Автор Тема: Ржавчина на кузове Эксплорер IV  (Прочитано 56262 раз)

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ржавчина на FE
« Ответ #15 : 15 Апрель 2012, 19:47 »
MCC, Можно поискать ржавчину и найти  :(.
Где искать. Моя приехала из США и была подвергнута тщательному досмотру. Места, где были замечены проблемы, перечислены ниже:
1. Передняя кромка капота. Были небольшие вздутия краски.
2. Боковая поверхность канавок на крыше (там где залит сварной шов полимером). От полимера вдоль всей канавки было лакокрасочное повреждено и появлялась уже в паре мест коричнево-красная неприятность.
3. Арки под задними дверями (у меня Эдик с пластмассой на дверях). Пластиковые накладки слишком плотно заходили на металлическую кромку арки под ними при закрытии дверей. Там песочек, лед зимой. Короче лакокраску местами сняло и металл открытый зацвел.
Металл под сколами также зацветает.

С помощью хорошего специалиста все косяки были должным образом устранены. Накладки пластиковые на дверях насколько позволяет система крепления подвинул, чтобы не терли по арке.
Потом полный антикор в местном представительстве DINITROL. Они сказали, что авто в идеальном состоянии :). И дали три года гарантии, то есть предусмотренный максимум. Пять лет дают только на новое авто с пробегом менее 1000 км.
Не знаю, насколько оно мне было нужно. Но спокойнее стало намного, а спокойствие тоже денег стоит, я считаю.

ЗЫ. На одной арке под этой пластиковой накладкой за зиму опять небольшое пятнышко вытерлось. Пока блестит. Нужно устранять и какой-нибудь пленкой еще защитить. Часто задние двери открываю.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 20:59 от Fuel »
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: ржавчина на FE
« Ответ #16 : 15 Апрель 2012, 19:58 »
Доброго вечера, али дня и пр. !

Вопрос стоит так: надо ли делать антикорозийную обработку кузова FE, точне целесообразно ли?
На первый взгляд вопрос не слишком умен, однако если поразмыслить то....
Я считаю что антикор необходимая вещь если авто планируешь пользовать более 2 лет. Хороший антикор Раст стоп, он есть для днища и для скрытых полостей. Тем летом у товарища на 200 крузаке сняли запаску а под ней ржавчина, машине 2 года.
Ford Explorer V

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: ржавчина на FE
« Ответ #17 : 15 Апрель 2012, 23:06 »
MCC, Можно поискать ржавчину и найти  :(.
Где искать. Моя приехала из США и была подвергнута тщательному досмотру. Места, где были замечены проблемы, перечислены ниже:
1. Передняя кромка капота. Были небольшие вздутия краски.
2. Боковая поверхность канавок на крыше (там где залит сварной шов полимером). От полимера вдоль всей канавки было лакокрасочное повреждено и появлялась уже в паре мест коричнево-красная неприятность.
3. Арки под задними дверями (у меня Эдик с пластмассой на дверях). Пластиковые накладки слишком плотно заходили на металлическую кромку арки под ними при закрытии дверей. Там песочек, лед зимой. Короче лакокраску местами сняло и металл открытый зацвел.
Металл под сколами также зацветает.

С помощью хорошего специалиста все косяки были должным образом устранены. Накладки пластиковые на дверях насколько позволяет система крепления подвинул, чтобы не терли по арке.
Потом полный антикор в местном представительстве DINITROL. Они сказали, что авто в идеальном состоянии :). И дали три года гарантии, то есть предусмотренный максимум. Пять лет дают только на новое авто с пробегом менее 1000 км.
Не знаю, насколько оно мне было нужно. Но спокойнее стало намного, а спокойствие тоже денег стоит, я считаю.

ЗЫ. На одной арке под этой пластиковой накладкой за зиму опять небольшое пятнышко вытерлось. Пока блестит. Нужно устранять и какой-нибудь пленкой еще защитить. Часто задние двери открываю.

на Э4 как минимум капот лЮминиевый  ;)
у меня ржа на пятой двери (железная диллерская рамка под номер отбила краску) и дверь водительская (плохой ремонт после удара). ВСЁ больше не намёка на ржавчину.

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ржавчина на FE
« Ответ #18 : 16 Апрель 2012, 04:38 »
Хорошо гниет усилитель заднего бампера, туда постоянно набивается грязь, обязательно антикорить. :)
Эту страну не победить!

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ржавчина на FE
« Ответ #19 : 16 Апрель 2012, 08:23 »
Leha***, Алюминиевый капот, это верно. Но вздутие краски на алюминиевых элементах кузовщины - это типичная проблема.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ржавчина на FE
« Ответ #20 : 16 Апрель 2012, 09:25 »
Но вздутие краски на алюминиевых элементах кузовщины - это типичная проблема.
Решатся очень просто: полосой, шириной примерно см. 5, кромка капота промазывается мовилем с двух сторон и за 1500 руб. ставится дефлектор  :P
 
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ржавчина на FE
« Ответ #21 : 16 Апрель 2012, 10:25 »
Витек на форде, Решено очень просто. Устранены вздутия, зачищено, обработано, перекрашено, защищено DINITROL. Дефлектор в РБ не смог найти даже под заказ. Но думаю, что и не понадобится  :P
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ржавчина на FE
« Ответ #22 : 16 Апрель 2012, 18:04 »
Решено очень просто. Устранены вздутия, зачищено, обработано, перекрашено, защищено DINITROL.
Но это не совсем просто, согласитесь. У меня, например, вздутий не было, были небольшие сколы по кромке и дабы избежать перечисленных вами махинаций, поставил дефлектор, обработав кромку мовилем. А то народ нос воротит от дефлекторов, а потом разъезжают с облупившимися капотами  *sarcastic*
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ржавчина на FE
« Ответ #23 : 16 Апрель 2012, 18:21 »
Витек на форде, Пальцем нужно на моего американца показывать, который до меня пять лет ездил. Хочу дефлектор, но купить негде. Появится возможность, поставлю.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ржавчина на FE
« Ответ #24 : 16 Апрель 2012, 18:26 »
Пальцем нужно на моего американца показывать,
:D  ;)
Хочу дефлектор, но купить негде. Появится возможность, поставлю.
*gimme5*

Там кстати кто то из клубней сегодня к вам (?) в Минск поехал...
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2012, 18:34 от Витек на форде »
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ржавчина на FE
« Ответ #25 : 16 Апрель 2012, 20:43 »
Американец пять лет откатал, первые 36 кмиль полный сервис в рамках гарантийного пробега. Потом почти 60 кмиль только замена масла и фильтра масляного. Спасибо хоть, что регулярная. Думаю, он просто не знал, как убрать с БК это навязчивое сообщение о замене масла  :D. Продал, купил себе пятое поколение или еще что-нибудь получше, зачем ему думать о коррозии. Другой уровень жизни, однако. Его реакция на слово Мовиль? Это наверное какой-то музыкальный апгрейд?  :D :D
Там кстати кто то из клубней сегодня к вам (?) в Минск поехал...
Вроде как не поехал, мотор подвел  :(
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ржавчина на FE
« Ответ #26 : 16 Апрель 2012, 20:45 »
Его реакция на слово Мовиль? Это наверное какой-то музыкальный апгрейд?  :D :D
:D :D :D
Вроде как не поехал, мотор подвел  :(
Да нет, сегодня читал, у него там проблема со свечами была, все сделал и поехал  :)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ржавчина на FE
« Ответ #27 : 16 Апрель 2012, 21:33 »
Витек на форде, Прочитал, все решилось у него. Думаю все-же такая же беда у него, как и у меня. Либо наконечники катушек плохо сидят либо маслосъемные колпачки худые и масло на свечи попадает. 10 тык для этих свечей только приработка. Мне машина досталась с заводскими свечами, почти 155 тык на них прошла под американцем. Да, центрального электрода уже почти не было. Но это все же 155 тык.
По теме вопроса - вроде как EXP 4 действительно от коррозии неплохо защищен. Но смотреть нужно, все делать вовремя, и будет ОК.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ржавчина на FE
« Ответ #28 : 16 Апрель 2012, 21:39 »
вроде как EXP 4 действительно от коррозии неплохо защищен
Ну так и трешка не отстает  :P
"Делай во время, не запускай" - это лозунг для всех автомобилей  :)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: ржавчина на FE
« Ответ #29 : 17 Апрель 2012, 02:14 »
Leha***, Алюминиевый капот, это верно. Но вздутие краски на алюминиевых элементах кузовщины - это типичная проблема.

о как. значит у меня снова атипичная машина  :D
чёт на А8 и А2 тоже вздутий не встречал, а они почти целиком алюминиевые.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4328 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2013, 20:53
от Завсегдатый
51 Ответов
12328 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2015, 17:08
от SlaviusPrime
5 Ответов
3287 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2016, 09:22
от west
12 Ответов
2423 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2017, 17:18
от alxs
2 Ответов
1046 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2020, 21:42
от Oleg1988