Автор Тема: ГОРИТ желтая перечеркнутая машина в кружке. что это значит?  (Прочитано 9867 раз)

Оффлайн askhatАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: kazakhstan
ГОРИТ желтая перечеркнутая машина в кружке. что это значит?

Оффлайн LFAABCN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
если с права внизу то это значек англ. D ПЕРЕЧЕРКНУТАЯ НАИСКОЬ кнопка овердрайва. а переч. машины вроде как на щитке и нету.

Оффлайн lw-abakan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абакан
Ошибка пневмо подвески? Утром гляну точно, что этот значок по книжке означает.
Будете в Хакасии - помогу чем смогу )))

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн nemec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Немец
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тюмень
Есть на заднем мосту вот такой датчек,если спал или отваллся топоставь на место иль на изоленту, у меня стоял на месте значек горер  датчик пошевилил,поболтал, повдавливал короче всяко разно ток акуратно и все окей, да кстати народ писал что и есть спереди слева у мня нет сам смотри.
и воспользуисся советом Сергей Клим а то мож отключена
« Последнее редактирование: 13 Май 2012, 21:24 от nemec »
Немец

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
nemec, Привет Димка Немецкий!!! А ты со своей пневмой разобрался?
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн nemec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Немец
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тюмень
nemec, Привет Димка Немецкий!!! А ты со своей пневмой разобрался?
Привет, да вроде не беспокоет.Беспокоит другое впускной колектор половина болтов сорвано подсос бешаный холостые 1000 ток это в другую тему
« Последнее редактирование: 13 Май 2012, 21:49 от nemec »
Немец

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Привет, да вроде не беспокоет.
Ну и хорошо!
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн kaydera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
Всем доброго дня, попробую здесь дабы не создавать новую  тему! Авто Эксп 2 1998 с пневмой, на данный момент не рабочей, так как когда грузишь машину она не подымает! На днях решил заехать в сервис и вместе с электриком разобраться из чего она состоит и как работает! Что удалось выяснить:
  Как я понял что она состоит из: 1. амортизаторы 2. компрессор 3.  датчик (который дает сигнал на компрессор), 4 Пластиковые трубки 5. тройники (если чего упустил, подскажите)
и все это не работает должным образом! При диагностики пневмы увидели следующее: датчик находился в свободном пространстве (поставили на место и закрепили проволокой ), правый амортизатор шипел, компрессор включается но амортизаторы не поднимал (скорее всего что не исправный амортизатор, а то и два)! Было решено попробовать напрямую  подать воздух в систему более мощным компрессором (при этом конечно отсоединить пластиковый патрубок от родного компрессора). На удивление амортизаторы стали подниматься, значит система жива, однако с действующем компрессором этого не происходит! Отсюда короткий вывод:
1. либо амортизаторы настолько уже стары и пропускают воздух, что родной компрессор не может создать в них требуемое давление.
2. либо сам компрессор со временем стал "дуть" ели ели
3. либо и то и другое, так как, что удалось выяснить наверняка, что  сам датчик работает и подает сигнал на компрессор.
компрессор стоит 28 000, аморты по 6500 шт, ну уж и датчик 2500.
Вопрос: 1. Чинится ли компрессор?
2. Есть ли смысл попробовать поменять только аморты? 
3. И кто нибудь заморачивался с пневмой?
Менять на пружинную подвеску не хочу! Всем буду признателен за ответы!     

Оффлайн kaydera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
Вот глянь
Спасибо за инфу, познавательно!

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
компрессор стоит 28 000, аморты по 6500 шт, ну уж и датчик 2500.
В Академии амортизаторы по 2400 за шт. в каталоге значится как подушка подкачки рессор. Вот посмотри: http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=7&year=1998&goodname=&uzelid=20&uzelcode=2&uzelname=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=50&orderby=GoodNameRus&availability=0
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн ereminds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • INTERSTAR
  • Откуда: Москва
На днях брал в клондайке за 4 с чем-то. Я когда выбирал себе б/у компрессор проверял его пальцем, другого варианта не было, зажимал дырку и смотрел качает - не качает, в принципе это достаточно чтоб его проверить. Ну а балоны можно проверить на слух, какой шипит, такой и менять. Все остальное я так понял работает.
Explorer U2 Eddy Bauer 1995г.
Taurus G3 Duratec 1995г.
Lincoln Mark 8 1993г.
MAN 24372 1992г. мебельный паровозик 90 куб.м.

Оффлайн kaydera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
Я когда выбирал себе б/у компрессор проверял его пальцем, другого варианта не было, зажимал дырку и смотрел качает - не качает, в принципе это достаточно чтоб его проверить.
Так он немножко то и "дует" вот только в сервисе сказали, что бывает так что со временем компрессор изнашивается и не совсем справляется со своей задачей! Решил поменять аморты (все равно шипят), а там по смотрим!

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Задам вопрос, заменил задние амортизаторы пневматические, на новые пневматические (ошибка в виде машинки в кружочке, бала и до замены, но с заменой не пропала).
Теперь зад машины встал намного выше компрессор подкачивает когда давление падает, все хорошо. Но вот проблема - машинка в перечеркнутом кружечке на панели приборов по-прежнему загорается, через некоторое время после включения двигателя и не важно машина едет или просто стоит на месте с включенным двигателем. Пневма, работает, иногда может весь день не загораться машинка. Проблема я так понимаю уже в Электрике.
Сразу говорю - датчик уровня у меня 1 на заднем мосту, его смотрели там пружинка на месте все хорошо.

Подскажите алгоритм работы электрики, что и где смотреть?

Да и что самое странно лампочка загорается, с машинкой, а вот в мозгах ошибки то нет, не фиксирует ее компьютер. В чем дело?

Я где-то читал, что там обратный сигнал должен идти, то ли с датчика, то ли с компрессора, я не помню, а вот у самого случилось и найти этот момент на форуме не могу.
Кто знает как оно работает, помогайте.

Думал, проблема в датчике положения задней подвески, снял посмотрел, перепаял обломанный красный провод, проверил работу датчика рукой, компрессор заработал, но ошибка не пропала!

Так, господа хорошие, похоже дело не в датчике. Проблема с лампочкой вернулась.
При этом датчик пропаяны провода, почищен разъем, от разъема до датчика 100% есть контакт по всем 3-м проводам, если датчик снять рукой с нижнего крепления и сжать рукой, компрессор начинает работать, до того момента пока не сработает спускной клапан. Но ошибка на панели приборов горит по прежнему.

Задняя подвеска работает, машина не опускается не проседает, но ошибка горит, в чем может быть дело. Теперь мне нужны совету именно тех кто знает принципиальную электрическую схему работы... что именно является "возбудителем" лампочки? Наличие или отсутствие сигнала? Где и откуда идет этот сигнал? Там есть еще провода, связанные я так понял с соленоидом, он я так понял отвечает за сброс давления? К соленоиду подходят пневмотрубки.

Жду вариантов куда Еще копать дальше?
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3448 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2011, 20:30
от v001
3 Ответов
3954 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2012, 22:21
от Эксплоша
27 Ответов
10243 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2013, 11:58
от leonov_ss
21 Ответов
15217 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2014, 14:04
от Дмитрий (Беларусь)
3 Ответов
9701 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2021, 13:11
от AL98RUS