Автор Тема: помощь в ремонте эксплорера 2  (Прочитано 7238 раз)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: помощь в ремонте эксплорера 2
« Ответ #15 : 26 Апрель 2012, 19:58 »
Хорошая ступица на нашу машинку от 10 кило рублей
Грубо говоря ступица стоит плюс-минус 150 американских рублей. Поэтому и заморачиваться с адским колхозом нет смысла.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=239d2d684ec0047dc7ef6f97b430f0c3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: помощь в ремонте эксплорера 2
« Ответ #16 : 26 Апрель 2012, 20:11 »
Chicha66, Да я както Николаич тоже не любитель колхоза. Былабы ступица убитая в наличии, то ради спортивного интереса попробовал -бы конечно . Токарь холявный в наличии .Даже не пьет   :o Ну естественно и не закусывает :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: помощь в ремонте эксплорера 2
« Ответ #17 : 27 Апрель 2012, 00:37 »
Chicha66, Да я както Николаич тоже не любитель колхоза. Былабы ступица убитая в наличии, то ради спортивного интереса попробовал -бы конечно . Токарь холявный в наличии .Даже не пьет   :o Ну естественно и не закусывает :D
Кто-то пробовал. Ща уже точно не помню, но овчинка выделки не стоит. Во-первых абсу конец наступает, во вторых очень геморно, в третьих долго не ходят. Ну разве что на доехать... ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=239d2d684ec0047dc7ef6f97b430f0c3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: помощь в ремонте эксплорера 2
« Ответ #18 : 27 Апрель 2012, 03:24 »
Chicha66, Эт точно. Доездить две недели пока заказ идет .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: помощь в ремонте эксплорера 2
« Ответ #19 : 27 Апрель 2012, 05:04 »
Chicha66, Эт точно. Доездить две недели пока заказ идет .
Сколхозить нашу ступицу не составляет никакого труда,растачивается под подшипник  2007109 но с этими подшипниками АБС сохранить не получается (нужно чтобы подшипники были 15мм шириной)Что касается надежности то почему все считают что американские подшипники эталон надежности?, У меня уазик буровую обслуживает 88г, в, а ступицы родные, колхоз так называемый заключается в замене наружной обоймы,Обязательно при расточке исключить биение и соосность соблюсти (для нормального токаря не проблема)три распорные втулки крайняя на 1 десятку должна выступать за ось (для стяжки внутренних обойм и натяга подшипников) два сальника 80/60/7 весь колхоз 1000 рублей,Люфта не будет( при сборке нужно средней втулкой отрегулировать натяг,)будет ходить не хуже родной а летом абс и не нужна в принципе, ступица снимается минут 20 максимум,

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: помощь в ремонте эксплорера 2
« Ответ #20 : 27 Апрель 2012, 05:13 »
Хочу добавить- датчик АБС снимается легко, кольцо с которого он снимает показания остается целым (оно съемное) проблема сохранности АБС в ширине подшипников, если найдутся узкие (15 мм) проблемы не будет,но я далеко не искал попались 2007109(конверсионные со старых воинских запасов)поставил и езжу,

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: помощь в ремонте эксплорера 2
« Ответ #21 : 27 Апрель 2012, 07:07 »
Грубо говоря ступица стоит плюс-минус 150 американских рублей. Поэтому и заморачиваться с адским колхозом нет смысла.
Согласен полностью. Цена ступицы от 2600 до 4200 тр. И нахрена козе баян? http://www.autozap.ru/ru/?content=catalog-search&gtype=&modelid=7&year=1995&goodname=&uzelid=20&uzelcode=2&uzelname=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&page=3
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: помощь в ремонте эксплорера 2
« Ответ #22 : 27 Апрель 2012, 09:22 »
Что касается надежности то почему все считают что американские подшипники эталон надежности?, У меня уазик буровую обслуживает 88г, в, а ступицы родные
Дело не в американских подшипниках. Вот поставь на своего уазека 31ю резину и посмотрим сколько эти ступицы у него пройдут. Не говоря, что эксп ещё и на половину тяжелее и больше того-же уазека.  ;) Ну и потом... Подшипники выпуска 88года глобально отличаются от тех, что лежать сейчас на прилавке магазина.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: помощь в ремонте эксплорера 2
« Ответ #23 : 27 Апрель 2012, 12:45 »
1-Подшипники не уазовские а 2007109 у которых предел нагрузки 80н/м,
2-ступица в штатах копейки но перевоз 10дол, кг,
3- ступицу мой знакомый получил правда на форд мондео заднюю а через 100 км назад сдал в магазин, загудел подшипник,
а америкосы так делают ступицы что бы их заводы не простаивали ,я рекстон продал с пробегом в 270000 подшипники регулируемые как новые а машина дизельная и потяжелее рожа,

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: помощь в ремонте эксплорера 2
« Ответ #24 : 27 Апрель 2012, 13:27 »
1-Подшипники не уазовские а 2007109 у которых предел нагрузки 80н/м,
2-ступица в штатах копейки но перевоз 10дол, кг,
3- ступицу мой знакомый получил правда на форд мондео заднюю а через 100 км назад сдал в магазин, загудел подшипник,
а америкосы так делают ступицы что бы их заводы не простаивали ,я рекстон продал с пробегом в 270000 подшипники регулируемые как новые а машина дизельная и потяжелее рожа,
Дык я разве против? :D Колхоз дело чисто индивидуальное. Ток и он делится на подразделы: Благодарный - не благодарный, допустимый или нет. Считаю этот колхоз не благодарным, поэтому для себя делать не стал-бы. Мало того. Такие запчасти делают не только американцы. Всем нужен оборот. Просто некоторые изготавливают их целенаправлено, а некоторые по другому не умеют. :D Да и машины новые сейчас чисто для откачки денег у населения на запчасти и ремонты. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
3623 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2011, 09:33
от TransLab
4 Ответов
3152 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2011, 19:17
от and032
10 Ответов
9828 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2012, 00:01
от fast73
1 Ответов
2341 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2015, 02:24
от алекс-45
0 Ответов
770 Просмотров
Последний ответ 04 Март 2018, 11:25
от Dora