Автор Тема: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ  (Прочитано 57271 раз)

Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« : 15 Апрель 2012, 03:41 »
Сегодня исполняется ровно год, как я стал обладателем ФЭ3 4,6 2002 LTD  ;D
В честь этого хочу подвести некоторые итоги.
Тему создаю в этом разделе с тем, чтобы начинающие владельцы и желающие приобрести ФЭ3 приняли к сведению, с чем порой приходится сталкиваться

Итак. Машину я купил со следующими симптомами, выявленными на диагностике перед покупкой в "Вита- будь она не ладна -Моторс":
1. Люфт правой развальной тяги задней оси
2. Износ наружных (к кулаку) сайлентблоков нижних рычагов задней подвески
3. Износ сайлентблоков верхних рычагов задней подвески
4. Люфт внутренних рулевых тяг
5. Износ втулок переднего стабилизатора
6. Грязное масло в мостах
7. Не работает стояночный тормоз
8. Низкий уровень масла в ДВС
9. Грязный воздушный фильтр
10. Неисправность одного датчика парковки
11. Перегоревшие лампочки подсветки номера и дополнительного стоп-сигнала
12. Ошибка по кислородному датчику 1-й ГБЦ до катализатора
 
Я купил, тем более продавец сделал хорошую скидку.
На первом этапе мне казалось, что машина действительно в хорошем состоянии и требует только косметических вложений. Что было сделано в этот период (апрель 2011 - ноябрь 2011).
1. ТО: замена масла в ДВС, замена масла в мостах, замена воздушного фильтра
2.  Замена лампочек подсветки номера и доп. стоп-сигнала
3. Замена колодок стояночного тормоза (новые, оригинал)
4. Замена правой ПТФ (выбило камнем, новая, оригинал)
5. Установлен новый аккумулятор
6. Замена лампочки подсветки правого порога
7. Замена зеркального элемента правого зеркала бокового обзора (отец зацепил фуру - новое, оригинал)
8. Замена жидкости ГУР
9. Замена втулок стабилизатора (новые, оригинал)
10. Замена щеток стеклоочистителей (новые, оригинал от Motorcraft - барахло, кстати)
11. Перепрошивка АКПП
12. Замена лобового стекла (упало дерево, новое, неоригинал)
13. Установлен салонный фильтр от Fiat Bravo
14. Замена опоры АКПП (новая, оригинал)
15. Замена кислородного датчика 1-й ГБЦ до катализатора (новый, оригинал)
16. Замена амортизаторов заднего стекла (новые, оригинал)

После этого в ноябре проявилась мигающая O/D OFF и Check Transmission
В итоге (ноябрь 2011):
17. Капитальный ремонт АКПП
18. ТО: Замена масла в ДВС, замена масла в мостах, замена воздушного фильтра, масляного фильтра, топливного фильтра (все расходники только рекомендованные Ford)

Готовя машину к дальней поездке, сделано было следующее (декабрь 2011):
19. Замена верхних рычагов задней подвески (новые, оригинал)
20. Замена развальной тяги задней оси (новая, оригинал)
21. Замена прокладок впускного коллектора с промывкой коллектора и дроссельной группы (прокладки новые, оригинальные)
22. Сход-развал 3D

По итогам поездки (январь 2012):
23. Замена подшипника задней левой ступицы (новые, оригинал)
24. Замена свечей зажигания (новые, оригинальные)

Вот на этом этапе мне казалось, что сделано все, что только можно.

Но не тут то было. Как-то ночью мне в задницу во дворе кто-то въехал . В итоге (февраль-март 2012):
25. Замена концевой части выхлопной трубы (б/у, оригинал)
26. Замена правой рулевой тяги (новая, оригинал)
27. Сход-развал 3D
28. Замена заднего бампера и крепежных элементов (б/у, оригинал+покраска)
29. Замена расширителя арки (б/у, оригинал + покраска)
30. Замена лампочки габаритов в заднем фонаре
31. Замена сальника, распорной втулки и регулировочной шайбы хвостовика заднего редуктора (все новое, оригинальное)
32. Замена генератора (оригинальный, восстановленный)
33. Замена управляющей проводки АКПП (б/у, оригинал)
34. Замена масла в заднем редукторе

Когда мне опять казалось, что последствия инцидента устранены, начала проявляться вибрация на скорости. Поэтому (март-апрель 2012):
35. Замена фланца редуктора заднего моста (б/у, оригинал) - вибрацию это убрало, но начала проявляться другая
36. Капитальный ремонт редуктора (с заменой всего, все новое, оригинал)
37. Замена рулевой рейки в сборе (восстановленная, аналог от Cardone)
38. Замена наружных (к кулаку) сайлентблоков нижних рычагов задней подвески (новые, аналог от Raybestos)

Итак. Прошел ровно год. За это время в машину с учетом диагностик, запчастей и работ было вложено 369202 рубля, не считая мелочей, типа шиномонтажа, нескольких щеток, лампочек, косметики и химии.
Многовато? Мне кажется, да. Однако нельзя сказать, чтобы что-то было сделано "просто так"  :-[

Выводы на тему "надежности" Экспа и стоимости его обслуживания предоставлю возможность сделать вам. Ветеранов движения прошу не судить строго за вынужденную антирекламу модели, но такова реальность


« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 20:15 от WaterTank »

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #1 : 15 Апрель 2012, 04:11 »
А проехали сколько за год?

Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #2 : 15 Апрель 2012, 04:17 »
makaron, 17 тысяч

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #3 : 15 Апрель 2012, 05:37 »
Ох-ре-неть  :o За год ввалить 3/4 стоимости ... ППЦ ...

А с каким пробегом брали ?

У меня 3й год, пробег порядка 120, брал с пробегом около 90, менял только масло, колодки, фильтра да стойки стабилизатора. Рейку заменил, поскольку была новая (восстановленная), можно было не менять ... Все остальное - улучшайзинг ... Вроде появился шум со стороны ступиц, надо б обратить внимание, до кучи планирую заменить тормозные диски на перфорированные и поставить новые привода. Последнее не потому, что надо, а потому, что есть железки и ненавязчивое желание все это установить при оказии ...

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #4 : 15 Апрель 2012, 05:41 »
Ой, забыл, генератор перебирал ... 6 тыщ на круг отдал - снять-отвезти-перебрать-привезти-поставить ... Генератор вот еще заменить хочу, помощнее поставить, ибо добавил обогрев лобовика и зеркал, штатный слабоват, КМК ... Лобовое менял, разбили гады во дворе ...

Оффлайн Макс1977

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Макс1977 (Максим)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #5 : 15 Апрель 2012, 07:12 »
Андрей я в шоке! Может стоило эту машинку скинуть и взять себе что то другое! За почти что 5 лет эксплуатации, брал с пробегом 60000 сейчас 180000 только расходники на ТО, генератор, подшипники ступиц, стойки стабилизатора, колодки, диски.

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #6 : 15 Апрель 2012, 07:20 »
Охренеть...
Я за полтора года поменял тока термостат и левую ступицу! Итого 8 тыс руб.
У меня пробег 300 тыс.


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #7 : 15 Апрель 2012, 09:08 »
За пол-года ремонт АКПП с заменой мелочевки, прошивками и ТО вылезло за 100тыр.
Но я брал авто по цене "в верхней планке", а всё осмотренное мной "в нижней", требовало как раз капитальных вложений. Что подтверждалось появлением "счастливых обладателей" в ветке по ремонту и в звонках мне лично.

А вообще, после владения ШевиВаном и общением с их владельцами я понял, что "попадос" неизбежен. Без этого бегемоты (а ШВаны тоже так называют) вымрут. И нет ничего страшного и зазорного в том, что кто-то попал на ремонт, а кто-то вообще не осилил и пустит зверька "в раздербан" - таким образом поддерживается жизнь конкретных экземпляров и продлевается жизнь, может не совсем качественных но точно не бестолковых авто.
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн Юрист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #8 : 15 Апрель 2012, 09:19 »
Присоеденяюсь к  WaterTank,  за год вложено ровно 250000 рубликов, +/- 15000 руб. Перечислять не буду, но список примерно тот же. Это как повезет с машиной. Я знаю много владельцев 3к лично, которые ездят и горя не знают. Многие сказали бы продать его, но теперь уже дело принципа!  :)

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #9 : 15 Апрель 2012, 10:01 »
видимо пробег был не 90 тыс, а как минимум + 100



dumachev

  • Гость
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #10 : 15 Апрель 2012, 10:41 »
WaterTank, Думаю авто укатали до тебя как следует, если отбросить случаи "упало" "разбилось" "врезалось" (они относятся либо к халатности владельца или просто не повезло) и неисправность акпп, то ничего вопиющего не вижу в поломках, в остальных марках автомобилей будет не меньший набор, коробас надо было смотреть специалистам перед покупкой. Не думаю что все вышенаписанное говорит о ненадежности бегемота, я после покупки 1 раз все сделал (а как же, машина то бэу) и пока езжу и не имею поводов сказать что авто ненадежно.

Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #11 : 15 Апрель 2012, 12:47 »
А с каким пробегом брали ?
210 тысяч. Что собственно и дает мне основания считать, что пробег реальный.

Это как повезет с машиной
Точно

то ничего вопиющего не вижу в поломках, в остальных марках автомобилей будет не меньший набор
Собственно, только ремонт АКПП с редуктором мне встал в 108+55=163 тыс. рублей
В целом же оба ТО+АКПП+редуктор+рейка+рычаги дают 65% всех вложений  :-[

Может стоило эту машинку скинуть и взять себе что то другое!
Теперь это был бы самый бессмысленный шаг  :D

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #12 : 15 Апрель 2012, 17:07 »
Сегодня исполняется ровно год, как я стал обладателем ФЭ3 4,6 2002 LTD  ;D
В честь этого хочу подвести некоторые итоги.

Это жесть !  *pozor* 

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #13 : 15 Апрель 2012, 17:43 »
WaterTank, даже не знаю...  :-[ думал я в пропорции год пользования/вложенная сумма опередил всех, но че то как то у вас совсем плохинько  :o, соболезную...
Хотя конечно, итоговая сумма, по сути, вышла ТАКОЙ из-за неоправданной (по моему личному мнению) покупки оригинальных запчастей, альтернативой которым выступает вполне качественный неоригинал. Убило наповал "Замена щеток стеклоочистителей новые, оригинал от Motorcraft"   *sarcastic*
Так что остается только пожелать удачи.... и чтоб больше не ломался  :)

P.S. вложенная вами сумма в ремонт приблизительно равна стоимости (при покупке) моего бегемота   ;)
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 18:04 от Витек на форде »
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #14 : 15 Апрель 2012, 18:30 »
Может стоило эту машинку скинуть и взять себе что то другое!
мог, а ведь не сделал!
WaterTank, уважаю Мужчину!  *resp*
По-моему, здесь проявление преданности к Форду-бегемоту, и некой ответственности за питомца, а не "типа купил Жып, здесь пошаурмю, а на следующие каникулы куплю новый велик",!
Просто не повезло, просто дороговато вышло (деньги - зло >:D) , но зато НЕ СТЫДНО!

 

Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #15 : 15 Апрель 2012, 20:13 »
здесь проявление преданности к Форду-бегемоту, и некой ответственности за питомца
Да, примерно так. Спасибо  *resp*
Я долго выбирал и выбрал Эксп. Надо было наверное подольше выбирать конкретный экземпляр  :D

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #16 : 15 Апрель 2012, 20:37 »
НИЧЁ! Все зарубцуется. А как Мы хотели: тут нам и раздатка, и карданы, и мосты и.... еврейская АКПП! На 2,5 тонныживого веса  :D Не то, что в каком-нить пузотёре, где в ДВС втыкнули колеса и убили почти всех зайцев  *2down* У нас сооо-овсем иной драйв! Поэтому, любим кататься на любимых - разобьемся (в переносном смысле) ради них.  ;)

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #17 : 16 Апрель 2012, 05:47 »
WaterTank, Ты не один Теже проблемы в течении года цепи , каробка, раздатка ,насос гидроусилителя,заднии пружины с амартизаторами,  сумма пока 200 кило руб. пробег кагда брал был 130000 миль. Сейчас добавлю верхнии переднии рычаги и амартизаторы.

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #18 : 16 Апрель 2012, 07:53 »
Ну не знаю что и сказать, у меня Ф-3 4.6, владею полтора года, сейчас пробег 150, ничего не делал, только ТО и свечи, за полтора года, решил провериться у Тимура. Докапались к мелочевке на 20тыр. вместе с з/ч. Остальное все в порядке. Как после такого, считать Эксп, ненадежной машиной.
   Ребята, видно предыдущие владельцы, сильно запустили Бегемотика, отбился от рук, а как почувствовал нового доброго хозяина, тут  сразу все и  подавай.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #19 : 16 Апрель 2012, 14:04 »
12345, lomm, спасибо, друзья, за поддержку  :)

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #20 : 17 Апрель 2012, 06:06 »
WaterTank, Да вегда пожалуйста.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #21 : 17 Апрель 2012, 08:38 »
Можно только посочувствовать автору,но,в защиту бегемотиков-Машина у меня также 2002 года,из США,т.е.бралась без моего участия,даже не смотрел предварительно.Пробег был 172000км,а сейчас-188000.За 15 месяцев,что я владелец-две смены масла,поменены все жидкости,передние колодки и втулки стабилизаторов-по причине скрипа,токосъёмное кольцо в генераторе и частичная покраска капота,т.к.поцарапали при разгрузки из контейнера.Итого на сумму не более 400 долларов.Работает всё,до каждой кнопочки и винтика.Никогда не покупал машину такого года,всегда не старше 5-6 лет,но такого состояния-по кузову,салону,технически-не было ни на одной более молодой машине.Так что всё зависит от того кто и как эксплуатировал!
 ЗЫ: Тьфу,тьфу,тьфу.... Всем удачи!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #22 : 17 Апрель 2012, 09:49 »
Почти полтора года без 2-х недель. Пробег 27тысяч. Машина куплена с пробегом 150 тыков, по РФ до меня почти не ездила. В день покупки проехал на ней 900км.

Поломки:
- сгорел активатор задней правой двери - 1500р запчасти + примерно столько же работа
- обгорели контакты в реле стоп-сигналов - 500р запчасти + 1000р работа
- сломалась щетка пассажирского дворника - цену пока не знаю

Расходники:
- моторное масло + фильтр +замена - (2400 + 300 +300)*3раза
- замена передних щеток стеклоочистителя
- воздушный фильтр (продувка 2 раза) + 1замена - 700р
- лампы головного света - 2 комплекта (1200 + 600)р
- комплект резины + шиномонтаж (34000 + 1200)р
- передние тормозные колодки - 920р
- задние тормозные колодки - 1200р

Плановый ремонт (по деньгам и запчастям наизусть не помню, надо считать):
- проточка задних тормозных дисков
- замена передних сайлентблоков нижних передних рычагов
- замена всех шаровых опор
- замена сайлентблоков верхних задних рычагов
- замена задней левой стойки на б/у (пока, потом поставлю комплект Ранчо)

Тюнинг
- лифт комплект подвески от omen'a
- защита картера
- передние буксировочные проушины
- динамический трос
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #23 : 17 Апрель 2012, 12:46 »
Очередной касяк сийчас выпал, при попытке включит печку что начело хлопать в ногах водителя, и печка стала дуть холодным воздухом, сразу вопрос есть ли там заслонка с приводом чего нибудь или что другое.

Оффлайн WalkMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +3/-0
  • FFE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Иркутск
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #24 : 17 Апрель 2012, 12:49 »
А ты зачем за коробку столько барбосов выложил? Не проще было в штатах купить восстановленную и привезти?
Explorer 2008 EB 4.6

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #25 : 17 Апрель 2012, 12:51 »
WalkMan,  Если вапрос мне то я каробку взял за 50 килорублей, с убитого ушастог экспа.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #26 : 17 Апрель 2012, 13:17 »
Очередной касяк сийчас выпал, при попытке включит печку что начело хлопать в ногах водителя, и печка стала дуть холодным воздухом, сразу вопрос есть ли там заслонка с приводом чего нибудь или что другое.

Это типичная проблема. Пластиковая заслонка начинает проворачиваться на шлицах актуатора, или ломается вал актуатора гор/хол воздуха. Поищите поиском, где-то было описание процедуры замены, и по-моему даже с фотографиями.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #27 : 17 Апрель 2012, 15:31 »
Не проще было в штатах купить восстановленную и привезти?
Коробка сколько весит?
Доставка стоит $13 за кг
Посчитайте сами  :-[

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #28 : 17 Апрель 2012, 16:39 »
Коробка сколько весит?
Доставка стоит $13 за кг
Посчитайте сами  :-[
если правильно помню, то около 80 кг с упаковкой
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #29 : 17 Апрель 2012, 16:54 »
Имхо,Э3,однозначно машина неломкая.Не скажу ничего нового,для подержанной машины,ломучесть зависит напрямую от стиля эксплуатации пред'идущего владельца.У меня есть интересный пример:Э3 03-го года, купленный новым в Москве,находившийся в ОДНИХ бережных руках,вежливо намекнул заменить ему подшипники заднего редуктора и передний сальник акпп в 2012 году при пробеге 350т.км.!Разумеется,по пожеланию владельца,мы под это дело обновили ему и расходные материалы в акпп и систему ГРМ в двигателе.Акпп,кстати, при разборке,оказалась в прекрасном состоянии!Прошу обратить внимание,что машина НЕ ПОТРЕБОВАЛА этого ремонта,а именно мягко намекнула:мол,может пора чего и вложить уже?До этого в машине менялись только расходники,ну и что-то типа подшипников ступиц.Если бы я имел полномочия Форда,то немедленно премировал бы такого владельца за такую рекламу модели.
П.С. Могу,попробовать выложить свои поломки Э3 02года,который я,второй владелец,эксплуатирую чуть более шести лет.Но наверное отдельная тема нужна.Из последнего:На 260т.км. закончился ресурс топливного насоса.Вскрытие онного показало,что сей муж оказался 02го же г.в. и честно отработал те же 260т.км.!Истерся мОлодец,аж до меди.Честно,без всяких глюков!Вот и делайте выводы о ломкости Экспов....
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #30 : 17 Апрель 2012, 17:12 »
Вот и делайте выводы о ломкости Экспов....
Полностью с тобой согласен. Можешь еще мой в пример привести, ты ж его знаешь  ;)  2003г и 270т.км...

Оффлайн Vert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: +369/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 (9O9) 93-OOO-95
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москоу энд Область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #31 : 17 Апрель 2012, 17:21 »
makaron, 17 тысяч

я взял Э-3 2003 года выпуска : 22.09.11
за это время прошел 25000км на нем....и в Питер ездил раз 5-6 за это время...
расходы были начальные: подвеска и всякие мелочи.....

основная проблема: вибрация при повернутых колесах - так и не решена..катаюсь с ней)

PS: ну..не фортануло тебе видимо с машиной...

PPS: а 300 с лишним тонн это с учетом бензина? если нет, то накинь еще штук 70000))))))))
О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))

Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #32 : 17 Апрель 2012, 19:14 »
Taymoor, выложи, пожалуйста. Будет интересно :)

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #33 : 17 Апрель 2012, 20:25 »
Taymoor, выложи, пожалуйста. Будет интересно :)
Ок.В ближайшее время попробую.Создам тему про мои поломки подержанного Э2 за пять лет владения и подержанного Э3 за шесть лет владения.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #34 : 18 Апрель 2012, 12:15 »
А ещё обратил внимание на отсутствие замены ШРУСов в описываемых поломках у соклубников.Говорит о многом,хотя у многих,даже более свежих машин,это уже расходник!

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #35 : 19 Апрель 2012, 05:54 »
Avtolik, Спасибо за подсказку залез посматрел, и сделал вывод о предстоящем геморое.

Оффлайн Сабба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore the unXplored!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Север
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #36 : 22 Июнь 2012, 16:41 »
вибрация при повернутых колесах - так и не решена..катаюсь с ней)
Прошёл решение проблемы. Докладываю.
Проблема была в заднем мосте. За 150 тык в никуда ушли фрикционы, соотверственно разъехались подпружиненные месте с ними сателлиты, увеличились зазоры между сателлитами и приводной шестернёй, пятно контакта ушло ближе к вершинам зубцов. Минимально нужно поставить новые фрикционы, чтобы выбрать зазоры. У меня закончилось заменой и сателлитов тоже, в составе переборки и ремонта моста.
Насколько я понял механника в Автолике, если на подъёмнике при нейтрали в коробке кардан крутится руками, и, соответственно, крутятся колёса, то можно спокойно планировать ремонт и ездить достаточно долго. Если при проворачивании кардана он не крутится от руки, при проворотах подклинивает, постукивает, похрустывает, а паче и колёса вращаются с трудом, то ремонт желательно произвести довольно скоро. Опосредованно это м.б. подтверждено стружкой в масле.
Всех чувств не выразить словами, но матом, в принципе, могу!..

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #37 : 15 Июль 2013, 20:54 »
У человка просто денег тьма  :D . Запотел сальник меняет узел целиком. С таким подходом и я в свой 300  тыров ввалю без проблем. Вот например у меня задние аморты умерли 2 года назад!!! Ну не хватает денег хоть обосрись..... и фиг с ними, а топик     
стартер поставил бы оригинал...

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #38 : 31 Март 2014, 05:13 »
У человка просто денег тьма  :D . Запотел сальник меняет узел целиком. С таким подходом и я в свой 300  тыров ввалю без проблем. Вот например у меня задние аморты умерли 2 года назад!!! Ну не хватает денег хоть обосрись..... и фиг с ними, а топик     
стартер поставил бы оригинал...
присоединяюсь!  вы  еще  пишете  цену  запчасти  и включаете в нее  цену  замены,  по  хорошему  обычно  наши сервисы  берут за  сальник  300р замену  3000р и  тд.
Вас  жаль, встряли. за  эти  деньги  можно  было купить  u2 и  убивать его  год, и не  убили  бы  если бы  нормального  нашли.
Однажды  корешу  своему  сказал  такую штуку: еще  не  сломалось,а  голова  уже  болит... так и у вас..

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #39 : 08 Апрель 2014, 18:37 »
Ребята, хорош жаловаться. Аммотризаторы можно и у Тимура поставить б/у, а эксп действительно надежная машина. Кто бы что ни говорил и не писал, собственный опыт подсказывает; факты-вещь упрямая. Повторяюсь, затраты не критичные, своевременно устранять косяки, (даже б/у запчасти), и будет служить долго и верно.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #40 : 08 Апрель 2014, 20:10 »
Ну в принципе из серьезных ремонтов только АКПП ну и рычаги, остальное расходники стекла шмекла лампы колодки ну и последствия ДТП конечно, был бы 4х литровый в списке были бы замена цепей еще 70-80р, ступицы больше 250 в принципе не пройдут если конечно не в Собянинске живешь!
"Говнофорд" тут не причем , такова тенденция мирового автопрома, нынешние ТЛК тоже не айс да и мерины в теме, все делается для того чтобы человек купил новый авто а этот в утиль сдал
Трупы будут ездить до тех пор пока такие владельцы будут жить.
Список почти и у меня такой ,только не акпп а двс, и еще есть люди которые наездники а есть ремонтники, и что после 250 это все ходит долго и упорно я почему то не верю! ;)
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн expboris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Моск. обл.
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #41 : 25 Декабрь 2015, 17:21 »
Вот мои расходы и пробег за 5 лет брал за 420к. с пробегом 45к. 2003 г. soch 4.6

Одометр показал 300к. и загремели гидрики или коромысла, буду выяснять до этого ни каких шорохов в моторе.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2015, 17:34 от expboris »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #42 : 25 Декабрь 2015, 20:51 »
Вот мои расходы и пробег за 5 лет брал за 420к. с пробегом 45к. 2003 г. soch 4.6

Одометр показал 300к. и загремели гидрики или коромысла, буду выяснять до этого ни каких шорохов в моторе.
Не удивительно, если заливали 5w40..

Оффлайн Александр87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутск,Республика Саха(Якутия)
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #43 : 15 Июнь 2016, 06:31 »
Генератор вот еще заменить хочу, помощнее поставить
Тоже думаю над заменой. Не подскажешь, какой поставить по мощнее можно?

Оффлайн PRODAVEC_VW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Спасибо Генри. Надёга. Удобно.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0195
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #44 : 03 Август 2016, 12:15 »
мои 50 копеек   брал на пробеге 157000 щас 201000 за 1,5 года поменял перед шаровые сайленты, зад ступицу перед стойки стаба все аморты диски + колодки по кругу тормозн шланги перед оремонтил компрессор кондея (сам )  отремонтил акпп (сам ) отремонтил впуск коллектор отремонтил ГБО (20000) не сам так как нужно спец оборудование вообще все остальные работы делал сам... ну и плюс неизбежное т. о . итого по запчастям 70000-80000  примерно а вот работы в сервисе обошлись бы я думаю рублей 120000-150000 (ремонт всей подвески+снятие коллектора + компрессор кондея+ акпп.... итд итп )соответственно на круг вышлобы 200 к + НО во первых машина прекрасно ремонтабельна во вторых или дёшего и САМ   или корми дядю ВАСЮ   так было всегда   а эксп это всё-же не  фокус  а машинка классом повыше.... вон почитайте форум VW туарегов так там только замена грм на 3, 0 дизл с выносом двигла и запчастями обойдётся в 200к+ руб   и к бабке не ходи.... а ещё подвеска....и электроника.... езжу на них(творогах в смысле) каждый день так как работаю в сервисе вагенов   ну так ЭКСПЛОРЕР мне нравиться больше.....душевней он как то чтоли хотя у вагена тоже есть на что посмотреть.... но всёже-всёже не моё хотя на вкус и цвет все фломастеры разные   замечу на последок что я не профессиональный слесарь а работаю в отделе запчастей но не боюсь испачкаться  и не боюсь покурить форум и интернет и крутить гайки....только думая при этом головой.   
Так  то оно так , не без этого,а случись что вот вам и пожалуйста.

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #45 : 30 Декабрь 2016, 09:56 »
Появилось время и напишу свое.
Купил машину с пробегом " 113т" - конечно скручен. Почти 3 года. Сейчас +50тк. Что запомнил из расходов:
- Покупал с ошибкой по коробке - на ремонт соответсвующую скидку получил. Поэтому не считаю. По сути замена блока саленоидов +масло в кпп
- замена датчика "скорости" сзади - по-моему 1.5тр (сам поменял)
- замена передних ступиц - 2х6тр + 1.5 работа
- замена одного заднего ступичного подшипник - 3тр + 0.5 работа
- установка гбо - 60тр
- расходники, не считаю.
- убрал католики - 5тр
- купил резину -  22 тр зима, 28 всесезон
- ремонт коробки - 50тр  (полная дефектовка и замена изношенного, включая ТО бублика)
- буду переделывать крепление подножек - максимум 5тр
- датчик давления - 2тр
- ежегодная заправка кондея - по 2 тр
- стойки стабов рублей по 200 -  4 штуки.
- аккум - 7тр
- камера заднего вида -  4тр
- регик - 4тр
- замена крестовины на кардане - 400рэ +500 работа.
-колодки по кругу - не помню цену - сразу после покупки. Сейчас уже новый комплект лежит и ждёт
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2016, 10:08 от grizha »

Оффлайн Stefano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #46 : 10 Октябрь 2017, 01:11 »
Позвольте вставить в таком случае и свои пять копеек.
Никто не может отрицать что эксп автомобиль недешевый (по сравнению с уазиком к примеру), однако если за ним следить и своевременно проводить ТО и не убивать специально он готов верой и правдой очень долго служить.
У многих владельцев складываются подобные суммы как минимум из-за дорогой работы автослесарей (которые еще и рукожопами бывают и за ними переделывать приходится), не многие полезут сами снимать кардан если к примеру износится крестовина. Это во первых. Во вторых есть такая проблема как непонимание того что сломалось. Я вам могу показаться ненормальным но Я поменял ОДНУ свечу зажигания. По одной простой причине. Предыдущий владелец поменял все свечи но одна из новых свечей "моросила", работала с перебоями. Я проверил выборочно несколько свечей убедившись что они все новые и одна из них брак. И дозаказал. Другому бы в сервисе впарили про замену всех свечей и одной катушки и он бы побежал на рынок покупать все побыстрее.
Простая математика: 8*700 (свечи оригинал в наличии на рынке) + 6000 (цена катушки оригинал), плюс диагностика 1500 плюс работы по замене еще сколько нибудь (даже не знаю сколько), итого? Думаю рублей в 20 обойдется тому кому надо сделать и неважно как главное быстро и не самому.
По факту свеча на заказ 400 рублей плюс набор инструментов, ну если нет хороших друзей механиков еще диагностика, вот вам и разница. На все про все максимум две тысячи.
А если еще посчитать такси до рынка и обратно, и каллории которые были затрачены на поездку, и время, в которое вы не работали а занимались ремонтом автомобиль вообще будет золотым.
Просто надо за машиной следить и не покупать зап части в наличии втридорого а быть готовым. Тогда стоимость ЗЧ получается меньше, соответственно и общая сумма ремонта тоже. И обязательно учить тех. часть чтобы не быть обманутым.
Ну или платить за средство передвижения и не жаловаться на цены.
Я надеюсь я никого не обидел просто подобные темы меня удивляют.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #47 : 05 Февраль 2018, 22:32 »
На самом деле если возить запчасти самому с зарубежных магазинов - то по запчастям не дороже Патриота он окажется. А можно и дешевле, если ставить откровенное барахло.
Но в достаточной степени замученный (даже не пробегом, а скорее всего скотским отношением к обслуживанию в давние годы, замене жидкостей и т.п.) экземпляр может высосать очень порядочно денег. Не бесконечно много, но очень и очень осязаемо. Самое печальное что вернуть хотя бы треть этих денег при продаже не удастся. Машина потихоньку становится твоей навечно... При этом как-то не особо приближаясь к состоянию новой.
Плюс к тому очень большие трудозатраты по организации ремонтов (это не та машина с которой можно просто приехать на первую попавшуюся СТО, кинуть ключи мастеру и уйти по своим делам, нужно искать людей, договариваться, собирать информацию), закупке запчастей и т.п. А иначе будет очень дорого и очень рукожопо. Или просто очень рукожопо. Типа как у меня в подписи.
У меня за без малого два года в с виду неплохой экземпляр улетело больше трети покупной цены и продолжает лететь, бодро приближаясь к половине. И боюсь что это далеко не предел...
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #48 : 06 Февраль 2018, 00:56 »
И боюсь что это далеко не предел...
ну так неплохой же , для хорошего было бы достаточно .
всё пройдёт ...

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #49 : 06 Февраль 2018, 02:36 »
ну так неплохой же , для хорошего было бы достаточно
Очевидных проблем при покупке практически не было, зато было много очевидных плюсов. По факту вывалилась куча всего неожиданного и неочевидного.
Боюсь что сейчас вообще хорошие авто в свободную продажу если и попадают то по неадекватным ценам. Нафиг его надо кому продавать по цене новой Нивы или в лучшем случае Шнивы?..
А вот тех кто покатался, вовремя скинул, купил следующую - каждый второй.
Другой вопрос что альтернативы ничуть не лучше. Японские дрова в полтора раза старше и дороже что ли...
В общем мораль-то была такова что истории типа описанной в этой теме вполне возможны.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #50 : 06 Февраль 2018, 11:12 »
vopros123, ну продают-то по разным причинам и , как ни странно попадаются экземпляры  неуезженные , а большинство да скидывают проблемные авто . А что касается цены , то часто она совсем не показатель реального состояния .
всё пройдёт ...

Оффлайн Basa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #51 : 06 Август 2018, 10:39 »
у меня получается так: ФЭ3 2005г.в. 175000 на одеометре (как будто), купил март 17 по считай август 18, купив как говориться без очевидных проблем и предупрежденным при покупке что коробку делали и гарантия год, я в общем без проблем накатал тысяч 15  (вторая машина в семье) и где-то с весны, незаметно и вдруг покатавшись с неделю на пищащих передних колодках при замене оказалось что тормозные диски стёрты очень сильно и от них осталось половина толщины, при этом накрывается датчик АБС (тоже стерается)-я вообще хрен знает как та получилось все за столь короткий срок, тут же вылезает ступица правая. в общем легко находится контракт и я беру два рычага в сборе со ступицами и датчиками и главное дисками -что то в районе 7000 за оба,
через месяц-раздатка (я пользовался полным приводом раза 3 и то ради интереса по лужам можно сказать во дворе) растянулась цепь, гул и скрежет при подключении, через пару недель буквально с утра при движении (накатом как потом оказалось) стала выпадать скорость - едешь селектор на D а потом как будто включается нейтраль, остановишься включишь заново и поехал...и приехал на ремонт на данный момент в сервисе 3 недели и -82000 рублей. 

и вот в связи  с этим у меня вопрос-это почему так? то ли я так попал, то ли просто время пришло как то всему и сразу, или это норма для американцев

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #52 : 06 Август 2018, 11:06 »
у меня получается так:

Ну а как иначе, причем тут американцы, машина уже много поездила, с 2005 года какие там 175000, явно кручено, у меня 2002 год, на одометре 340000, более-менее похоже на правду, конечно, жалко отдавать деньги за ремонт, но, брав его, я был готов к этим тратам. Все компенсируется низкой начальной ценой. Но я не езжу на машине на работу, т.е., в принципе, мне норм, если вдруг приедет большой ремонт, а бюджета пока нет. Могу подождать, машина постоит. А брать 10+ машину в качестве поджопника наверное не стал бы...

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #53 : 06 Август 2018, 11:17 »
и вот в связи  с этим у меня вопрос-это почему так? то ли я так попал, то ли просто время пришло как то всему и сразу, или это норма для американцев
почитайте сами своё сообщение и всё поймёте .ну вот как можно кататься неделю на неисправных тормозах (от дисков половина , колодки в хлам ) , то что короб перебирали совсем не говорит о том , что сделали это хорошо . раздатка что-то рановато воткнула .
учитывайте год выпуска авто и тот момент , что , как правило , невзирая на неисправности форд ездит (этим пользуются большинство наездников ) и укатывают авто в хлам , потом наводят марафет и в продажу .Так что это не норма американцев , а норма отношения к авто , отсутствие грамотного и своевременного обслуживания .
всё пройдёт ...

Оффлайн Basa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #54 : 06 Август 2018, 11:57 »
ну я как бы понимаю это и в общем то готов "на один раз" просто если 5р ремонта на 1км пробега окажется нормой для машины это конечно печаль.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #55 : 06 Август 2018, 12:29 »
ну вот как можно кататься неделю на неисправных тормозах (от дисков половина , колодки в хлам )
с чего бы это они стали неисправными от того, что колодки подходят к замене? Скрипуны на колодках для того и установлены, чтобы сообщать о необходимости скорой замены, вовсе не значит, что нужно останавливаться и срочно менять колодки.

просто если 5р ремонта на 1км пробега окажется нормой для машины это конечно печаль.
да, примерно так и окажется, у меня где-то 100к в год (20ткм) уходит на ТО + расходники + мелкий текущий ремонт. Глобального у меня давно ничего не ломалось. Но у меня выходит дороже вашего, т.к. я не ремонтирую машину запчастями с разборки, зато в любой момент машина готова к поездке в никуда.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Basa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #56 : 06 Август 2018, 12:39 »
я тоже не особо поклонник запчастей с разбора, но найти новые тормозные диски и датчик абс на машину у меня с ходу не вышло ,

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #57 : 06 Август 2018, 13:20 »
с чего бы это они стали неисправными от того, что колодки подходят к замене? Скрипуны на колодках для того и установлены, чтобы сообщать о необходимости скорой замены, вовсе не значит, что нужно останавливаться и срочно менять колодки.
с того , что от дисков половина осталась , а с учётом веса авто это очень критичная неисправность ( поверьте когда тормозной диск трескается на ходу это крайне неприятная ситуация ) . я уж нее говорю о том , ято неравномерное торможение убивает и ходовку.
всё пройдёт ...

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #58 : 06 Август 2018, 19:36 »
Как колодки могут быстро стереться?) я поменял по кругу тысяч 50 назад. Недавно заглядывал, ездить и ездить ещё. Так что стереться они быстро никак не могут.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Basa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #59 : 07 Август 2018, 05:16 »
Как колодки могут быстро стереться?) я поменял по кругу тысяч 50 назад. Недавно заглядывал, ездить и ездить ещё. Так что стереться они быстро никак не могут.

я то только около 20тыс откатал, когда их до меня меняли не знаю, может они и не быстро стерлись в отличии от дисков ))

а вообще эта пресловутая болячка с коробками на ФЭ3 она никак не решена? я имею ввиду что таких машин же все равно много а в Америке тем более т.е. нет каких нибудь изменений в конструкции коробок или запасных частей? Потому что при покупке/продаже все главным вопросом не смотря на общее состояние машины остается этот-коробка когда и сколько ))

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #60 : 07 Август 2018, 06:56 »
а вообще эта пресловутая болячка с коробками на ФЭ3 она никак не решена?
Хорошая коробка. Я бы даже сказал, что получше других будет. Просто начитавшись здесь, про неисправности акпп, появляется негатив. Пишут об этом те, у кого неприятности с коробкой. Это маленький процент. Большинство спокойно ездят и не орут об этом. А ещё большинство даже не знают об существовании форума  *par*

Оффлайн Basa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #61 : 07 Август 2018, 07:24 »
ладно, допустим хорошая. А сколько у Вас за год (хоть примерно) получилось соотношение пробег/денег на ремонт?

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #62 : 07 Август 2018, 12:11 »
Как колодки могут быстро стереться?) я поменял по кругу тысяч 50 назад. Недавно заглядывал, ездить и ездить ещё. Так что стереться они быстро никак не могут.
в данном случае колодки стерлись из-за мертвых ступиц, датчик АБС тоже из-за этого накрылся. Basa проморгал гул подшипников и из-за этого поимел дополнительные преждевременные траты на колодки.
И срок службы колодок зависит от многих факторов: начиная от стиля и условий вождения и заканчивая производителем колодок.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
4366 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2010, 06:35
от Алексей
11 Ответов
4829 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 20:24
от olegs
40 Ответов
13718 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2015, 09:50
от Ди
71 Ответов
18170 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2016, 18:19
от vopros123
4 Ответов
2082 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2017, 14:30
от Карась Денис