у меня получается так: ФЭ3 2005г.в. 175000 на одеометре (как будто), купил март 17 по считай август 18, купив как говориться без очевидных проблем и предупрежденным при покупке что коробку делали и гарантия год, я в общем без проблем накатал тысяч 15 (вторая машина в семье) и где-то с весны, незаметно и вдруг покатавшись с неделю на пищащих передних колодках при замене оказалось что тормозные диски стёрты очень сильно и от них осталось половина толщины, при этом накрывается датчик АБС (тоже стерается)-я вообще хрен знает как та получилось все за столь короткий срок, тут же вылезает ступица правая. в общем легко находится контракт и я беру два рычага в сборе со ступицами и датчиками и главное дисками -что то в районе 7000 за оба,
через месяц-раздатка (я пользовался полным приводом раза 3 и то ради интереса по лужам можно сказать во дворе) растянулась цепь, гул и скрежет при подключении, через пару недель буквально с утра при движении (накатом как потом оказалось) стала выпадать скорость - едешь селектор на D а потом как будто включается нейтраль, остановишься включишь заново и поехал...и приехал на ремонт на данный момент в сервисе 3 недели и -82000 рублей.
и вот в связи с этим у меня вопрос-это почему так? то ли я так попал, то ли просто время пришло как то всему и сразу, или это норма для американцев