Автор Тема: Как заменить все прокладки коллектора ?  (Прочитано 75035 раз)

Оффлайн RASАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Как заменить все прокладки коллектора ,не вынимая двигатель!!!!? Суть вопроса -умельцы одного сервиса при снятии крышки коллектора умудрились сорвать одну шпильку а вторую провернуть!КАк быть ? Поступило предложение от них-просверлиться через арку крыла в блок и нарезать новыё резьбы!Бред?На мой аргумент ,что отверстие будет минимум в пару сантиметров сказали что всё будет ок! Но недоверившись таким спецам забрал авто!Теперь по утрам и на холодную стрекочу как кузнечик в поле! :)Парни момогите советом!!!! Как победить напасть?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Можно попробовать Дремелем нарезать шлиц под отвертку, и выкрутить шпильку. Или, аккуратно подвариться к ней элетросваркой. Стопроцентного способа нет, нужно пробовать  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Если есть возможность засверлиться, можно экстрактором попробовать. Короче слесарь нормальный нужен. :)

Оффлайн RASАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А ктонибудь вынимал двигло?Или хотябы на подушках приподнять реально?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А ктонибудь вынимал двигло?

Больше ста раз. А зачем Вы спросили?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн RASАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Больше ста раз. А зачем Вы спросили?
Антон просто есть мысль что если скинуть коробку и поднять двигло открутив подушки не снимая их может тогда доступ к колектору будет лучше!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
На моей Тойоте после трамплина сломало кронштейн подушки двигателя и оборвало две шпильки этого же кронштейна. Шпильки срубило заподлицо, тем не менее смог к ним подлезть через арку, приложить к шпильке пластину с заранее просверленным отверстием с фаской чуть меньшего диаметра шпильки и обварить. Самое главное хорошо приварить. После этого шпильку можно открутить руками за пластину.

С той шпилькой, которую провернули, однозначного ответа нет. Нужно смотреть, на чем сорвана резьба и возможно придется резать новую резьбу в головке и ставить ремонтную втулку. Впрочем можно попробовать установить шпильку на герметик.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
при снятии крышки коллектора
А о каком коллекторе идет речь, по сути о выпускном, но тогда при чем тут "крышка"  :-[
Если все же о выпускном, то тогда это знакомая тема. Сам давиче менял прокладку с левой стороны, вместо гаек на 5 из 6 выкрутились сами шпильки, одна начала прокручиваться и слава богу не дальняя. Приварил, как Юра говорит пластину, поджал ее снизу фомкой и потихоньку выкрутил .... уффф  *pozor*
Нарезал новую резьбу и поставил болт  :D остальные шпильки посадил на герметик жесткой фиксации  :)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Антон просто есть мысль что если скинуть коробку и поднять двигло открутив подушки не снимая их может тогда доступ к колектору будет лучше!

Тогда уж лучше мотор вытащить. По работе почти тоже самое. Если шпильку вытащить не удастся, то хотя бы можно будет аккуратно её высверлить и заменить, не засверлившись случайно в канал охлаждения или смазки.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Тогда уж лучше мотор вытащить
А раз уж вытащил - перебрать  ;)  :D
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Жесть какая, шпильку выкрутить - мотор снимать. *pozor* Так еще масло менять можно, перевернул мотор и вылил.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Витек на форде, Gene51, чего вы набросились-то сразу? Я вообще ни разу не возражаю - сверлите так, если все же сверлить придется. В крайнем случае ГБЦ поменяет и всё, делов то...  :-[ 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
 
Так еще масло менять можно, перевернул мотор и вылил
    :D :D :D
  у меня то-же стрекочет выпускной... но только с правой стороны.,там блин-нафиг еще трубки кондея. было-бы с левой - проще. а с моими руками только с верху или с низу... они никуда не пролазят. что делать? но надо делать все-равно как-то, а то с каждым днем всё сильнее и сильнее ...

Оффлайн RASАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Братва помогите решить проблему Ваши мнения!? И вопрос Антону !снятие установка двигателя в нормо часах в вашем сервисе и что будет стоить с заменой прокладок ?

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Братва помогите решить проблему Ваши мнения!? И вопрос Антону !снятие установка двигателя в нормо часах в вашем сервисе и что будет стоить с заменой прокладок ?
Не знаю как у Антона, у нас я узнавал в одном из сервисов, снятие/установка двигателя стоит около 15 тыс., замена прокладок, думаю копейки, тем более на снятом двигателе.
Так у вас провернуло все шпильки? Просто самая гемморная дальняя, которая ближе к коробке, к ней ни как не подлезешь со сверлильным инструментом, все остальные вполне досягаемы.
Мое ИМХО снятие двигателя, в данном случае, крайний вариант  *pozor*
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2483 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2012, 15:10
от slaith
0 Ответов
1084 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2015, 13:02
от nsk777
4 Ответов
1596 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2015, 12:11
от Виктор2014
2 Ответов
1332 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2015, 14:15
от Павел14
5 Ответов
2489 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2017, 19:36
от Донец