Автор Тема: Новый аккумулятор на Э4  (Прочитано 117971 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #210 : 26 Июль 2016, 16:49 »
что-то мне кажется, что корейский American менее брендовый бренд, чем американская Deka.

Юра, так про то и написано.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #211 : 19 Октябрь 2016, 12:54 »
Уже три года такой стоит и проблем не вижу. Есть у моего экземпляра один недостаток: подтравливает электролит из-под плюсовой клеммы. Залил термоклеем, по пол-года держится, потом снова чистить клемму и клеить. Связано это не с АБ, а с тяжелым на нем висящем кабеле.
Стоит именно Deka 665 MF ? там же размеры не наши, у меня дека на 75 а\ч тоже плюсовая покрывается налетом. За ночь видеорегистратор высасывает, утром не заводится, прозвонил магазины нужного размера 278-175-190 прямой полярности нет нормальных брендов - предлагают Польшу, но отзывы ужасные
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #212 : 19 Октябрь 2016, 16:12 »
Без новой темы - вопрос. Кому-нибудь удавалось побеждать утечку электролита вокруг плюсовой клеммы АКБ? Запыщала зелёная бахрома, которая потихоньку жрет клемму.
Продается спрей от окисления клемм. Прыскаешь и на клеммы и на провода. Проблема перестанет беспокоить.
По АКБ
Весной 10 года у меня умер родной. Купил самый дешевый обслуживаемый сербский 2900 руб. По размерам чуть меньше, но я вставляю палочку и он мертво стоит. Месяц назад он умер. Купил наш самый дешевый за 3900. Думаю проработает лет пять.
Все кислотные АКБ предназначены на 4-5 лет службы. Не вижу смысла переплачивать за фирму. Да и привык я каждую осень снимать АКБ, мыть его, доливать электролит и ставить на зарядку. Тот самый дешевый прослужил 6,5 годков.
За ночь видеорегистратор высасывает.
Ставите реле что бы при выкл зажигания он отключался (у меня так) и проблема решится
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 16:18 от филипп »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #213 : 20 Октябрь 2016, 08:38 »
Ставите реле что бы при выкл зажигания он отключался (у меня так) и проблема решится
Есть спец кнопочка у меня для этого  :) оставляю включенным во дворе - на случай повреждения каким либо негодяем - пишет передняя и задняя камера  ;)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #214 : 20 Октябрь 2016, 08:46 »
Есть спец кнопочка у меня для этого  :) оставляю включенным во дворе - на случай повреждения каким либо негодяем - пишет передняя и задняя камера  ;)
Так вы ток потребления в покое замерьте и все станет ясно, аккум подох или у вас ток бежит со всех ног.

А вообще правильно как минимум один раз в год аккумулятор обслужить, т.е. долить дистиллированной воды +10-15мм к пластинам и зарядить домашним зарядным где-нибудь сутки, большую часть времени небольшим током, а если необслуживаемый, то только зарядить.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #215 : 21 Октябрь 2016, 08:16 »
Так вы ток потребления в покое замерьте и все станет ясно, аккум подох или у вас ток бежит со всех ног.

А вообще правильно как минимум один раз в год аккумулятор обслужить, т.е. долить дистиллированной воды +10-15мм к пластинам и зарядить домашним зарядным где-нибудь сутки, большую часть времени небольшим током, а если необслуживаемый, то только зарядить.
Необслуживаемый к сожалению, зарядил большим током в автоматическом режиме, заряжался пол дня. Два утра завелся без проблем  :-\ А заказал уже новый, может зря. Хотя зима на носу, думаю пригодиться. Новый заряжу по полной, потом поставлю. Старый будет в резерв для лютых морозов.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #216 : 21 Октябрь 2016, 08:53 »
Регистратор за ночь аккум не должен обсасывать. Он просто столько не потребляет. Просто недавно боролся с утечками, исключал все факторы, замерял. Регистратор это максимум ампер. То есть это 100 часов грубо на нашем аккумумляторе. Рекомендую замерить ток утечки, ибо при их наличии новый аккум, да еще зимой убьется быстро.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #217 : 21 Октябрь 2016, 09:26 »
За пол-дня зарядки аккумулятор вы зарядите, но нужной плотности электролита не достигнете, тут нужен небольшой ток и время, иначе грош цена такой зарядке, при низких температурах, да еще и не понятно какой ток у вас бежит, он сдохнет быстро.
Обязательно проверьте ток потребления в покое при постановке на охрану, где-то через пол-часика после включения сигналки.
Новый аккумулятор обязательно после магазина, зарядите малым током сутки, дольше прослужит и лучше будет работать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #218 : 21 Октябрь 2016, 10:01 »
За пол-дня зарядки аккумулятор вы зарядите, но нужной плотности электролита не достигнете, тут нужен небольшой ток и время, иначе грош цена такой зарядке,
Зарядка АКБ по всем мануалам 6-8 часов. При КТЦ 10-12 часов. Раньше было в ручную (сила тока зарядки зависит от емкости АКБ) поэтому при боольшем времени зарядки будет перезаряд. Но сейчас это не грозит, т.к. сейчас все зарядки автоматические. Но более 8 часов не стоит эксперементировать
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2016, 10:12 от филипп »

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #219 : 21 Октябрь 2016, 10:58 »
Но более 8 часов не стоит эксперементировать

Это из чего такие выводы? Аргументируйте хоть как то. Если аккум 100Ач заряжать током 4А то это 25 часов. А 4А это не самый маленький ток. Для 8 Часов это 12,5 А что на медленную зарядку уже совсем не канает.

Заряжал свой аккум интеллектуальной зарядкой, время заряда было как раз около 20 часов.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #220 : 21 Октябрь 2016, 12:16 »
филипп, рекомендую поговорить с аккумуляторщиками, ваше мнение после этого скорее всего изменится, судя по тому, что вы написали кардинально.
С уважением Бродяга.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #221 : 21 Октябрь 2016, 13:21 »
Это из чего такие выводы? Аргументируйте хоть как то. Если аккум 100Ач заряжать током 4А то это 25 часов. А 4А это не самый маленький ток. Для 8 Часов это 12,5 А что на медленную зарядку уже совсем не канает.

Заряжал свой аккум интеллектуальной зарядкой, время заряда было как раз около 20 часов.
Читаем внимательно мой предыдущий пост: сила тока зарядки зависит от емкости АКБ. Т.е. АКБ 100Ач заряжается 10 А, 65Ач соответственно 6,5 А. А почему Вы решили заряжать 4А-ми, я даже догадаться не могу.
филипп, рекомендую поговорить с аккумуляторщиками, ваше мнение после этого скорее всего изменится, судя по тому, что вы написали кардинально.
Вы с ним разговариваете. В ВС РФ я был зампотехом. АКБ приходилось не только заряжать, но и реанимировать и собиратть из 2-х один.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #222 : 21 Октябрь 2016, 13:25 »
Как обслуживать аккумуляторы я знаю. В армии восстанавливал с возрастом 30 лет. Малый ток действительно хорош для восстановления почти умерших, но для этого я откачивал старый электролит по максимуму (переворачивать нельзя, возможно замыкание пластин осадком), заливал дистилированной водой и держал под напряжением, некоторые начинали потреблять ток сразу, а один через неделю. Вот таким образом гонял до 2-х недель день заряд ночь отдых. Когда аккум начинал брать нормальный ток, вновь окачивал полученный электролит(жижу) и заливал свежий 1.27 плотность и кусочек жизни продлевался. Это в случае если пластины не осыпались. Если аккум жив - заряжается он током 1/10 от емкости, автоматы сейчас сами снижают силу тока по мере зарядки. Поэтому спор ни о чем оба способа правильные, малый ток лишь позволяет беречь старые пластины.

...и добавил:
Читаем внимательно мой предыдущий пост: сила тока зарядки зависит от емкости АКБ. Т.е. АКБ 100Ач заряжается 10 А, 65Ач соответственно 6,5 А. А почему Вы решили заряжать 4А-ми, я даже догадаться не могу.Вы с ним разговариваете. В ВС РФ я был зампотехом. АКБ приходилось не только заряжать, но и реанимировать и собиратть из 2-х один.

Пока писал свой пост уже почти коллега отписался. Я собирал по банкам иногда один из шести  :)
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2016, 13:27 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #223 : 21 Октябрь 2016, 20:45 »
не там написал.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2016, 20:53 от rus862008 »
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн fghyutreer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Новый аккумулятор на Э4
« Ответ #224 : 21 Октябрь 2016, 22:50 »
Аккумулятор 6ст - 95 (Fiamm) серия Titanium Black - оп
Размер

315-175-19

Немного подпилить площадку


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
8537 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 06:27
от ххалександрхх
15 Ответов
6233 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2015, 22:32
от Lev950
13 Ответов
10086 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2015, 02:12
от Прохор
38 Ответов
9099 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2015, 12:18
от КостРома
1 Ответов
558 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2022, 20:48
от Goleaf