Автор Тема: Эластичность двигателя Ford Explorer V  (Прочитано 11441 раз)

Оффлайн MikeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: tyumen
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Возник такой вот вопрос. Какова эластичность двигателя 5 го Explorer'а?  Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч и от 80 до 120 км/ч. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель. Из вышесказанного можно понять, что практическая ценность этого параметра заключается в быстроте завершения обгона. Тоесть, наверное все оказывались в ситуации, когда нужно было произвести обгон колонны автомобилей, едущих за какой нибудь фурой. Или например обгон той же колонны автомобилей движущихся на подъем (дорога М5 Челябинск-Уфа и т.п.).
Просматривая информацию по этой теме в интернете, натолкнулся на сайт Авторевю где тестировался 5-й Эксплорер, вот ссылка ( http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121054&SECTION_ID=5362 ).
Приведены следующие результаты измерений:
60-100км/ч - 6.2 сек,
80-120км/ч - 7.5 сек,
0-100км/ч - 8.6 сек.
Если провести сравнение с Passat b6 2.0FSI. 150 Л.С, то результаты будут следующие:
60-100км/ч - 7.2 сек,
80-120км/ч - 8.8 сек,
0-100км/ч - 11.3 сек,
разница всего в секунду при измерении эластичности. Была возможность оценить эластичность на Touareg GP 3.0TDI  225 л.с. в различных условиях, с поставленными задачами справился на ура, а Passat B6 не очень.
Вопрос, насколько данные представленные Авторевю соответствуют действительности для Эксплорера, насколько эффективно он идет на обгон при различных дорожных ситуациях (очень интересно узнать как он с полной загрузкой выстреливает при обгоне) и насколько сильно приходиться крутить двигатель.
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 18:15 от Mike »

Оффлайн Golden Boy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 483
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 5 красавчег чёрный..)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
Re: Эластичность двигателя Ford Explorer V
« Ответ #1 : 07 Май 2012, 15:00 »
 Во всех журналах почему то скорость разгона разная...
от 7 до 8,6 ...наверное чтоб тайота (хай)побеждала..))))
А заявлено вроде 7,5 ..

Оффлайн Aesculap

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Он же Эскулап ...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0010
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Эластичность двигателя Ford Explorer V
« Ответ #2 : 07 Май 2012, 16:30 »
В теме Разгон выложено видео разгона Э5. Там уж всяк не 8.6 сек, а поменьше...  :) При равной комплектации, возможно, разное давление в колесах...
« Последнее редактирование: 07 Май 2012, 16:32 от Aesculap »

Оффлайн MikeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: tyumen
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Эластичность двигателя Ford Explorer V
« Ответ #3 : 07 Май 2012, 17:23 »
Речь идет не о разгоне от 0 до 100 км/ч, а об эластичности, т.е. о разгоне от 60 до 100 км/ч и от 80 до 120 км/ч соответственно.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Эластичность двигателя Ford Explorer V
« Ответ #4 : 07 Май 2012, 17:26 »
 *popcorm*

Оффлайн MikeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: tyumen
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Эластичность двигателя Ford Explorer V
« Ответ #5 : 07 Май 2012, 21:01 »
Есть с чем сравнить, (допустим с тем же Touareg 3.0TDI), динамика на разгоне схожая...
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 17:50 от Mike »

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Эластичность двигателя Ford Explorer V
« Ответ #6 : 08 Май 2012, 18:14 »
просто товарищи прикол,я на всех сайтах лажу,так как машины редкие,и везде пишут 50 на 50,как в басни Крылова,сколько людей, столько и мнений ,Вам нравиться Форд Эксплорер?мне нравиться,а мои друзьям нет,но я его даже люблю,вот  ::)
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Эластичность двигателя Ford Explorer V
« Ответ #7 : 08 Май 2012, 18:17 »
Есть с чем сравнить, (допустим с тем же Touareg 3.0TDI), динамика на разгоне схожая...

Ага дизель с бензином :D

Оффлайн MikeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: tyumen
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Эластичность двигателя Ford Explorer V
« Ответ #8 : 08 Май 2012, 18:28 »
Ага дизель с бензином :D
Легко, последние турбированные бензиновые движки могут на равных потягаться с дизелями на низах (пример: BMW x3 28i), другой вопрос нетурбированные :-\.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Эластичность двигателя Ford Explorer V
« Ответ #9 : 08 Май 2012, 18:37 »
Легко, последние турбированные бензиновые движки могут на равных потягаться с дизелями на низах (пример: BMW x3 28i), другой вопрос нетурбированные :-\.

Ну мы не о БМВ :D,
п.с. Форд Эксплорер бывает дизельным? :-[
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 18:42 от M.P.S. »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Эластичность двигателя Ford Explorer V
« Ответ #10 : 08 Май 2012, 23:25 »
Как правило при обгонах таких процессий меня все пропускают :D. Значит смотрят ещё в зеркало заднего вида.
Ничего не могу с собой поделать, постоянно цепляюсь к словам... ::)
Так стало быть прямо-таки все пропускают, и Нummer II, и Navigator III, и Porshe Cayenne? И даже магистральные дальнобойщики и местные Газели?  Это реальность или воспоминания о приснившимся? ;D ;D ;D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Эластичность двигателя Ford Explorer V
« Ответ #11 : 08 Май 2012, 23:31 »
Андрей! С Праздником Славы наших предков! С Днём Великой Победы! :) :'(
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Эластичность двигателя Ford Explorer V
« Ответ #12 : 23 Май 2012, 23:39 »
Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч и от 80 до 120 км/ч. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель.
Не думаю.
-Эластичность двигателя характеризует его возможность слабо реагировать на увеличение нагрузки и тем самым хорошо приспосабливаться к изменившимся условиям движения.
- крутящий момент достигает своего значения при определенном числе оборотов, после чего начинает снижаться, в то время как мощность, отдаваемая двигателем, продолжает увеличиваться.
- Так вот, эластичность двигателя оценивают по величине некого коэффициента , который представляет отношение между  максимальным крутящим моментом и крутящим моментом, пиковой мощности.
-Чем выше значение этого коэффициэнта, тем "спокойнее" двигатель, при работе в определенном диапазоне между пиками крутящего момента и мощности реагирует на изменение нагрузки.
-в дополнение - есть влияние распределения мометна по осям, которое может влиять на так называемую пластичность двигателя.
И еще одно - у нас не жесткая связь двигателя с карданными передачами- есть некоторые факторы.
« Последнее редактирование: 23 Май 2012, 23:51 от YMY »

Оффлайн MikeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: tyumen
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Эластичность двигателя Ford Explorer V
« Ответ #13 : 25 Май 2012, 12:01 »
Не думаю.-Эластичность двигателя характеризует его возможность слабо реагировать на увеличение нагрузки

Вот ссылка, для информации про эластичность (http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm), а насчет пластичности... что-то я не встречал ни где подобного понятия :D.
Из букваря автолюбителя "Эластичность двигателя - способность двигателя иметь большой крутящий момент при меньших оборотах и быстро разгонять автомобиль без существенного увеличения оборотов, что позволяет меньше пользоваться переключением скоростей и обеспечивает лучшие ездовые качества автомобиля", ну это так, вкратце.
« Последнее редактирование: 25 Май 2012, 12:04 от Mike »

Оффлайн escapesg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Торонто
Re: Эластичность двигателя Ford Explorer V
« Ответ #14 : 27 Май 2012, 03:48 »
Упругий болид. Это мои ассоциации от вождения FE5  :)

Оффлайн MikeАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: tyumen
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Эластичность двигателя Ford Explorer V
« Ответ #15 : 27 Май 2012, 06:40 »
Упругий болид. Это мои ассоциации от вождения FE5 
Обоснуй.... :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
479 Ответов
172678 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2020, 18:09
от Бродяга
7 Ответов
10586 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2011, 15:12
от ammiak
1 Ответов
1651 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2011, 17:10
от slashka
18 Ответов
7372 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2012, 08:13
от Chicha66
1 Ответов
1781 Просмотров
Последний ответ 04 Август 2014, 17:36
от rolf177