Автор Тема: загорелся service engine soon и с выхлопа идет густой синий дым  (Прочитано 8531 раз)

Оффлайн ААндрейЕАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутск
загорелся и иногда мигает service engine soon и с выхлопа иногда идет густой синий дым. что это может быть? неужели кольца или бензин плохой  :'(

dumachev

  • Гость
ААндрейЕ, осмелюсь огорчить- 99 % это не бензин, синий дым из за масла, которое попадает в камеру сгорания -( двиг капиталить надо, подставь чистый лист бумаги к трубе и возможно увидишь масляные маленькие капли на нем. Еще можно померить компрессию в цилиндрах, хотя компрессия может быть в норме.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2012, 07:03 от dumachev »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ну в Якутске диагностика наверное должна быть. А так гадать долго можно.

dumachev

  • Гость
Gene51, чего тут гадать то?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
dumachev,
иногда идет густой синий дым
Т.е. не всегда. В любом случае, я бы сначала ошибки считал. Джеки чан же горит.

dumachev

  • Гость
dumachev, Т.е. не всегда. В любом случае, я бы сначала ошибки считал. Джеки чан же горит.
если идет иногда,возможно при перегазовках или прогреве, то это означает так сказать начальная стадия износа деталей цилиндро-поршневой группы, в любом случае капиталка. Еще расход масла в двигателе для полноты картины надо замерить.
синий дым- масло
белый- это пар (охлаждающая жидкость)
черный- недогарает топливо.
ошибки почитать само собой надо.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2012, 07:30 от dumachev »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
dumachev,
Что ты человека пугаешь? Почему сразу капиталка? Масло в цилиндр многими способами попасть может. Например копачек на клапане накрылся или еще что.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
dumachev,
Что ты человека пугаешь? Почему сразу капиталка? Масло в цилиндр многими способами попасть может. Например копачек на клапане накрылся или еще что.

Можно померить компрессию и если не очень попробовать раскоксовать :),
Про колпачки маслосъемные это правильно!!!!

dumachev

  • Гость
Gene51, наверное выражение "капитальный ремонт" мы по разному понимаем, у двигателя с синим дымом может быть: изношены маслосъемные кольца, прогоревшие клапана, изношены цилиндры и т.п вскрытие точно покажет что именно, я так подозреваю что замена этих деталей и есть капитальный ремонт, количество больных определяет его стоимость. Главное не ездить на высоких оборотах и как можно скорее в ремонт. В лучшем случае только маслосъемные колпачки.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2012, 07:43 от dumachev »

dumachev

  • Гость
M.P.S., компрессия может быть в норме, масло в этом помошник.

dumachev

  • Гость
Можно померить компрессию и если не очень попробовать раскоксовать :),
Про колпачки маслосъемные это правильно!!!!
раскоксовать поршневые кольца можно попробовать, смотря какой пробег.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2012, 07:59 от dumachev »

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Как хорошо, что я избавился от сего чудного авто *pozor*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Зауралец, Судя по всему ты не поверишь, но такое случается на абсолютно любой машине и Тойота здесь не исключение, и перестань себя уговаривать, что сделал правильный выбор, а то начинает выглядеть, что ты сильно сожалеешь и ищешь любой повод чтобы укрепиться в правильности своего поступка. :D
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2012, 23:18 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Бродяга:D  ::) но Япы всёравно рулят

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
4027 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2009, 21:01
от Grishka
15 Ответов
13864 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2011, 09:11
от olegvn
38 Ответов
14487 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2012, 18:18
от TERRA
17 Ответов
7261 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:14
от kae
0 Ответов
1813 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2016, 12:33
от Vitsber