Автор Тема: Кто-нибудь ставил на бегемота? (Тюнинг тормозов)  (Прочитано 30798 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
потому что мне лень столько писать кому интересно, сам все узнает, а кому не интересно - ему и так все до лампочки  ;)
ведь процесс познания интереснее результата, нет?  ;)
Армен, вот и хочется выудить у тебя ( можно на ты? ) хоть какую-нибудь информацию. Т. к. лазить по сайтам производителей бессмысленно - реклама, двигатель торговли и каждый производитель нахваливает свою продукцию.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4883
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Армен, вот и хочется выудить у тебя ( можно на ты? ) хоть какую-нибудь информацию. Т. к. лазить по сайтам производителей бессмысленно - реклама, двигатель торговли и каждый производитель нахваливает свою продукцию.
на ты без проблем.
понимаешь в чем дело, тормоза, а точнее их восприятие - дело очень субъективное, у всех разные представления о том, как правильно должно быть.
самый правильный путь - перепробовать все доступные колодки и остановиться на тех, которые понравятся именно тебе.

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
на ты без проблем.
понимаешь в чем дело, тормоза, а точнее их восприятие - дело очень субъективное, у всех разные представления о том, как правильно должно быть.
самый правильный путь - перепробовать все доступные колодки и остановиться на тех, которые понравятся именно тебе.
Я Сергей  *beer2*
 Да, дипломат ты, однако! Совсем колоться не хочешь.  :D перепробовать все доступные колодки  :o с ума сойдешь или в трубу вылетишь!  Хотя, в данном случае, более интересны диски или комплект, более стойкие к температурным режимам, чем оригинал. Понятно, что все мнения субъективны, но, ты же понимаешь, что я имею ввиду. У тебя есть определенная статистика по отзывам. Не хочешь колоться публично (понимаю), шепни :-X в личку. Ну, или пошли к черту и я от тебя отстану с этим вопросом  :D

Оффлайн VOLG@N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Хочу поделиться опытом.

Ставил диски (перед\зад) EBC с колодками EBC. Прирост есть, но не большой.... процентов 10-15. Педаль есессено такая же тяжелая и ватная. Износ крайне высокий! Желтые колодки.... зад в 0 за примерно 3-4 т.км, перд - 4-5 т.км в ноль. Диски синего цвета, микротрещены, не бьют, но явно перегреты. Масштабы моего бедствия с фотками тут - http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_4th_generation/svs-79/journal/2932/#post

Ездил в фирму ПРОМА, снимали колесо, все замерели (очень много параметров подвески замерили и перенесли на серьезный чертеж, вобще мне их подход понравился). Я уже приготовил 100КР на новые тормоза. Через пару дней сказали вердикт: на экспе такой не удачный кулак, что ничего сделать не возможно. Все тормоза пробовали подобрать, и от панамеры и от инфинити и др., ничего по пораметрам не подходит. Промовские есессено тоже. Впринципе они как сняли колесо сразу вздохнули и сказали что будет не просто, но надежда умирает последней :)

Видимо по этому, ни у брембо, ни ап рейсинг, вилвуд и др. ни у кого нет готовых комплектов с суппортами. Большой супорт там не возможно установить без переделки кулака, что в принципе наверное малореально... и не нужно.
На сегодняшний момент я сдался.... но в поисках идей!
Тема актуальная имхо потому что мнгоим хочется улучшить в этой машине только тормоза - остальное в ней супер.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 19:33 от VOLG@N »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Читал, думал, много курил. Мой выбор - оригинал. :D

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Желтые колодки.... зад в 0 за примерно 3-4 т.км, перд - 4-5 т.км в ноль. Диски синего цвета, микротрещены, не бьют, но явно перегреты.
Это как нададо носиться, чтобы колодки с дисками за 4 т. км укатать в ноль :D

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4883
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Это как нададо носиться, чтобы колодки с дисками за 4 т. км укатать в ноль :D
да фигня, со скоростью 150-190 км/ч  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Армен, вопрос остался открытым ::)

Оффлайн Koreschok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LTD 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
На какой то трассе возле Киева шёл 160 .Ночью. На ограничении 60 стояли товарищи с радаром,но я их не видел .Когда заверещал  мой детектор- торможение в пол.В итоге на скорость мы не попали ,но... После гаёвых через метров 200 была заправка мы на ней остановились(практически сразу).Так вот диски в темноте были красно-оранжевого цвета.На следующий день когда их осматривал бали с синеватым отливом.Колодки EBC red stuff. Отходили реально 10000 км (85% по трассе).

Оффлайн VOLG@N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
На какой то трассе возле Киева шёл 160 .Ночью. На ограничении 60 стояли товарищи с радаром,но я их не видел .Когда заверещал  мой детектор- торможение в пол.В итоге на скорость мы не попали ,но... После гаёвых через метров 200 была заправка мы на ней остановились(практически сразу).Так вот диски в темноте были красно-оранжевого цвета.На следующий день когда их осматривал бали с синеватым отливом.Колодки EBC red stuff. Отходили реально 10000 км (85% по трассе).

Диски родные? Я несколько раз оттормаживался так, что минут 5 диски или колодки дымились не слабо так....

Оффлайн Koreschok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LTD 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Диски родные.Причём не могу сказать что торможение было молниеносное как на спорткаре (дети спали лёжа в багажнике и не проснулись).Но скорость то скинул.У меня на 300zx nissan тоже стояли red stuff ,так там после одного подобного торможения расплавилась и стекла каплями металлическая пластина между колодками и тормозными цилиндрами.   

Оффлайн serge039

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Купил на е-bay перфорированные диски с насечками и керамические колодки на своего эксплорера 2008 года выпуска (там все по годам выпуска выбирается). Обошлось по кругу с доставкой в 21 000 рублей. Пока не ставил, жду когда эти колодки сотрутся. Есть у кого опыт установки подобного? И как себя керамика в дождь ведет?
я ставил и езжу уже тысяч 25. Все в порядке. Не бьют. Марка была centric parts. Что в дождь, что в зной, тормозят нормально. Единственное что, стачиваются как то неровно, канавки. У некоторых смотришь - диски как зеркало. Износ дисков за 25 тыс гдето на глаз 0,5 мм примерно. Если кому интересно могу завтра сфоткать.

а родные диски выкинул в 50 тыс км - из-за биения и колодки выкинул из-за закисшей направляющей
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2012, 02:39 от serge039 »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Тема интересная, но... лишний раз доказывает, как аккуратно нужно обращаться с родным языком. Особенно выбирая название темы. :) Сколько раз ни читаю название: "Кто-нибудь ставил на бегемота?", всегда мысленно отвечаю: "Нет, я на него клал." ::)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

dumachev

  • Гость
Хочу поделиться опытом.

Ставил диски (перед\зад) EBC с колодками EBC. Прирост есть, но не большой.... процентов 10-15. Педаль есессено такая же тяжелая и ватная. Износ крайне высокий! Желтые колодки.... зад в 0 за примерно 3-4 т.км, перд - 4-5 т.км в ноль. Диски синего цвета, микротрещены, не бьют, но явно перегреты. Масштабы моего бедствия с фотками тут - http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_4th_generation/svs-79/journal/2932/#post

Ездил в фирму ПРОМА, снимали колесо, все замерели (очень много параметров подвески замерили и перенесли на серьезный чертеж, вобще мне их подход понравился). Я уже приготовил 100КР на новые тормоза. Через пару дней сказали вердикт: на экспе такой не удачный кулак, что ничего сделать не возможно. Все тормоза пробовали подобрать, и от панамеры и от инфинити и др., ничего по пораметрам не подходит. Промовские есессено тоже. Впринципе они как сняли колесо сразу вздохнули и сказали что будет не просто, но надежда умирает последней :)

Видимо по этому, ни у брембо, ни ап рейсинг, вилвуд и др. ни у кого нет готовых комплектов с суппортами. Большой супорт там не возможно установить без переделки кулака, что в принципе наверное малореально... и не нужно.
На сегодняшний момент я сдался.... но в поисках идей!
Тема актуальная имхо потому что мнгоим хочется улучшить в этой машине только тормоза - остальное в ней супер.

Дружище, купи другой автомобиль, ну не стоит оно того...ну никак  ??? ??? ???

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Дружище, купи другой автомобиль, ну не стоит оно того...ну никак  ??? ??? ???
А что сразу так то? Если Вы не готовы вкладывать в тюнинг автомобиля деньги, то это не значит,  что другие не должны этим заниматься.

Теги:
 

Похожие темы