Автор Тема: Тюнинг глушителя  (Прочитано 33302 раз)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 847
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Тюнинг глушителя
« Ответ #165 : 17 Март 2019, 19:59 »
Я не собираюсь отвечать на ваши вопросы, потому что они не имеют никакого отношения к установке и настройке  нагнетателя. Как нибудь без ваших советов обойдусь *pozor* Нет смысла разговаривать с диваным экспертом, который даже в руках не держал подобные вещи, а только на картинках в интернете видел
« Последнее редактирование: 17 Март 2019, 20:01 от mkll »

Оффлайн дмитрий 62

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1829
  • Репутация: +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг глушителя
« Ответ #166 : 17 Март 2019, 20:16 »
там отовсюду народ тусит,Москв и Армения ,а вот изначально откуда пошел,не знаю, с Украины тоже много народу особенно сильная ячейка в Черкассах,и в Одессе
дмитрий 62,  это который Киевский?


...и добавил:
Это вас так моя красивая труба возбудила?  :D
да с этого все и началось,в пятницу выкраил время позаниматься свои косым,приезжаю в сервис а там в боксе где мой косой стоит висит Мазда 6,чувак выхлопную систему варит, типа выхлоп раздвоенный диаметр больше, делать нечего сажусь пить чай и ждать когда закончат,хозяин вокруг с фотиком все фиксирует все,мешается одним словом,решаю помочь ребятам отвлечь хозяина, чтобы ребята побыстрее закончили с маздой и освободили бы мне место,спрашиваю чем родной выхлоп не устраивал,хозяин оживляется начинает гнать про дароботку мотора и т. д. Задаю другой вопрос почему сразу не купили скалку или джитирку,или стиху,зачем насиловать мозг себе и людям, ответ один дорого и купить и уж тем более содержать, продолжая разговор за чайковским расписывают ему во сколько обойдется тюнинг,он не верит начинает что то показывать на телефоне ,сайты о продаже турбин которые можно поставить на его двигло ,и типа все ставят и у всех все работает,пытаюсь объяснить что те кто ставит меняют пол движка,насос, форсунки,портинг головок,меняют степень сжатия под вдув,а это шатуны, поршня, следом идёт коленвал,бугеля, ну и так далее,коробка под возросший момент,редуктор, человек слушает вроде соглашается с моими доводами,и тогда я опять задаю вопрос может продать дорожное ведро и купить боевую машину? Ответ один буду изучать данный вопрос,и тюнить свою, покупать  дорого,отдав 12 т р за раздвоение выхлопа довольный уезжает , и тут такая же клоунада,наболело вот и возбудился, ктому же проблема в косым ,новый более производительный насос не встаёт с этим отовизмом кельна ,перекрашивается его на пару соток ,ни как не могу понять почему,как будто вал кривой
« Последнее редактирование: 17 Март 2019, 21:20 от дмитрий 62 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
7839 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2012, 20:46
от Noki80
14 Ответов
4623 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2014, 02:18
от Гаврик
11 Ответов
3166 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2015, 12:18
от Tirexx
14 Ответов
3410 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2015, 23:12
от Матвеев Алексей
7 Ответов
1662 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2015, 20:12
от veronika_dok