Автор Тема: Вопрос по удалению катализаторов Эксплорер IV  (Прочитано 97434 раз)

Оффлайн БАЗИЛИО

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Решил .тоже удалить катализаторы , хотя по моим ощущениям ,я не чувствовал  ,что надо их удалить. В динамике это никак не ощущалась,
машина ехала бодро. Но, появились косвенные симптомы ( иногда глохла на ходу ,когда газ сбрасываешь; тяжеловато заводиться начал; ну и при заводке начал хлопать газ(пропан) в коллекторе или где еще ,что патрубки аж вылетали ),что пора бы.. да и пробег уже 260000км. Кстати из них 250000 проехал на пропане ! Когда приехал в специализированную контору, сказали" сделаем"-вырежем катализаторы, поставим вместо них пламегасители ,ну и обязательно "обманки".Когда узнали ,что "на пропане" выяснилось: обманки ни в какую не пойдут, только прошивка на ЕВРО-2. Итог: поставили 2 пламегасителя ,перепрошили на Евро-2. Не тронули датчики лямба-зонда ,они отключены и не работают, но стоят на месте. По катализаторам: один -типа полностью разрушен, второй- типа забит, но не показали..(хотел забрать-не дали, сказали все распилили при демонтаже. Думал сдам катализаторы-отобью стоимость пламегасителей ). Езжу пока три дня : динамика не изменилась, звук тоже не изменился, хлопать газ перестал, заводится также ,долго крутит стартер. В салоне в первое время сильнее и все еще чуть меньше   запах ,из печки , жженого металла, видимо обгорает пламегаситель (неужто воздухозаборник берет воздух из моторного отсека и отдает в салон ? ) .Теперь цена вопроса: гаражные умельцы предлагали вырезать катализаторы ,поставить прямые трубы плюс обманки за 3000р. Но я же не скупой.... Решил сразу и один раз..33600р ( Пламегасители 2шт-3600, перепрошивка-15000р, работа-15000р ).Показали на подьемнике результат : аккуратно. Ноябрь 2018г.

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Когда приехал в специализированную контору, сказали" сделаем"-вырежем катализаторы, поставим вместо них пламегасители ,ну и обязательно "обманки".Когда узнали ,что "на пропане" выяснилось: обманки ни в какую не пойдут, только прошивка на ЕВРО-2.
Как-то похоже на развод. Что за прошивка Евро 2 ? Наши ДВС и так Евро 2, что там они прошивали? Мне также на пробеге 250 тыс вырезали катализароры, поставили пламягасители с обманками, уже год езжу без проблем и стоило это около 15 тыс плюс минус.

хотел забрать-не дали, сказали все распилили при демонтаже.
Ну-ну)) Даже если бы и распилили, какая разница? Развод. Я свои забрал, сдавал свои по моему за 4.5 тыс.р. Тоже были "распиленные", по моей просьба насыпали потроха в пакет и отдали.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Но я же не скупой.... Решил сразу и один раз..33600р
:D :D а говорят ещё в Москве всё дорого, чутка добавить и новые катализаторы можно было поставить без всякого колхоза.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2018, 23:38 от goffin »

Оффлайн МАКИ 1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +85/-2
  • Пол: Мужской
  • Слава РОССИИ
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MOSKAU
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Еще на 3 делал выводил глушитель в бок ,смотрится красиво но вот зимой дым когда стоишь всегда валит в бок и ни видать нифига
стояла дорогая насадка, звук был классный , только постоянно полировать приходилось, чтобы блестела
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2018, 07:20 от МАКИ 1 »
Пейте пиво не спеша, пусть блаженствует душа !!!

Оффлайн Максим Best

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всем привет. Удалили каты 2 шт,поставили пламягасители. В салоне запах угарный. Пересмотрели все,найти не могут в чем причина запаха. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?


Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Еще на 3 делал выводил глушитель в бок ,смотрится красиво но вот зимой дым когда стоишь всегда валит в бок и ни видать нифига
стояла дорогая насадка, звук был классный , только постоянно полировать приходилось, чтобы блестела
Это да, да и летом запашок зиловский прям с водительской стороны  ::)
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Всем привет. Удалили каты 2 шт,поставили пламягасители. В салоне запах угарный. Пересмотрели все,найти не могут в чем причина запаха. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?


Проверьте уплотнитель двери багажника, обычно он чуть отходит и в движении в салон засасывает выхлоп

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 *resp* Всем привет. Удалял все три катика, поставили пламягасители и обманки. Отдал за всё 22000 наших с копейками. Свои каты продал на авито тут же вечером за 15000.

...и добавил:
Что за прошивка Евро 2 ? Наши ДВС и так Евро 2, что там они прошивали?
Прошивка делается для электронного удаления зонтов, если машин, после удаления катиков не работает. А Евро 2 у нас или поболе сказать не могу. Надь инфу искать. Не может чтоб с понапиханной электроникой и механической частью (EGR, 3 катализатора, 4 лямда-зонтов, система продувки бака и т.д и т.п.) и со всем этим  у нас Евро 2? *par*
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2019, 08:04 от Oleg68 »

Оффлайн Максим Best

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проверьте уплотнитель двери багажника, обычно он чуть отходит и в движении в салон засасывает выхлоп
Да беда в том,что с открытым окном водятеля стало невозможно ездить.Эти билят сервисмены все пролазили,говорят что нигде не сифонит.Пытались залечить что с резонатора стоят какие то отвертсия типа дренажных,они забились,и теперь запах идет в салон!Ну не дебилы?!Но запах прям угарный!Когда искали проблему,посадили внутрь сотрудника сервиса,подняли,погазуй говорят...его хватили минуты на 2...спрашиваю,ну как,воняет?ну типа да,говорит,НЕМНОГО, а сам бледный сидит ,воротником прикрывается.Так и не нашли...На форумах читаю,почти все кто менял каты на пламягаси тели жалуются на запах.Но никто не понимает откуда он.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Не знаю, езжу каждый день и с открытыми окнами и с семьёй и жалоб на  запах не слышал.  :) Бывает иногда задувает из открытого окна в пробке или ветром, но редо и не до такой степени, чтоб угорать, оно так задувало и пахло и с катиками.  Вам в вашей теме уже писали, чтобы вы посмотрели вентиляционные окошки салона. Когда каты удаляли ведь знали на что шли. ^-^

Оффлайн Максим Best

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да я приезжал компрессор кондея починить,оставил...Позвонили,наговорили что все пропало,каты в хлам,двигло не дышит,надо менять на пламягасители...у нас опыт,руки,детали и все такое...говорю,ну меняйте.тем более у них типа акция -3500р с работой...ну все же как мне своему мозгу объяснить,что когда были старые каты в салоне было хорошо,а поменяли на новые пламяшки,в салоне стало плохо?не не компелируется никак!и вроде сварено все ровненько,швы нормальные,герметик Bosalовский где нужно промазан...а воняет!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Смотрите где засасывает в  салон из трубы  :) . Добавить написанному выше и в другой теме не чего. *par*

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Как там может что-то засасывать  :-[  Катов нету лет эдак пять. Вообще ни какого дискомфорта. Посмотри в моторном отсеке. Где-то там сифонит думаю.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Как там может что-то засасывать

Муромец, засасывает не засасывает, какая хрен разница. У него газы попадают в салон снаружи или как вы подметили из под капота. Что здесь одно и то же пережовывать, если прошущему помощи нравится ездить с запахом, потому что походу не предпринимает ни каких действий по выявлению причины.Максим, без обид. ;) :)
Ищи.


Максим Суспицин, есть специальная диагностика на выявление прохудившейся выхлопной системы. Езжайте в сервис и её вам сделают. Если есть дымогенератор, то можно проверить с помощью его. В трубу глушака выход из дымогенератора и пусть "курит" Фордик.
Если выхлоп попадает в салон с трубы глушака, то ищите плохие уплотнители, и посмотрите вентиляционные окошки салона. :)

Оффлайн VTA VVS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ Витебск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
После устранения проблем с пропусками зажигания из-за неисправной проводки, появилась такая проблемка: с утра автомобиль едет хорошо, по мере прогревания при размеренной езде тоже едет хорошо, но как только делаешь резкое ускорение, автомобиль как будто что то держит с плавными рывками, на диагностике сказали, что повышенная температура перед катализторами. Я так понимаю надо удалять катализаторы. Пробег 230000, установлено гбо. Заранее спасибо за советы.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
43 Ответов
17073 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2016, 15:15
от Виктор90
11 Ответов
5372 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2014, 10:55
от - Илюха -
0 Ответов
1823 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2015, 09:42
от Satovik
0 Ответов
1733 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2016, 16:00
от кураж
7 Ответов
6420 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2018, 14:44
от Oleini4enckp