Здравствуйте уважаемые форумчане. Вопрос не нов, купил машину - попал на коробку. Опять снимать, ставить слушать колхозных ремонтников.....
Может кто сталкивался с таким подскажет:
1. Эксп 3 2003 4.0 4х4 пробег родной 120 000 миль.
2. Мигал OD/off и горел servise. Иногда пиналась с 2 на 3, Заменен блок соленоидов (оригинальный Форд), масло, фильтра, сальник, бублик целый, стружки на магнитах нет.
3. После замены опять появился servise и периодически моргает OD/off.
4. Сканирование показало ошибку 0775 PRESSURE CONTROL SOLENOID B.
5. Поведение коробки - включает все передачи (даже с моргающим OD/off) в т.ч. и пятую едешь 100 км.ч. - 2 000 об.мин. Если завести и сильно не газовать едет долго на постоянной скорости OD не мигает. Начинает мигать когда сбрасываешь скорость и начинаешь опять набирать т.е. при переключениях снизу вверх, или при резком наборе скорости.
6. Заметил, что если быстро проехать на задней передаче метров 400 включается овердрайв т.е. горит постоянно и выключается на торце селектора.
7. На горячую иногда сильно пинает задний ход, если заглушить и завести - пропадает и включает мягко.
8. Проехал 3 000 км. с такими симптомами, проверял уровень масла два раза (на разных сервисах) - все ок (уровень,цвет, запах).
На сервисе, где меняли соленоид сказали - электрику смотреть надо.
Сейчас полезем в электрику, приопускать коробку - разъемы, косы. Есть ли смысл или сразу на перебор отдавать?
Почитав опусы некоторых владельцев, вложивших к коробку более 100 к. рублей и не исправивших ошибку, подумываю ездить пока ходит потом ставить б.у. Подскажите кто что знает. Познакомился с разборками на экпа 3-го, кого интересует - спрашивайте на мыло.