Автор Тема: 150 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 11866 раз)

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
150 000 км. ТО, поломки и ремонт
« : 09 Июнь 2012, 13:36 »
Вот и случились мои 150 000 км пробуга на бегемотике.

Что менялось/ремонтировалось за это время:

1. Стойки и втулки переднего поперечного стабилизатор - один раз при пробеге 65 тыс. км и второй раз на 140 тыс. км
2. Колодки тормозные (перед и зад) один раз на 75 тыс. Второй раз на 140 тыс км.
3. Стояночный тормоз подрегулировал при замене колодок (75 тыс. км).
4. Ступицу переднюю левую на 107тыс. (потом выяснил Китай);
5. Ступицу переднюю правую на 112 тыс. км.
5. Свечи и приводной ремень на 108 тыс., заслонку помыл. Делал потому что считаю - время пришло.
6. Радиатор системы охлаждения на 115 тыс. км;
7. 3 лампочки в стоп/габарит и 4 лампочки передн. габарит. Надоело и поставил светодиоды пер. габариты, стоп/габарит и подсветка номера.
8. Правая фара головного света (сетка от ксенона пошла) - менял на б/у (где то в 60 тыс. км).
9. Убрал ксенон (установленный в салоне) и поставил лампы KOITO (55/60 со светоотдачей по моему 110/135) при  замене фары (предыдущий пункт).
10. При перегорании одной лампы KOITO (120 тыс. км) установил штатные лампы и ПТФ (ставил и подключал сам).
11. На 148 000 км поменял ступицу переднюю левую (теперь на оригинал).
12. Отполировал фары головного света.
13. на 138 тыс. км заменил АКБ (поставил Варту 95 А\ч).

Вот собственно и все. Считаю, что очень достойно.

Машиной доволен. Три раза "тфу", что бы не сглазить.

Всем удачи на дорогах, без проблемной эксплуатации боевых коней.
И как говорится " Ни гвоздя ни жезла".

« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 12:11 от shaa35 »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Gess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #1 : 17 Июнь 2012, 10:33 »
Скажи пожалуйста:1. стойки поперчного стабилизатора оригиналы ставил или эксперементировал?
                                 2. какие светодиоды в стопы и т.д.
                                 3. чем лучше полировать фары?
Заранее спасибо!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #2 : 17 Июнь 2012, 15:17 »
Федор, Молодец! Хороший отчет, а я поменял недавно втулки переднего стабилизатора и поездил оказалось, что стойки менять нет необходимости никаких стуков и лишнего люфта от них не исходит, так что судя по всему эта операция у меня откладывается и видимо на долго. А почему колодки менял на 75т.км.? Я поменял не давно на 92т.км. и судя по их виду могли бы еще походить некоторое время.
По поводу светодиодов в стоп-габарит тоже интересуюсь, что поставил и как впечатление?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #3 : 18 Июнь 2012, 05:46 »
Скажи пожалуйста:1. стойки поперчного стабилизатора оригиналы ставил или эксперементировал?


 поставил от Соболя на перед, цена вроде 215 руб
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 05:52 от Lev950 »

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #4 : 18 Июнь 2012, 10:17 »
1. От Соболя стойки плотновато вставлять (длиннее), но и только по работе нареканий нет. Пробежал после замены 18 тыс. км.
2. Я для себя сделал вывод, что можно исользовать старые стойки стабилизатора а менять резинки или Соболевские ставить(5 р./шт.) или такие же, но размер чуть меньше от волги на передний амортизатор (верхние) помоему.
3. Колодки тормозные (перед и зад) один раз на 75 тыс. (сервисмены с 40 тыс. кричали что осталость 30% вот по этому. родные положил в запас). Второй раз на 140 тыс км. и поставил родные назад. Прошли 18 тыс. км и еще пройдут не меньше.
4. Фары полирую "Антицарапином". можно машинкой, а можно руками. Машинкой только не перегревать стекло (пластик) и если запущенные. А так делаю руками. раза по три- четыре каждую фару и достаточно.
5.Светодиоды -  картинки чуть позже. (что то не хотят цепляться).
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 10:23 от Федор »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #5 : 18 Июнь 2012, 11:17 »
-пер. габарит (белые). Только у меня по 4 светодиода;
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 11:24 от Федор »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #6 : 18 Июнь 2012, 11:19 »
- освещение номерного знака и подсветка около дверного простарнства (в зеркалах заднего вида) - белые.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #7 : 18 Июнь 2012, 11:22 »
- Стоп/Габарит (светодиод большой мощности). Ставил красного цвета. При установке белого светодиода - фонарь светит розовым. Красный  светит как надо и кажется, что лучше родной лампочки. Покупал на рынке 350р./шт.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 11:24 от Федор »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

dumachev

  • Гость
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #8 : 18 Июнь 2012, 12:30 »
Вот и случились мои 150 000 км пробуга на бегемотике.

Что менялось/ремонтировалось за это время:

1. Стойки и втулки переднего поперечного стабилизатор - один раз при пробеге 65 тыс. км и второй раз на 140 тыс. км
2. Колодки тормозные (перед и зад) один раз на 75 тыс. Второй раз на 140 тыс км.
3. Стояночный тормоз подрегулировал при замене колодок (75 тыс. км).
4. Ступицу переднюю левую на 107тыс. (потом выяснил Китай);
5. Ступицу переднюю правую на 112 тыс. км.
5. Свечи и приводной ремень на 108 тыс., заслонку помыл. Делал потому что считаю - время пришло.
6. Радиатор системы охлаждения на 115 тыс. км;
7. 3 лампочки в стоп/габарит и 4 лампочки передн. габарит. Надоело и поставил светодиоды пер. габариты, стоп/габарит и подсветка номера.
8. Правая фара головного света (сетка от ксенона пошла) - менял на б/у (где то в 60 тыс. км).
9. Убрал ксенон (установленный в салоне) и поставил лампы KOITO (55/60 со светоотдачей по моему 110/135) при  замене фары (предыдущий пункт).
10. При перегорании одной лампы KOITO (120 тыс. км) установил штатные лампы и ПТФ (ставил и подключал сам).
11. На 148 000 км поменял ступицу переднюю левую (теперь на оригинал).
12. Отполировал фары головного света.
13. на 138 тыс. км заменил АКБ (поставил Варту 95 А\ч).

Вот собственно и все. Считаю, что очень достойно.

Машиной доволен. Три раза "тфу", что бы не сглазить.

Всем удачи на дорогах, без проблемной эксплуатации боевых коней.
И как говорится " Ни гвоздя ни жезла".


Мне кажется это стандартный набор для 150 ткм, у меня тоже самое только вместо радиатора- катализатор менял

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #9 : 18 Июнь 2012, 13:24 »
Полностью согласен, а если учесть, что кроме ступиц, радиатора и АКБ все остальное расходники (плановые), то весьма весьма.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

dumachev

  • Гость
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #10 : 18 Июнь 2012, 18:56 »
Федор, родной катализатор еще жив?

Оффлайн bahmut1978@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #11 : 18 Июнь 2012, 22:48 »
У меня все то же за исключением радиатора: вместо него перебирал задний редуктор. Развалился один из подшипников. И фара не оплавилась, а стала пропускать воду.

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #12 : 19 Июнь 2012, 09:37 »
Федор, родной катализатор еще жив?

Да живы. Три "тьфу" через левое плечо.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Gess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #13 : 19 Июнь 2012, 19:10 »
Федор спасибо!

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #14 : 20 Июнь 2012, 10:13 »
Нэмае за що. (Не за что).
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2012, 10:15 от Федор »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #15 : 20 Июнь 2012, 10:58 »
Красный  светит как надо и кажется, что лучше родной лампочки.
Особенно интересует стоп сигнал, он точно не хуже светит, чем родная лампочка, очень интересует как светит днем?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #16 : 20 Июнь 2012, 11:10 »
Те ,которые по пять штук, светят плохо.в стопаре высвечивается тока пучок диодов а не весь фонарь

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #17 : 20 Июнь 2012, 11:18 »
Однозначно не хуже, а наверное лучше. Так пишу потому что "каждый кулик свое болото хвалит". Когда менял, то в один фонарь поставил, а во втором была лампочка попросил товарища понажимать. В солнечную погоду, не говоря о вечерем времени однозначно лучше. Только берите красного цвета. если взять белый, то фонарь розовым светит.

А как это на дороге выглядит "Paralon" может подсказать. Мы тут утром (где то окло 9:00) вместе по Горьковьке ехали, он меня даже сзади фотографировал.

Внимательно смотрите подписи.
Те что по 5(у меня 4) светодиодов (смотрят вперед) я ставил в пер. габариты.

Те что 4-5 с разных сторон - в подсветку номера и в зеркалах снизу фонарь (подсветка околодверного пространства, что бы в темноте в лужу не стать).

Стоп/габарит ставил с радиатом (большой мощности). На фото его размер такой как и других, но это такое фото. Сам светодиод крупнее и по размеру как лампа стоп/габарит.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2012, 11:33 от Федор »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #18 : 20 Июнь 2012, 12:05 »
Просто есть для стопорей такой же формы,пять шнук,они фигово в стопарях светят а один здоровый он прикольно светит но у меня с первого раза он не вошёл в патрон пришлось цоколь от других диодов колхозить.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #19 : 20 Июнь 2012, 12:09 »
А в габариты ставил такие же как в номерной знак ,только из 9 диодов.

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #20 : 20 Июнь 2012, 12:17 »
Просто есть для стопорей такой же формы,пять шнук,они фигово в стопарях светят а один здоровый он прикольно светит но у меня с первого раза он не вошёл в патрон пришлось цоколь от других диодов колхозить.

Внимательно! Большие светодиоды есть с двумя цоколями для америки и для японии (машин). Очень похожи, но разные (пупырышки - усики фиксирующие лампу в разных местах и для японок цоколь чуть толще). При покупке лучше взять с собой лампочку поворотника или стоп/габарит (брал со сгоревшей нитью стопа) и использовать как образец цоколя.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #21 : 20 Июнь 2012, 12:17 »
А в габариты ставил такие же как в номерной знак ,только из 9 диодов.

Тогда у тебя передние габариты светят как ходовые огни.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн bahmut1978@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #22 : 08 Август 2012, 22:43 »
У меня все то же за исключением радиатора: вместо него перебирал задний редуктор. Развалился один из подшипников. И фара не оплавилась, а стала пропускать воду.


Разменяно 160 000км. К замененным запчастям добавилось:
передние тормозные диски - износ минимальный, но начали сильно бить
передние аммортизаторы - вскрытие показало, что можно было не менять. что новые, что старые ведут себя абсолютно одинаково. теперь полезу только при течи

Каждое ТО смотрю приводной ремень - ни единой трещинки. тьфу-тьфу...

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #23 : 09 Август 2012, 10:09 »
разменял уже 165 тыс. км.
К ранее описанному добавилось:
- замена трубки низкого давления заднего контура кондиционера на шланг;
- и естественно заправка кондиционера.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн bahmut1978@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
« Ответ #24 : 19 Август 2012, 22:00 »
Так как Федор поднял тему о поломках, свершившихся за пробег от 150тыс. решил перечислить в свою очередь то, что менял на своей машине ФЭ4, 4.6л, 2006г. при пробеге 160тык:

1. передний правый суппорт - 15тык (легкая течь)
2. задние аммортизаторы - 60тык (потекли в морозы)
3. передние нижние шаровые, стойки стабилизатора, втулки - примерно каждые 60тык (начинают люфтить и стучать)
4. переборка заднего редуктора - 80тык (развалился один из подшипников и завыл)
5. задние торм. колодки - 80тык (износ 75%)
6. передние ступицы - 100-102тык (обе завыли и выдали ошибку по компу)
7. моторчик заднего дворника - 120тык (окончательно закис, куплен новый)
8. бензосанос - 130тык (считаю сам выноват... ездил с 45тык на пустом баке)
9. моторчик левого сидения 3го ряда - 140тык (износ пластикового редуктора, переделан на ручную шарманку)
10. передняя левая ступица - 150тык (завыла и выдала ошибку... оригинал блин)
11. передние аммортизаторы - 160тык (раскачка задолбала, поставил новые - разница небольшая, вывод: менять только при течи)
12. передние тормозные диски - 160тык (износ минимальный, начали сильно бить)

Вот как-то так...
« Последнее редактирование: 19 Август 2012, 22:02 от bahmut1978@mail.ru »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
72 Ответов
36695 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 09:48
от steel boatman
10 Ответов
9357 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2015, 10:00
от Илья89
56 Ответов
36094 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2016, 09:42
от serlang
9 Ответов
7494 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2013, 16:05
от max
14 Ответов
8608 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор