Автор Тема: Тюнинг глушителя  (Прочитано 74853 раз)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Тюнинг глушителя
« Ответ #150 : 16 Март 2019, 22:13 »
А новый коленвал ,бугеля,шатуны,приобрели? Опять же АКПП такой момент сможет выдержать? Рустик вообще зачётная тема ,опят же нужно придумать что делать с промежуточным валом ,что в развале блока стоит ,еморное дело установка нагнетателя
4л прекрасно выдерживает подобные нагнетатели, главное грамотно настроить. Это x-charger специально разработан для фордовского 4.0 sohc. В США их ставят и ездят без переделок внутренностей двс
П.с. Акпп у меня две штуки лежат в гараже про запас :D
« Последнее редактирование: 16 Март 2019, 22:15 от mkll »

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Тюнинг глушителя
« Ответ #151 : 16 Март 2019, 22:14 »
дмитрий 62, по секрету :-X там не обычный мустанг. Больше не могу сказать за хозяина.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Тюнинг глушителя
« Ответ #152 : 16 Март 2019, 22:17 »
дмитрий 62, по секрету :-X там не обычный мустанг. Больше не могу сказать за хозяина.
Самый что есть обычный, с мотором 4 л sohc и акпп 5r55s и тряпочным салоном:)Данный нагнетатель без проблем и на эксплорер встанет, так как двигатели одинаковые

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг глушителя
« Ответ #153 : 16 Март 2019, 22:51 »
4л прекрасно выдерживает подобные нагнетатели, главное грамотно настроить
о это точно!! А вы знаете в чем разница между объемником и роторником? А знаете про атавизмы 4.0 , почему цепочьки с заду стоять изволят, да америкосы ставят рустики но чтобы на штатные 4.0 без решения проблемы атавизма,не слышал
Наверное надо почитать вумные книжки ,а потом загоняться по переделке мотора, как вы хотите поднять мощность мотора просто за счёт вдува воздуха?

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Тюнинг глушителя
« Ответ #154 : 17 Март 2019, 00:12 »
Это у меня уже 3я машина с 4.0 sohc, а у вас сколько их было? Ставится нагнетатель, другие форсунки и перепрошиваеься ЭБУ на стенде. Просто поставить компрессор не получится-разнесёт мотор
П.с. перед покупкой несколько месяцев перелопатил американские форумы, никаких проблем с мотором не возникает. Самое главное настроить мозги
« Последнее редактирование: 17 Март 2019, 00:15 от mkll »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг глушителя
« Ответ #155 : 17 Март 2019, 08:46 »
у меня уже 3я машина с 4.0 sohc, а у вас сколько их было?
поздравляю Вас , а я не собираюсь брать 4.0 ,у меня денег хватает  4.6 содержать, Вы когда изучите матчасть своего мотора Вы все поймёте, попробуйте сначала ответить на те вопросы которые я вам задал , и добавлю ещё один , при установке нагнетателя степень сжатия увеличивать нужно?


...и добавил:
Самое главное настроить мозги
и это тоже точно, только прежде чем это писать нужно хотя бы узнать какие они ,модель,и как они перепрошиваются,
А также ответьте себе, почему вы купили 4.0 и теперь хотите его вдуть , почему не купили сразу 4.6,
« Последнее редактирование: 17 Март 2019, 09:10 от дмитрий 62 »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Тюнинг глушителя
« Ответ #156 : 17 Март 2019, 15:54 »
дмитрий 62, я не пойму, к чему вы придираетесь? Я два раза менял цепи на 4.0 и знаю этот мотор как свои пять пальцев, какую матчасть вы хотите услышать? По поводу прошивки тоже не понял наезда. Вы хоть раз прошивали моторы? Я-да. В данном случае это занимает несколько минут, так как есть программатор в комплекте.
Прежде чем писать ересь изучите тему до конца. Как то смешно слушать мнения человека, который  ни разу не трогал 4.0
https://www.americanmuscle.com/xcharger-supercharger-kit-0509v6.html

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг глушителя
« Ответ #157 : 17 Март 2019, 16:55 »
Вы когда изучите матчасть своего мотора Вы все поймёте, попробуйте сначала ответить на те вопросы которые я вам задал , и добавлю ещё один , при установке нагнетателя степень сжатия увеличивать нужно?
вы даже не понимаете что хотите сделать, поменьше читайте рекламы ,а когда сделаете выкладывайте ,мы с радостью посмотрим что у Вас вышло , цепи сами меняли? Или отдавали заменить в сервис?

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Тюнинг глушителя
« Ответ #158 : 17 Март 2019, 17:22 »
Мнение диванных экспертов не очень интересует :D О какой рекламе идёт речь и где вы ее увидели? Есть теория и практика-если вы ни разу не занимались установкой мех нагнетателей, то каков смысл нашей беседы?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг глушителя
« Ответ #159 : 17 Март 2019, 17:42 »
теория и практика-если вы ни разу не занимались установкой мех нагнетателей, то каков смысл нашей беседы?
о и я про это ,Вы читайте мои посты внимательней, я уже такой мотор один раз собрал, причем на 80% своими руками, сейчас в работе стоит косворд v6,а Вы даже не понимаете о чем я Вас спрашиваю, хотите посмотреть мои работы идите на никрофорд ,я там тоже Дмитрий 62и про диваную артиллерию давайте закроем тему ,я свой Эксплорер ремонтируют сам

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Тюнинг глушителя
« Ответ #160 : 17 Март 2019, 18:08 »
никрофорд
дмитрий 62,  это который Киевский?

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Тюнинг глушителя
« Ответ #161 : 17 Март 2019, 18:11 »
я свой Эксплорер ремонтируют сам
А я боюсь руки испачкать, и
у меня денег хватает
Чтобы обслуживаться в сервисе :D
До сих пор не пойму о чем спор? У меня тоже в гараже лежит запасной 4.0 с акпп, который я лично разобрал и собрал, что вы пытаетесь доказать?

Где связь между сборкой мотора и установкой x-charger?
« Последнее редактирование: 17 Март 2019, 18:13 от mkll »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг глушителя
« Ответ #162 : 17 Март 2019, 19:02 »
Это вас так моя красивая труба возбудила?  :D
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Тюнинг глушителя
« Ответ #163 : 17 Март 2019, 19:33 »
Это вас так моя красивая труба возбудила? 
похоже на то.. :D Павел, не делайте так больше, не показывайте эти трубы :D :D :D

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг глушителя
« Ответ #164 : 17 Март 2019, 19:39 »
что вы пытаетесь доказать?
Вы не можете дать ответ на банальные вещи, а собираетесь тюнить мотор,Вы один из тысячи клиентов сервиса моего друга которые мечтают о тюненге мотора но не представляют о самом тюнинга ни фига, он их называет клоунами ,болтать они могут так что уши вянут, до тех пор пока Вы не ответите на вопросы которые я вам задаю беседу продолжать бессмысленно, я же ни чего сложного не спрашиваю

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
13331 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2012, 20:46
от Noki80
14 Ответов
7560 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2014, 02:18
от Гаврик
11 Ответов
5967 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2015, 12:18
от Tirexx
14 Ответов
9481 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2015, 23:12
от Матвеев Алексей
7 Ответов
3629 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2015, 20:12
от veronika_dok