Автор Тема: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ  (Прочитано 57260 раз)

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #30 : 17 Апрель 2012, 17:12 »
Вот и делайте выводы о ломкости Экспов....
Полностью с тобой согласен. Можешь еще мой в пример привести, ты ж его знаешь  ;)  2003г и 270т.км...

Оффлайн Vert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: +369/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 (9O9) 93-OOO-95
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москоу энд Область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #31 : 17 Апрель 2012, 17:21 »
makaron, 17 тысяч

я взял Э-3 2003 года выпуска : 22.09.11
за это время прошел 25000км на нем....и в Питер ездил раз 5-6 за это время...
расходы были начальные: подвеска и всякие мелочи.....

основная проблема: вибрация при повернутых колесах - так и не решена..катаюсь с ней)

PS: ну..не фортануло тебе видимо с машиной...

PPS: а 300 с лишним тонн это с учетом бензина? если нет, то накинь еще штук 70000))))))))
О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))

Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #32 : 17 Апрель 2012, 19:14 »
Taymoor, выложи, пожалуйста. Будет интересно :)

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #33 : 17 Апрель 2012, 20:25 »
Taymoor, выложи, пожалуйста. Будет интересно :)
Ок.В ближайшее время попробую.Создам тему про мои поломки подержанного Э2 за пять лет владения и подержанного Э3 за шесть лет владения.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #34 : 18 Апрель 2012, 12:15 »
А ещё обратил внимание на отсутствие замены ШРУСов в описываемых поломках у соклубников.Говорит о многом,хотя у многих,даже более свежих машин,это уже расходник!

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #35 : 19 Апрель 2012, 05:54 »
Avtolik, Спасибо за подсказку залез посматрел, и сделал вывод о предстоящем геморое.

Оффлайн Сабба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore the unXplored!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Север
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #36 : 22 Июнь 2012, 16:41 »
вибрация при повернутых колесах - так и не решена..катаюсь с ней)
Прошёл решение проблемы. Докладываю.
Проблема была в заднем мосте. За 150 тык в никуда ушли фрикционы, соотверственно разъехались подпружиненные месте с ними сателлиты, увеличились зазоры между сателлитами и приводной шестернёй, пятно контакта ушло ближе к вершинам зубцов. Минимально нужно поставить новые фрикционы, чтобы выбрать зазоры. У меня закончилось заменой и сателлитов тоже, в составе переборки и ремонта моста.
Насколько я понял механника в Автолике, если на подъёмнике при нейтрали в коробке кардан крутится руками, и, соответственно, крутятся колёса, то можно спокойно планировать ремонт и ездить достаточно долго. Если при проворачивании кардана он не крутится от руки, при проворотах подклинивает, постукивает, похрустывает, а паче и колёса вращаются с трудом, то ремонт желательно произвести довольно скоро. Опосредованно это м.б. подтверждено стружкой в масле.
Всех чувств не выразить словами, но матом, в принципе, могу!..

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #37 : 15 Июль 2013, 20:54 »
У человка просто денег тьма  :D . Запотел сальник меняет узел целиком. С таким подходом и я в свой 300  тыров ввалю без проблем. Вот например у меня задние аморты умерли 2 года назад!!! Ну не хватает денег хоть обосрись..... и фиг с ними, а топик     
стартер поставил бы оригинал...

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #38 : 31 Март 2014, 05:13 »
У человка просто денег тьма  :D . Запотел сальник меняет узел целиком. С таким подходом и я в свой 300  тыров ввалю без проблем. Вот например у меня задние аморты умерли 2 года назад!!! Ну не хватает денег хоть обосрись..... и фиг с ними, а топик     
стартер поставил бы оригинал...
присоединяюсь!  вы  еще  пишете  цену  запчасти  и включаете в нее  цену  замены,  по  хорошему  обычно  наши сервисы  берут за  сальник  300р замену  3000р и  тд.
Вас  жаль, встряли. за  эти  деньги  можно  было купить  u2 и  убивать его  год, и не  убили  бы  если бы  нормального  нашли.
Однажды  корешу  своему  сказал  такую штуку: еще  не  сломалось,а  голова  уже  болит... так и у вас..

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #39 : 08 Апрель 2014, 18:37 »
Ребята, хорош жаловаться. Аммотризаторы можно и у Тимура поставить б/у, а эксп действительно надежная машина. Кто бы что ни говорил и не писал, собственный опыт подсказывает; факты-вещь упрямая. Повторяюсь, затраты не критичные, своевременно устранять косяки, (даже б/у запчасти), и будет служить долго и верно.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #40 : 08 Апрель 2014, 20:10 »
Ну в принципе из серьезных ремонтов только АКПП ну и рычаги, остальное расходники стекла шмекла лампы колодки ну и последствия ДТП конечно, был бы 4х литровый в списке были бы замена цепей еще 70-80р, ступицы больше 250 в принципе не пройдут если конечно не в Собянинске живешь!
"Говнофорд" тут не причем , такова тенденция мирового автопрома, нынешние ТЛК тоже не айс да и мерины в теме, все делается для того чтобы человек купил новый авто а этот в утиль сдал
Трупы будут ездить до тех пор пока такие владельцы будут жить.
Список почти и у меня такой ,только не акпп а двс, и еще есть люди которые наездники а есть ремонтники, и что после 250 это все ходит долго и упорно я почему то не верю! ;)
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн expboris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Моск. обл.
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #41 : 25 Декабрь 2015, 17:21 »
Вот мои расходы и пробег за 5 лет брал за 420к. с пробегом 45к. 2003 г. soch 4.6

Одометр показал 300к. и загремели гидрики или коромысла, буду выяснять до этого ни каких шорохов в моторе.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2015, 17:34 от expboris »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #42 : 25 Декабрь 2015, 20:51 »
Вот мои расходы и пробег за 5 лет брал за 420к. с пробегом 45к. 2003 г. soch 4.6

Одометр показал 300к. и загремели гидрики или коромысла, буду выяснять до этого ни каких шорохов в моторе.
Не удивительно, если заливали 5w40..

Оффлайн Александр87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутск,Республика Саха(Якутия)
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #43 : 15 Июнь 2016, 06:31 »
Генератор вот еще заменить хочу, помощнее поставить
Тоже думаю над заменой. Не подскажешь, какой поставить по мощнее можно?

Оффлайн PRODAVEC_VW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Спасибо Генри. Надёга. Удобно.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0195
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #44 : 03 Август 2016, 12:15 »
мои 50 копеек   брал на пробеге 157000 щас 201000 за 1,5 года поменял перед шаровые сайленты, зад ступицу перед стойки стаба все аморты диски + колодки по кругу тормозн шланги перед оремонтил компрессор кондея (сам )  отремонтил акпп (сам ) отремонтил впуск коллектор отремонтил ГБО (20000) не сам так как нужно спец оборудование вообще все остальные работы делал сам... ну и плюс неизбежное т. о . итого по запчастям 70000-80000  примерно а вот работы в сервисе обошлись бы я думаю рублей 120000-150000 (ремонт всей подвески+снятие коллектора + компрессор кондея+ акпп.... итд итп )соответственно на круг вышлобы 200 к + НО во первых машина прекрасно ремонтабельна во вторых или дёшего и САМ   или корми дядю ВАСЮ   так было всегда   а эксп это всё-же не  фокус  а машинка классом повыше.... вон почитайте форум VW туарегов так там только замена грм на 3, 0 дизл с выносом двигла и запчастями обойдётся в 200к+ руб   и к бабке не ходи.... а ещё подвеска....и электроника.... езжу на них(творогах в смысле) каждый день так как работаю в сервисе вагенов   ну так ЭКСПЛОРЕР мне нравиться больше.....душевней он как то чтоли хотя у вагена тоже есть на что посмотреть.... но всёже-всёже не моё хотя на вкус и цвет все фломастеры разные   замечу на последок что я не профессиональный слесарь а работаю в отделе запчастей но не боюсь испачкаться  и не боюсь покурить форум и интернет и крутить гайки....только думая при этом головой.   
Так  то оно так , не без этого,а случись что вот вам и пожалуйста.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
4364 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2010, 06:35
от Алексей
11 Ответов
4827 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 20:24
от olegs
40 Ответов
13714 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2015, 09:50
от Ди
71 Ответов
18168 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2016, 18:19
от vopros123
4 Ответов
2079 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2017, 14:30
от Карась Денис