Автор Тема: Стуки на холодном двигателе  (Прочитано 20395 раз)

Оффлайн serge039

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #30 : 10 Сентябрь 2012, 15:19 »
если стук сзади и как банка то колодки болтаются, подогнуть нада пружинки там, давно было точно не помню, но помню что там искать нада.

Оффлайн ИЛЬХАМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #31 : 11 Сентябрь 2012, 08:12 »
спасибо за ответ ,

проверю, но еще забыл отметить что на малых оборотах когда ногу снимаю с газа т.е. как бы самотеком едет тогда этот звук идет

Оффлайн ИЛЬХАМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #32 : 11 Сентябрь 2012, 14:31 »
в общем повел я на диагностику сегодня и сказали это шум от крестовины переднего кардана. смены пока нет буду ждать пока придет..... не знаю даже кататься или стоять в ожидании..

Оффлайн City Boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #33 : 13 Сентябрь 2012, 15:30 »
Проблема решена .
Один в один как у judge:
Причина найдена - и устранена: в правом выпускном коллекторе была оборвана одна шпилька и он немного подсекал. При нагреве коллектора после запуска двигателя щель становилась немного меньше и звук делался тише. Повезло, что оборвалась шпилька в доступном месте - остаток удалось извлечь без извращений. Сейчас тишина - двигатель шепчет....

Только у меня поменяли 2 шпильки
За все 6000 рэ

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #34 : 13 Сентябрь 2012, 16:43 »
не знаю как на 4,6..., аналогичные симптомы на своем 4,0 удалось устранить заменой цепочек в двигателе.

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #35 : 14 Сентябрь 2012, 13:05 »
Проблема решена .
Один в один как у judge:
Причина найдена - и устранена: в правом выпускном коллекторе была оборвана одна шпилька и он немного подсекал. При нагреве коллектора после запуска двигателя щель становилась немного меньше и звук делался тише. Повезло, что оборвалась шпилька в доступном месте - остаток удалось извлечь без извращений. Сейчас тишина - двигатель шепчет....

Только у меня поменяли 2 шпильки
За все 6000 рэ

Повезло))) Интересно, а почему в левом коллекторе шпильки не обрывает?

Оффлайн City Boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #36 : 14 Сентябрь 2012, 13:35 »
С учетом того, что обламывает не только с одной стороны, но и одну и ту же шпильку - думаю какая то конструктивная особенность. Может нагрузка на то место выше. Ну хорошо, что не блуждающий пук.

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #37 : 16 Сентябрь 2012, 14:43 »
С учетом того, что обламывает не только с одной стороны, но и одну и ту же шпильку - думаю какая то конструктивная особенность. Может нагрузка на то место выше. Ну хорошо, что не блуждающий пук.
А какую шпильку у вас оборвало? у меня третью слева

Оффлайн City Boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #38 : 17 Сентябрь 2012, 08:29 »
Вторая и третья слева

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #39 : 17 Сентябрь 2012, 12:47 »
Вторая и третья слева

повезло что они самые доступные

Оффлайн Nikolai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 532
  • Репутация: +157/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0003
  • Откуда: Тверская область
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2016
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #40 : 24 Сентябрь 2012, 11:50 »
У меня тоже на холодную двигатель цокать начал, похоже причина - обламало шпильку коллектора, в связи с этим обращаюсь к  Judge и  у City Boy  с просьбой: в личку дать координаты, а лучше по возможности, телефоны автосервисов, где вы лечили эту неисправность. Проживаю не в Москве, поэтому  определиться куда ехать на ремонт проблематично. За раннее спасибо.

Оффлайн judgeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #41 : 24 Сентябрь 2012, 18:32 »
У меня тоже на холодную двигатель цокать начал, похоже причина - обламало шпильку коллектора, в связи с этим обращаюсь к  Judge и  у City Boy  с просьбой: в личку дать координаты, а лучше по возможности, телефоны автосервисов, где вы лечили эту неисправность. Проживаю не в Москве, поэтому  определиться куда ехать на ремонт проблематично. За раннее спасибо.
Думаю, что ехать в Москву совсем необязательно. Достаточно обратиться в любой сервис к мастеру, у которого есть опыт извлечения обломанных шпилек (мне делали с помощью сварки полуавтомата). Перед обращением необходимо заказать прокладки правого коллектора (их две штуки, номера каталожные есть в другой теме) ну и несколько шпилек. Перед собственно заменой прокладок необходимо снять правое переднее колесо, правую приемную трубу глушителя и стартер. А дальше - только ловкость рук мастера - доступ к гайкам не очень хороший.

Оффлайн Nikolai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 532
  • Репутация: +157/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0003
  • Откуда: Тверская область
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2016
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #42 : 24 Сентябрь 2012, 19:08 »
Judge, спасибо за ответ, только все равно хотел делать у мастера, который уже этим занимался, а у меня в городе бегемот в единственном экземпляре, поэтому думаю лучше в Москву...

Оффлайн Platon178

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Временно не в строю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #43 : 31 Март 2014, 00:10 »
За пройденные 70 000 по той же причине поменял прокладки и шпильки на обеих коллекторах. Сейчас пробег 140 000, опять застучало справа  >:D
Главное ребята - перцем не стареть !

Оффлайн Platon178

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Временно не в строю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Стуки на холодном двигателе
« Ответ #44 : 07 Апрель 2014, 22:25 »
Прошу совета ! На Ех 4 , 4,6 V 8 лопнула шпилька выпускного коллектора с левой стороны.  >:D Мастер на ОД утверждает что выкрутить или высверлить не представляется возможным и предлагает снять головку блока цилиндров. Как думаете, стоит ли доверять нашим косоруким ?  :'( :'( :'( Может есть какой-то альтернативный способ извлечения сломанной шпильки ?
Главное ребята - перцем не стареть !

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
7466 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2011, 14:39
от ivan-efremov
7 Ответов
5000 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 16:08
от TransLab
8 Ответов
4433 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2013, 14:29
от Mabuta
16 Ответов
3384 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2018, 14:38
от Blade_Runner
2 Ответов
3158 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2019, 19:15
от Иван30