Автор Тема: 150 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 11864 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #15 : 20 Июнь 2012, 10:58 »
Красный  светит как надо и кажется, что лучше родной лампочки.
Особенно интересует стоп сигнал, он точно не хуже светит, чем родная лампочка, очень интересует как светит днем?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #16 : 20 Июнь 2012, 11:10 »
Те ,которые по пять штук, светят плохо.в стопаре высвечивается тока пучок диодов а не весь фонарь

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #17 : 20 Июнь 2012, 11:18 »
Однозначно не хуже, а наверное лучше. Так пишу потому что "каждый кулик свое болото хвалит". Когда менял, то в один фонарь поставил, а во втором была лампочка попросил товарища понажимать. В солнечную погоду, не говоря о вечерем времени однозначно лучше. Только берите красного цвета. если взять белый, то фонарь розовым светит.

А как это на дороге выглядит "Paralon" может подсказать. Мы тут утром (где то окло 9:00) вместе по Горьковьке ехали, он меня даже сзади фотографировал.

Внимательно смотрите подписи.
Те что по 5(у меня 4) светодиодов (смотрят вперед) я ставил в пер. габариты.

Те что 4-5 с разных сторон - в подсветку номера и в зеркалах снизу фонарь (подсветка околодверного пространства, что бы в темноте в лужу не стать).

Стоп/габарит ставил с радиатом (большой мощности). На фото его размер такой как и других, но это такое фото. Сам светодиод крупнее и по размеру как лампа стоп/габарит.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2012, 11:33 от Федор »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #18 : 20 Июнь 2012, 12:05 »
Просто есть для стопорей такой же формы,пять шнук,они фигово в стопарях светят а один здоровый он прикольно светит но у меня с первого раза он не вошёл в патрон пришлось цоколь от других диодов колхозить.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #19 : 20 Июнь 2012, 12:09 »
А в габариты ставил такие же как в номерной знак ,только из 9 диодов.

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #20 : 20 Июнь 2012, 12:17 »
Просто есть для стопорей такой же формы,пять шнук,они фигово в стопарях светят а один здоровый он прикольно светит но у меня с первого раза он не вошёл в патрон пришлось цоколь от других диодов колхозить.

Внимательно! Большие светодиоды есть с двумя цоколями для америки и для японии (машин). Очень похожи, но разные (пупырышки - усики фиксирующие лампу в разных местах и для японок цоколь чуть толще). При покупке лучше взять с собой лампочку поворотника или стоп/габарит (брал со сгоревшей нитью стопа) и использовать как образец цоколя.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #21 : 20 Июнь 2012, 12:17 »
А в габариты ставил такие же как в номерной знак ,только из 9 диодов.

Тогда у тебя передние габариты светят как ходовые огни.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн bahmut1978@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #22 : 08 Август 2012, 22:43 »
У меня все то же за исключением радиатора: вместо него перебирал задний редуктор. Развалился один из подшипников. И фара не оплавилась, а стала пропускать воду.


Разменяно 160 000км. К замененным запчастям добавилось:
передние тормозные диски - износ минимальный, но начали сильно бить
передние аммортизаторы - вскрытие показало, что можно было не менять. что новые, что старые ведут себя абсолютно одинаково. теперь полезу только при течи

Каждое ТО смотрю приводной ремень - ни единой трещинки. тьфу-тьфу...

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #23 : 09 Август 2012, 10:09 »
разменял уже 165 тыс. км.
К ранее описанному добавилось:
- замена трубки низкого давления заднего контура кондиционера на шланг;
- и естественно заправка кондиционера.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн bahmut1978@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #24 : 19 Август 2012, 22:00 »
Так как Федор поднял тему о поломках, свершившихся за пробег от 150тыс. решил перечислить в свою очередь то, что менял на своей машине ФЭ4, 4.6л, 2006г. при пробеге 160тык:

1. передний правый суппорт - 15тык (легкая течь)
2. задние аммортизаторы - 60тык (потекли в морозы)
3. передние нижние шаровые, стойки стабилизатора, втулки - примерно каждые 60тык (начинают люфтить и стучать)
4. переборка заднего редуктора - 80тык (развалился один из подшипников и завыл)
5. задние торм. колодки - 80тык (износ 75%)
6. передние ступицы - 100-102тык (обе завыли и выдали ошибку по компу)
7. моторчик заднего дворника - 120тык (окончательно закис, куплен новый)
8. бензосанос - 130тык (считаю сам выноват... ездил с 45тык на пустом баке)
9. моторчик левого сидения 3го ряда - 140тык (износ пластикового редуктора, переделан на ручную шарманку)
10. передняя левая ступица - 150тык (завыла и выдала ошибку... оригинал блин)
11. передние аммортизаторы - 160тык (раскачка задолбала, поставил новые - разница небольшая, вывод: менять только при течи)
12. передние тормозные диски - 160тык (износ минимальный, начали сильно бить)

Вот как-то так...
« Последнее редактирование: 19 Август 2012, 22:02 от bahmut1978@mail.ru »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
72 Ответов
36688 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 09:48
от steel boatman
10 Ответов
9351 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2015, 10:00
от Илья89
56 Ответов
36076 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2016, 09:42
от serlang
9 Ответов
7492 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2013, 16:05
от max
14 Ответов
8608 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор