Автор Тема: Кто-нибудь ставил на бегемота? (Тюнинг тормозов)  (Прочитано 30677 раз)

dumachev

  • Гость
ASV, не навязываю свое мнение, хочу им поделиться- у автора, который приготовил 100кр на тюнинг тормозов, если не ошибаюсь 3-й эксп, который стоит может быть 500кр (кр- это ведь кило рубли, то есть тысячи...?), автомобиль далеко не спортивный, вкладывать такую сумму в тюнинг тормозной системы ну на мой взгляд неразумно...хотя интересно  :)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тюнинг автомобиля вообще вряд ли можно назвать разумным вложением дензнаков, многие вкладывают в автомобиль больше его стоимости и их это устраивает. Это как хобби, Вы же не считаете на сколько разумно тратить деньги на Ваше любимое увлечение.

Оффлайн VOLG@N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Дружище, купи другой автомобиль, ну не стоит оно того...ну никак  ??? ??? ???


Дружище, не  Вам считать мои деньги! Я еще и компрессор куплю за 8 штук баксов, я должен наверное купить другой автомобиль.... например мустанг! О черт! Он же у меня есть!  4,6 на ручке ;)
Я лошара.... =)

Оффлайн VOLG@N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
ASV, не навязываю свое мнение, хочу им поделиться- у автора, который приготовил 100кр на тюнинг тормозов, если не ошибаюсь 3-й эксп, который стоит может быть 500кр (кр- это ведь кило рубли, то есть тысячи...?), автомобиль далеко не спортивный, вкладывать такую сумму в тюнинг тормозной системы ну на мой взгляд неразумно...хотя интересно  :)

Я приготовил 100 кр на 4й эксп 4,6 еще у меня 2й эксп 4.0 :) Да он не спортивный, 300 лошадок всего, не Ваш овощ конечно :(

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
VOLG@N, Не надо пиписьками меряться, да и тон хорошо бы поспокойнее, Вас ведь ни кто не оскорблял, а просто наш соклубник высказал свое мнение, к тому же его обосновав некоторым образом, если оно не совпадает в Вашим, это не является причиной для каких-либо выпадов в его адрес. То что Вы хотите сотворить с автомобилем может быть интересно, но скажу еще раз, Вас ни кто не пытался обидеть или оскорбить.
С уважением Бродяга.

Оффлайн VOLG@N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
VOLG@N, Не надо пиписьками меряться, да и тон хорошо бы поспокойнее, Вас ведь ни кто не оскорблял, а просто наш соклубник высказал свое мнение, к тому же его обосновав некоторым образом, если оно не совпадает в Вашим, это не является причиной для каких-либо выпадов в его адрес. То что Вы хотите сотворить с автомобилем может быть интересно, но скажу еще раз, Вас ни кто не пытался обидеть или оскорбить.
с чего Вы взяли что я чем то с кем-то меряюсь? С чего Вы взяли что у меня грубый, неспокойный тон? Я ващето прикалываюсь!  :P

dumachev

  • Гость
Я приготовил 100 кр на 4й эксп 4,6 еще у меня 2й эксп 4.0 :) Да он не спортивный, 300 лошадок всего, не Ваш овощ конечно :(
Эксп 4 и 4.6 оба овощи,просто один овощ немного быстрее другого, в моем понимании не овощ это к примеру тоета алтеза на ручке с турбодвигателем 320 хп, но это уже другое. Про деньги ты это при себе оставь,тут вроде форум именно для обсуждения. Про лошару вопрос открыт. Про турбину буду читать с неподдельным удивлением,уверен -)можно на ты, спасибо.

Оффлайн Kraber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Некропостинг :)

Тормоза на Экспе слабые, не сочетаются с его весом и динамикой. Особенно плохи диски, они маленького диаметра и перегреваются легко. Вакуумник с ГТЦ второе, что там надо менять. Блатные колодки дают эффект, но недостаточный, бьющие диски убивают весь приход.

На Линкольне Авиаторе диски 330 мм (13" против 12" на Экспе), при том, что штатные колесные тоже 17". Я бы копал в сторону их, по разболтовке и вылету схожи с бегемотовскими. Осталось сверить размеры и посадочные места суппортов.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Некропостинг :)

Тормоза на Экспе слабые, не сочетаются с его весом и динамикой. Особенно плохи диски, они маленького диаметра и перегреваются легко. Вакуумник с ГТЦ второе, что там надо менять. Блатные колодки дают эффект, но недостаточный, бьющие диски убивают весь приход.

На Линкольне Авиаторе диски 330 мм (13" против 12" на Экспе), при том, что штатные колесные тоже 17". Я бы копал в сторону их, по разболтовке и вылету схожи с бегемотовскими. Осталось сверить размеры и посадочные места суппортов.
Только  менять  надо диски вместе с тормозными суппортами,  а вот тут могут быть вопросы, потом возникнет нешуточный вопрос по поводу работы всевозможных систем, антиблокировочной, курсовой устойчивости, противозаносной, системы подтормаживания для повышения проходимости. Как все это станет работать?  И вот это непростой вопрос.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 00:45 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Kraber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Только  менять  надо диски вместе с тормозными суппортами,  а вот тут могут быть вопросы, потом возникнет нешуточный вопрос по поводу работы всевозможных систем, антиблокировочной, курсовой устойчивости, противозаносной, системы подтормаживания для повышения проходимости. Как все это станет работать?  И вот это непростой вопрос.
Да так же все и будет работать. На суппортах датчиков и клапанов нет.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да так же все и будет работать. На суппортах датчиков и клапанов нет.
Не так все это просто как вам думается, то что клапанов и датчиков там нет это верно, но могу вас заверить, что не на глазок там все сделано.
Вы понимаете, что изменятся характеристики и эффективность тормозной системы, а алгоритм который заложен в блок управления расчитывался исходя из определенных данных, кроме того если одновременно не поменять и на задней оси вообще труднопонятно как это будет работать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Kraber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Да, в идеале заменить и перед и зад. Но! На многих авто при увеличении мощности в зависимости от комплектации изменяется передняя тормозная система без изменения задней. К примеру, спереди и сзади стоят тормозные диски 12", но на более мощной версии спереди ставят уже 13", оставляя стандартные датчики и ВУТ с ГТЦ. И это нормально работает! Согласитесь, что 75% тормозных усилий приходится на передние тормоза.

Да и практика показывает, что это работает. А всякие АБС и ЕСП в Экспе не такие навороченные, чтоб переживать из-за размеров тормозов. Все работает за счет датчиков АБС, которые считают обороты и на разнице оборотов колес решают, что делать.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В четверке есть АБС, ЕСП, ЕБД, АСР и АдвансТрак. Они все так или иначе завязаны на использование тормозов. Я не знаю алгоритмов их работы, но могу предположить, что могут быть последствия, так что я бы рекомендовал, прежде чем осуществлять данную процедуру досконально разобраться в вопросе.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, ни чего страшного не будет, просто повысится эффективность торможения, за счет большей площади трущихся поверхностей. Система стабилизации учитывает разность скоростей вращения колес. Если Вас беспокоит реакция на торможение в повороте и заносе, то там есть обратная связь по датчику углового ускорения и датчику угла поворота руля.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если Вас беспокоит реакция на торможение в повороте и заносе, то там есть обратная связь по датчику углового ускорения и датчику угла поворота руля.
Именно это и беспокоит, плюс тоже самое в скользой кривой, а так же адекватность в поведении АдвансТрака, я не знаю на показания каких датчиков опираются все эти системы, просто не изучал вопрос, а что будет происходить при увеличении диаметров дисков, увеличении площади колодок и т.д. я прекрасно понимаю.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы