не лезут.

ЗЫ Возможно я ошибаюсь и разница не в наполнении, а в конструкции (одно или твухтрубные)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
10855 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2011, 10:40
от omen*
6 Ответов
4028 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2012, 13:45
от Prokwork
0 Ответов
2022 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2014, 10:37
от Brahamba
1 Ответов
2095 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2015, 11:23
от Карась Денис
5 Ответов
3412 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2016, 18:18
от coyot