Решил .тоже удалить катализаторы , хотя по моим ощущениям ,я не чувствовал ,что надо их удалить. В динамике это никак не ощущалась,
машина ехала бодро. Но, появились косвенные симптомы ( иногда глохла на ходу ,когда газ сбрасываешь; тяжеловато заводиться начал; ну и при заводке начал хлопать газ(пропан) в коллекторе или где еще ,что патрубки аж вылетали ),что пора бы.. да и пробег уже 260000км. Кстати из них 250000 проехал на пропане ! Когда приехал в специализированную контору, сказали" сделаем"-вырежем катализаторы, поставим вместо них пламегасители ,ну и обязательно "обманки".Когда узнали ,что "на пропане" выяснилось: обманки ни в какую не пойдут, только прошивка на ЕВРО-2. Итог: поставили 2 пламегасителя ,перепрошили на Евро-2. Не тронули датчики лямба-зонда ,они отключены и не работают, но стоят на месте. По катализаторам: один -типа полностью разрушен, второй- типа забит, но не показали..(хотел забрать-не дали, сказали все распилили при демонтаже. Думал сдам катализаторы-отобью стоимость пламегасителей ). Езжу пока три дня : динамика не изменилась, звук тоже не изменился, хлопать газ перестал, заводится также ,долго крутит стартер. В салоне в первое время сильнее и все еще чуть меньше запах ,из печки , жженого металла, видимо обгорает пламегаситель (неужто воздухозаборник берет воздух из моторного отсека и отдает в салон ? ) .Теперь цена вопроса: гаражные умельцы предлагали вырезать катализаторы ,поставить прямые трубы плюс обманки за 3000р. Но я же не скупой.... Решил сразу и один раз..33600р ( Пламегасители 2шт-3600, перепрошивка-15000р, работа-15000р ).Показали на подьемнике результат : аккуратно. Ноябрь 2018г.