Автор Тема: Стуки на холодном двигателе  (Прочитано 20387 раз)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #45 : 07 Апрель 2014, 22:31 »
Спросите у Антона http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17964.0.html , у них есть опыт по замене прокладок выпускного коллектора на V8

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #46 : 07 Апрель 2014, 22:44 »
За пройденные 70 000 по той же причине поменял прокладки и шпильки на обеих коллекторах. Сейчас пробег 140 000, опять застучало справа  >:D
Советую шлифануть привалочную плоскость коллектора, в виду конструкции ее сильно ведет. В другой теме уже ответил, но повторю: полуавтоматом приварить гайку и все открутится.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2014, 22:46 от ASV »

Оффлайн bloodniy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #47 : 08 Май 2014, 01:44 »
Подскажите,а сколько всего шпилек на одном колекторе.Присутствует такая же болячка и надо знать сколько шпилек заказать.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #48 : 08 Май 2014, 09:25 »
Подскажите,а сколько всего шпилек на одном колекторе.Присутствует такая же болячка и надо знать сколько шпилек заказать.

По 8 шпилек на коллектор, 16 на обе стороны.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #49 : 22 Май 2014, 09:05 »
Аналогичная проблема. Цокотит на холодную.
Вообще я думал это гидрики тарахтят.

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #50 : 22 Май 2014, 09:15 »
Парни. смените масло на 5в30 моторкрафт и поставьте масленный фильтр от моторкрафт (с обратным клапаном) если на холодную будет стучать дальше, то скорей всего выработка на коромыслах и толкателях началась (ну самое ужасное - это шпилька)
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 09:25 от Павел Кашин »
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #51 : 22 Май 2014, 10:08 »
У меня 5w30 залито

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #52 : 22 Май 2014, 10:15 »
Парни. смените масло на 5в30 моторкрафт и поставьте масленный фильтр от моторкрафт (с обратным клапаном) если на холодную будет стучать дальше, то скорей всего выработка на коромыслах и толкателях началась (ну самое ужасное - это шпилька)
Почему 5-30, если производитель рекомендует 5-20?

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #53 : 22 Май 2014, 10:18 »
для 4.6 5-20
для 4.0 5-30

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #54 : 22 Май 2014, 10:20 »
у меня тоже написано так 5в20.. а залито 5в30 и думаю существенной разници нет, марка МОТОРКРАФТ 100 процентная синтетика из США, вот и заливаю.. проблем нет
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

- Илюха -

  • Гость
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #55 : 22 Май 2014, 11:20 »
А что 5W20 стопроцентной синтетики Моторкрафт нет? Зачем эксперименты то проводить?  :(

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #56 : 22 Май 2014, 12:18 »
я выбирал исходя из климатических условий и то что лил прошлый хозяин у ОД
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #57 : 22 Май 2014, 17:54 »
я выбирал исходя из климатических условий и то что лил прошлый хозяин у ОД.
Мда, видимо прошлый хозяин умнее инженеров, разработавших наш двигатель, я бы все таки заливал масло не исходя из личных домыслов, а с помощью мануала.
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 17:56 от mkll »

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #58 : 22 Май 2014, 17:59 »
через 5000 км поменяю на штатное) зачем деньги выбрасывать
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #59 : 22 Май 2014, 22:44 »
Процитирую одного автора
Цитировать
vasco писал(а):
Началось все во второй половине 90-х годов прошлого века,когда многие производители двигателей для легковых автомобилей столкнулись с новыми стандартами по шумности моторов,вводимых практически одновременно во многих странах мира (США,Японии,Европе).Основным путем,снижающим шумность является уменьшение зазоров в КШМ,однако для этого надо было решить несколько задач - во первых ,исключить проворачивание вкладышей при высоких скоростях и нагрузках на коленвал - это привело к уменьшению толщины коренных вкладышей до 1.8-2.0мм,шатунных до1.4-1.5мм.Что это дало - чем тоньше вкладыш - тем лучше он ложится в "постель"(воспринимает форму),тем меньше зазор может быть сделан в подшипниках коленчатого вала(обычный зазор составляет 0.07-0.08мм,с "тонкими" вкладышами удалось добиться зазора 0.03(зазор ниже0.02 может привести к подплавлениям и повреждениям антифрикционного слоя вкладышей)) улучшился отвод тепла(в среднем на 10-15оС - что позволило применять продукты с низким HTHS),возросла допустимая нагрузка на вкладыш,что оказалось как нельзя кстати - ведь литровая мощность моторов неукоснительно росла,а размеры их уменьшались(это позволило делать вкладыши уже - для сокрашения габаритов двигателя)Усиленно стали применять турбонаддув,что привело к исчезновению маслоканала в нижнем коренном вкладыше - масло в шатунную шейку стало поступать только по верхнему-это заставило увеличить скорость потока смазывающей жидкости - чтобы обеспечить требуемую смазку в паре поршень-цилиндр(а лучший способ увеличить скорость потока - уменьшить вязкость!)Такие решения потребовали внести еще некоторые изменения в общую конструкцию двигателя(в частности изменялись форма и размер поршней,компрессионых и маслосъемных колец,размер маслособирающей щели в канавке маслосъемного кольца уменьшился в разы(что также требует маловязкого масла - густое будет хуже проникать к паре шатун-поршневой палец))Одновременно в двигателях все шире стали применяться гидрокомпенсаторы,гидронатяжители,различные устройства регулирующие фазы - где масло уже выполняет другие функции - работает там как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы всех этих систем вязкость рабочей жидкости должна составлять от 4сСт(минимум) до 14сСт(максимум) - так что здесь также предпочтительны маловязкие масла!Больше всего в этом преуспели японцы и американцы,тогда как в Европе такие "эксперименты" не всегда заканчивались хорошо(вспомним неудачный опыт Фолькса в этом направлении)Спасибо за внимание - предвосхищая вопросы о "обычных" маслах скажу - ничего с мотором на них не случится - ну будет слеганца тупить,расходовать масло,жестко работать и жрать больше топлива - и только.Но уж если в рекомендациях производителя стоит 0w20 "предпочтительно" - то лучше использовать именно его,ведь именно на нем ваш автомобиль раскроет все заложенные в него конструкторами возможности
Полностью согласен, а у нас до сих пор в сервисах  впаривают и 5-30, 5-40 для 4,6л двигателя, мол масло лучше, гуще, толщина пленки больше и т.д, а потом появляются сообщения о цепях, стуках и т.д

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
7461 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2011, 14:39
от ivan-efremov
7 Ответов
4992 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 16:08
от TransLab
8 Ответов
4433 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2013, 14:29
от Mabuta
16 Ответов
3383 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2018, 14:38
от Blade_Runner
2 Ответов
3141 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2019, 19:15
от Иван30