Автор Тема: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ  (Прочитано 57562 раз)

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #45 : 30 Декабрь 2016, 09:56 »
Появилось время и напишу свое.
Купил машину с пробегом " 113т" - конечно скручен. Почти 3 года. Сейчас +50тк. Что запомнил из расходов:
- Покупал с ошибкой по коробке - на ремонт соответсвующую скидку получил. Поэтому не считаю. По сути замена блока саленоидов +масло в кпп
- замена датчика "скорости" сзади - по-моему 1.5тр (сам поменял)
- замена передних ступиц - 2х6тр + 1.5 работа
- замена одного заднего ступичного подшипник - 3тр + 0.5 работа
- установка гбо - 60тр
- расходники, не считаю.
- убрал католики - 5тр
- купил резину -  22 тр зима, 28 всесезон
- ремонт коробки - 50тр  (полная дефектовка и замена изношенного, включая ТО бублика)
- буду переделывать крепление подножек - максимум 5тр
- датчик давления - 2тр
- ежегодная заправка кондея - по 2 тр
- стойки стабов рублей по 200 -  4 штуки.
- аккум - 7тр
- камера заднего вида -  4тр
- регик - 4тр
- замена крестовины на кардане - 400рэ +500 работа.
-колодки по кругу - не помню цену - сразу после покупки. Сейчас уже новый комплект лежит и ждёт
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2016, 10:08 от grizha »

Оффлайн Stefano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #46 : 10 Октябрь 2017, 01:11 »
Позвольте вставить в таком случае и свои пять копеек.
Никто не может отрицать что эксп автомобиль недешевый (по сравнению с уазиком к примеру), однако если за ним следить и своевременно проводить ТО и не убивать специально он готов верой и правдой очень долго служить.
У многих владельцев складываются подобные суммы как минимум из-за дорогой работы автослесарей (которые еще и рукожопами бывают и за ними переделывать приходится), не многие полезут сами снимать кардан если к примеру износится крестовина. Это во первых. Во вторых есть такая проблема как непонимание того что сломалось. Я вам могу показаться ненормальным но Я поменял ОДНУ свечу зажигания. По одной простой причине. Предыдущий владелец поменял все свечи но одна из новых свечей "моросила", работала с перебоями. Я проверил выборочно несколько свечей убедившись что они все новые и одна из них брак. И дозаказал. Другому бы в сервисе впарили про замену всех свечей и одной катушки и он бы побежал на рынок покупать все побыстрее.
Простая математика: 8*700 (свечи оригинал в наличии на рынке) + 6000 (цена катушки оригинал), плюс диагностика 1500 плюс работы по замене еще сколько нибудь (даже не знаю сколько), итого? Думаю рублей в 20 обойдется тому кому надо сделать и неважно как главное быстро и не самому.
По факту свеча на заказ 400 рублей плюс набор инструментов, ну если нет хороших друзей механиков еще диагностика, вот вам и разница. На все про все максимум две тысячи.
А если еще посчитать такси до рынка и обратно, и каллории которые были затрачены на поездку, и время, в которое вы не работали а занимались ремонтом автомобиль вообще будет золотым.
Просто надо за машиной следить и не покупать зап части в наличии втридорого а быть готовым. Тогда стоимость ЗЧ получается меньше, соответственно и общая сумма ремонта тоже. И обязательно учить тех. часть чтобы не быть обманутым.
Ну или платить за средство передвижения и не жаловаться на цены.
Я надеюсь я никого не обидел просто подобные темы меня удивляют.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 730
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #47 : 05 Февраль 2018, 22:32 »
На самом деле если возить запчасти самому с зарубежных магазинов - то по запчастям не дороже Патриота он окажется. А можно и дешевле, если ставить откровенное барахло.
Но в достаточной степени замученный (даже не пробегом, а скорее всего скотским отношением к обслуживанию в давние годы, замене жидкостей и т.п.) экземпляр может высосать очень порядочно денег. Не бесконечно много, но очень и очень осязаемо. Самое печальное что вернуть хотя бы треть этих денег при продаже не удастся. Машина потихоньку становится твоей навечно... При этом как-то не особо приближаясь к состоянию новой.
Плюс к тому очень большие трудозатраты по организации ремонтов (это не та машина с которой можно просто приехать на первую попавшуюся СТО, кинуть ключи мастеру и уйти по своим делам, нужно искать людей, договариваться, собирать информацию), закупке запчастей и т.п. А иначе будет очень дорого и очень рукожопо. Или просто очень рукожопо. Типа как у меня в подписи.
У меня за без малого два года в с виду неплохой экземпляр улетело больше трети покупной цены и продолжает лететь, бодро приближаясь к половине. И боюсь что это далеко не предел...
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #48 : 06 Февраль 2018, 00:56 »
И боюсь что это далеко не предел...
ну так неплохой же , для хорошего было бы достаточно .
всё пройдёт ...

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 730
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #49 : 06 Февраль 2018, 02:36 »
ну так неплохой же , для хорошего было бы достаточно
Очевидных проблем при покупке практически не было, зато было много очевидных плюсов. По факту вывалилась куча всего неожиданного и неочевидного.
Боюсь что сейчас вообще хорошие авто в свободную продажу если и попадают то по неадекватным ценам. Нафиг его надо кому продавать по цене новой Нивы или в лучшем случае Шнивы?..
А вот тех кто покатался, вовремя скинул, купил следующую - каждый второй.
Другой вопрос что альтернативы ничуть не лучше. Японские дрова в полтора раза старше и дороже что ли...
В общем мораль-то была такова что истории типа описанной в этой теме вполне возможны.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #50 : 06 Февраль 2018, 11:12 »
vopros123, ну продают-то по разным причинам и , как ни странно попадаются экземпляры  неуезженные , а большинство да скидывают проблемные авто . А что касается цены , то часто она совсем не показатель реального состояния .
всё пройдёт ...

Оффлайн Basa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #51 : 06 Август 2018, 10:39 »
у меня получается так: ФЭ3 2005г.в. 175000 на одеометре (как будто), купил март 17 по считай август 18, купив как говориться без очевидных проблем и предупрежденным при покупке что коробку делали и гарантия год, я в общем без проблем накатал тысяч 15  (вторая машина в семье) и где-то с весны, незаметно и вдруг покатавшись с неделю на пищащих передних колодках при замене оказалось что тормозные диски стёрты очень сильно и от них осталось половина толщины, при этом накрывается датчик АБС (тоже стерается)-я вообще хрен знает как та получилось все за столь короткий срок, тут же вылезает ступица правая. в общем легко находится контракт и я беру два рычага в сборе со ступицами и датчиками и главное дисками -что то в районе 7000 за оба,
через месяц-раздатка (я пользовался полным приводом раза 3 и то ради интереса по лужам можно сказать во дворе) растянулась цепь, гул и скрежет при подключении, через пару недель буквально с утра при движении (накатом как потом оказалось) стала выпадать скорость - едешь селектор на D а потом как будто включается нейтраль, остановишься включишь заново и поехал...и приехал на ремонт на данный момент в сервисе 3 недели и -82000 рублей. 

и вот в связи  с этим у меня вопрос-это почему так? то ли я так попал, то ли просто время пришло как то всему и сразу, или это норма для американцев

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #52 : 06 Август 2018, 11:06 »
у меня получается так:

Ну а как иначе, причем тут американцы, машина уже много поездила, с 2005 года какие там 175000, явно кручено, у меня 2002 год, на одометре 340000, более-менее похоже на правду, конечно, жалко отдавать деньги за ремонт, но, брав его, я был готов к этим тратам. Все компенсируется низкой начальной ценой. Но я не езжу на машине на работу, т.е., в принципе, мне норм, если вдруг приедет большой ремонт, а бюджета пока нет. Могу подождать, машина постоит. А брать 10+ машину в качестве поджопника наверное не стал бы...

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #53 : 06 Август 2018, 11:17 »
и вот в связи  с этим у меня вопрос-это почему так? то ли я так попал, то ли просто время пришло как то всему и сразу, или это норма для американцев
почитайте сами своё сообщение и всё поймёте .ну вот как можно кататься неделю на неисправных тормозах (от дисков половина , колодки в хлам ) , то что короб перебирали совсем не говорит о том , что сделали это хорошо . раздатка что-то рановато воткнула .
учитывайте год выпуска авто и тот момент , что , как правило , невзирая на неисправности форд ездит (этим пользуются большинство наездников ) и укатывают авто в хлам , потом наводят марафет и в продажу .Так что это не норма американцев , а норма отношения к авто , отсутствие грамотного и своевременного обслуживания .
всё пройдёт ...

Оффлайн Basa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #54 : 06 Август 2018, 11:57 »
ну я как бы понимаю это и в общем то готов "на один раз" просто если 5р ремонта на 1км пробега окажется нормой для машины это конечно печаль.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #55 : 06 Август 2018, 12:29 »
ну вот как можно кататься неделю на неисправных тормозах (от дисков половина , колодки в хлам )
с чего бы это они стали неисправными от того, что колодки подходят к замене? Скрипуны на колодках для того и установлены, чтобы сообщать о необходимости скорой замены, вовсе не значит, что нужно останавливаться и срочно менять колодки.

просто если 5р ремонта на 1км пробега окажется нормой для машины это конечно печаль.
да, примерно так и окажется, у меня где-то 100к в год (20ткм) уходит на ТО + расходники + мелкий текущий ремонт. Глобального у меня давно ничего не ломалось. Но у меня выходит дороже вашего, т.к. я не ремонтирую машину запчастями с разборки, зато в любой момент машина готова к поездке в никуда.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Basa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #56 : 06 Август 2018, 12:39 »
я тоже не особо поклонник запчастей с разбора, но найти новые тормозные диски и датчик абс на машину у меня с ходу не вышло ,

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #57 : 06 Август 2018, 13:20 »
с чего бы это они стали неисправными от того, что колодки подходят к замене? Скрипуны на колодках для того и установлены, чтобы сообщать о необходимости скорой замены, вовсе не значит, что нужно останавливаться и срочно менять колодки.
с того , что от дисков половина осталась , а с учётом веса авто это очень критичная неисправность ( поверьте когда тормозной диск трескается на ходу это крайне неприятная ситуация ) . я уж нее говорю о том , ято неравномерное торможение убивает и ходовку.
всё пройдёт ...

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #58 : 06 Август 2018, 19:36 »
Как колодки могут быстро стереться?) я поменял по кругу тысяч 50 назад. Недавно заглядывал, ездить и ездить ещё. Так что стереться они быстро никак не могут.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Basa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #59 : 07 Август 2018, 05:16 »
Как колодки могут быстро стереться?) я поменял по кругу тысяч 50 назад. Недавно заглядывал, ездить и ездить ещё. Так что стереться они быстро никак не могут.

я то только около 20тыс откатал, когда их до меня меняли не знаю, может они и не быстро стерлись в отличии от дисков ))

а вообще эта пресловутая болячка с коробками на ФЭ3 она никак не решена? я имею ввиду что таких машин же все равно много а в Америке тем более т.е. нет каких нибудь изменений в конструкции коробок или запасных частей? Потому что при покупке/продаже все главным вопросом не смотря на общее состояние машины остается этот-коробка когда и сколько ))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
4451 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2010, 06:35
от Алексей
11 Ответов
4855 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 20:24
от olegs
40 Ответов
13833 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2015, 09:50
от Ди
71 Ответов
18223 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2016, 18:19
от vopros123
4 Ответов
2164 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2017, 14:30
от Карась Денис