Автор Тема: Новый аккумулятор на Э4  (Прочитано 117177 раз)

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #180 : 12 Январь 2015, 11:06 »
Mabuta,
Цитата из отзыва со страницы по твоей ссылке: "Под капотом 65850 встает без проблем вообще (кстати - на сайте опечатка - длина аккумулятора не 285 мм, а 306 мм).
306 х 190 х 192 мм - его настоящие габариты."

285мм это скорее всего длина в нижней части, как раз там где он в карыто ставится

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #181 : 12 Январь 2015, 12:49 »
Действительно, на других сайтах указана длина 306, но может это с учётом выступающего кронштейна от ручки



а по нижней части меньше, что позволяет его без проблем ставить в "корыто" четвёрки


В декабре купил такой на Дмитровке http://akbauto.ru/index.php?productID=985
500 рублей получил там же за сданный старый.
Батарея встала на место без каких-либо доработок.

Аккумуляторы American для легковых автомобилей, легких грузовиком и автобусов.
Изготавливаются по запатентованным технологиям "Delphi Energy".
Имеют индикатор уровня заряженности, укрепленный корпуса из полипропилена, газовый сепаратор сложной формы для полной конденсации паров, исключающий потери электролита, вентиляционные отверстия, закрытые фильтрами, позволяют батареям "дышать" при изменении температуры в процессе зарядки. Материал токоотводных решеток - свинцово-кальциевый сплав, легированный серебром.
Заявленный изготовителем срок эксплуатации не менее 5 лет.
Аккумулятор для:
Dodge Durango 2004 ->, Dakota 2004 ->, Ram Pickup
Ford Crown Victoria, Excursion, Expedition, Explorer, F100, F150, F250, F350, F450, F550, Windstar
JEEP Grand Cherokee 4.0L, 4.7L 99-04г
Lincoln Aviator, Continental, Navigator, Town Car

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #182 : 22 Февраль 2015, 04:38 »
Имеют индикатор уровня заряженности,
Интересно, сколько раз за весь период эксплуатации АКБ мы на него (индикатор) смотрим?
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #183 : 22 Февраль 2015, 07:40 »
Интересно, сколько раз за весь период эксплуатации АКБ мы на него (индикатор) смотрим?
У меня этот индикатор еще и кислоту пропускал - замаялся клеить.
Уже на двух аккумах вот этой марки такая беда наблюдается:

« Последнее редактирование: 22 Февраль 2015, 07:42 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Tulupoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #184 : 26 Март 2015, 17:33 »
Добрый день всем! Хочу поделится информацией по АКБ
Многие АКБ которые поставляются в автомаркеты заряжены приблизительно на 75% это делается для того что бы их предпродажный срок службы был дольше.
Например новый акб заряженный на 75%   имеет срок хранения до установки на авто 1.5 года.
АКБ со 100% зарядом имеет срок годности уже пол года или меньше.
Это делается для того что бы магазин имел более длительный срок реализации такой продукции.
Сразу оговорюсь, все значения приведенные выше имеют условные параметры и могут разница в зависимости от обьема акб или его начинки. Но совершенно точно могу сказать что 100% заряженный акб вы не купите в магазине.
АКБ которые поставляются на конвеер автозавода заряжены на 100% и после установки служат значительно дольше аккумуляторов которые вы  покупаете в магазине.
Конечно акб с истекшим сроком хранения тоже будет работать и он не разрядится в один момент после истечения сроков хранения, но в нем начинаются необратимые процессы и производители не гарантируют его долгую и  100%ю  работоспособность.
Что бы акб служил вам долго, после покупки, его нужно заряжать до 100% и только после  зарядки устанавливать на авто.
Если просто купить и установить акб на машину его срок службы в среднем будет два года. Имеется ввиду поездки на работу с работы.
Так же нужно понимать, если вы поставили новый акб и поехали в гости в родным за 8т км не глуша мотор и заправляясь как самолет дальней авиации на ходу от проезжающего бензовоза) это позволит хорошенько зарядить акб и он будет служить вам дольше.
Может эта информация для кого то и не новость, но надеюсь она будет полезна при покупке акб.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #185 : 06 Сентябрь 2015, 00:44 »
Похвастаюсь и я своим решением крепежа АКБ  :)
Чего тут только не пробовали: шланги, зажигалки, разводные ключи, деревяшки, железки от девятки и пр... чтобы зафиксировать узкую батарейку



Но, поразмыслив пару минут, получаем отличное решение:



Всего лишь надо развернуть штатный распорный клин и просверлить в нём соответствующее отверстие под болт 8)


« Последнее редактирование: 07 Февраль 2017, 12:50 от Алексей 150 »
Black   Limited

- Илюха -

  • Гость
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #186 : 06 Сентябрь 2015, 09:16 »
Недорого, элитно  :)
Рязань  *pozor*

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #187 : 22 Сентябрь 2015, 20:14 »
У меня такой, уже 1,5 года проблем нет, ничего колхозить с креплением не пришлось

Оффлайн Tankist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СФО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #188 : 06 Ноябрь 2015, 13:53 »
Приветствую всех!

Установленный на конвейере аккумулятор Motorcraft BXT-65-650 пробыл в эксплуатации 7 лет с сентября 2008 г. по октябрь 2015, а в последние два месяца использования стал заметно разряжаться и не обеспечивал запуск двигателя. Приходилось заряжать его еженедельно. Было принято решение купить новый аккумулятор.

Изучив данную ветку форума, почитав отзывы на других сайтах мне понравился аккумулятор «American 850», подкупало, что кроме положительных отзывов данный аккумулятор хорошо подходил по геометрии и крепился штатным зажимом. На другой стороне медали была его труднодоступность в моем городе (в наличии в Томске не было), долгое ожидание при заказе через Экзист, а так же цена чуть более 13 000 руб. Батарейка нужна была прямо сейчас и желательно недорогая.

Возможные проблемы ожидались в подборе длины АБ т.к. длина установочной площадки не более 300 мм, ограничения по высоте и предстоящему «колхозу» крепления из-за недостаточной ширины новой батареи.
В этой ветке достаточно много написано о размерах штатного аккумулятора, в частности приведены предельные размеры родного Motorcraft# BXT 65-650 (306мм х 190мм х 194мм), но когда я измерил его только по нижним граням то длина получилась 280 мм, а ширина 170 мм. Это и стало для меня основными параметрами в геометрической совместимости.

В местном магазинчике приглянулась батарея модельного ряда «ASIA» производства Тюменского завода 6СТ-95L, емкостью 95 А-ч, током прокрутки 720 А., предельные размеры (302мм х 172мм х 223мм), при измерении же нижних граней, длина получилась 296 мм, а ширина 170 мм. Аккумулятор хорошо устанавливался на свое место, идеально по длинной стороне, и с зазором около 15 мм по ширине. Зазор был выбран с помощью отрезка водопроводного шланга диаметром 20 мм, подложенного под штатный зажим. Высота батареи с клеммами составила 223 мм, что так же подходило для установки под капотом.

Принимая во внимание информацию от уважаемого участника форума Tulupoff, что в торговую сеть батареи поставляются не полностью заряженными для увеличения срока их хранения, проверили аккумулятор. Плотность электролита составила 1,26 г./куб.см., напряжение на клеммах 12,58 Вольт, батарея заряжена на 83%. Дата выпуска аккумулятора август 2015г.
После приобретения подзарядил аккумулятор зарядным устройством КЕДРAuto10 в режиме АВТОМАТ и установил его в моторный отсек.

Выводы:
1.   Получилось быстро найти необходимую батарею, пусть даже и отечественного производителя, буду считать, что поддержал его :), а если этот аккумулятор прослужит 3 года я буду очень рад. Машине то к тому времени уже будет более 10 лет.
2.   Цена вопроса радует: 5900 рублей – не большие деньги, а с учетом того, что старую батарею сдал на переработку (19 кг*30 рублей) за 570 руб., окончательная цена составила 5 330 руб.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2015, 14:02 от Tankist »

Оффлайн undad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer EB4.6V8 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #189 : 22 Ноябрь 2015, 19:11 »
Вот здесь
http://akbauto.ru/index.php?productID=985
на Дмитровке 14 у меня позавчера приняли мой старый Американ 65850 за 800 рублей.
Купил такой же новый.

Если что, аккумы там принимают не в самом магазине, а в двери (что-то вроде гаража) справа от входа в магазин.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2015, 19:14 от undad »
Ford Explorer EB 4.6V8 2007
звонить: восмь-9I6-шессотпитьдисят-61-I1

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #190 : 27 Ноябрь 2015, 11:01 »
По поводу колхоза - отрезал кусок резиновой пластины 5мм толщиной (на даче завалялся) и прижал через него штатным зажимом.
Сидит как влитой. Делов на 5 минут.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #191 : 10 Декабрь 2015, 22:46 »
Друзья, может у кого было- на информационном дисплее на приборке последнее время при движении фон с зеленого меняется на красный и над пробегом вверху загорается значек аккумулятора, после нажатия "reset"-все сбрасывается. Аккумулятор в норме- крутит как новый, что это может означать?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #192 : 10 Декабрь 2015, 23:36 »
Друзья, может у кого было- на информационном дисплее на приборке последнее время при движении фон с зеленого меняется на красный и над пробегом вверху загорается значек аккумулятора, после нажатия "reset"-все сбрасывается. Аккумулятор в норме- крутит как новый, что это может означать?
Похоже зарядка пропадает, наверно щетки на генераторе западают.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #193 : 11 Декабрь 2015, 07:21 »
Наверное пора обслужить генератор, пробег 210 тыс, возможно пришло время

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #194 : 11 Декабрь 2015, 09:08 »
Наверное пора обслужить генератор, пробег 210 тыс, возможно пришло время
Похоже на то,  если у Вас есть тестер, то при зажигании красного дисплея, остановитесь и замерьте напряжение на клеммах, при нормальной зарядке должно быть приблизительно 14,5 вольта.
С уважением Бродяга.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
8126 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 06:27
от ххалександрхх
15 Ответов
6173 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2015, 22:32
от Lev950
13 Ответов
9995 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2015, 02:12
от Прохор
38 Ответов
9018 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2015, 12:18
от КостРома
1 Ответов
523 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2022, 20:48
от Goleaf