Автор Тема: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ  (Прочитано 57263 раз)

Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« : 15 Апрель 2012, 03:41 »
Сегодня исполняется ровно год, как я стал обладателем ФЭ3 4,6 2002 LTD  ;D
В честь этого хочу подвести некоторые итоги.
Тему создаю в этом разделе с тем, чтобы начинающие владельцы и желающие приобрести ФЭ3 приняли к сведению, с чем порой приходится сталкиваться

Итак. Машину я купил со следующими симптомами, выявленными на диагностике перед покупкой в "Вита- будь она не ладна -Моторс":
1. Люфт правой развальной тяги задней оси
2. Износ наружных (к кулаку) сайлентблоков нижних рычагов задней подвески
3. Износ сайлентблоков верхних рычагов задней подвески
4. Люфт внутренних рулевых тяг
5. Износ втулок переднего стабилизатора
6. Грязное масло в мостах
7. Не работает стояночный тормоз
8. Низкий уровень масла в ДВС
9. Грязный воздушный фильтр
10. Неисправность одного датчика парковки
11. Перегоревшие лампочки подсветки номера и дополнительного стоп-сигнала
12. Ошибка по кислородному датчику 1-й ГБЦ до катализатора
 
Я купил, тем более продавец сделал хорошую скидку.
На первом этапе мне казалось, что машина действительно в хорошем состоянии и требует только косметических вложений. Что было сделано в этот период (апрель 2011 - ноябрь 2011).
1. ТО: замена масла в ДВС, замена масла в мостах, замена воздушного фильтра
2.  Замена лампочек подсветки номера и доп. стоп-сигнала
3. Замена колодок стояночного тормоза (новые, оригинал)
4. Замена правой ПТФ (выбило камнем, новая, оригинал)
5. Установлен новый аккумулятор
6. Замена лампочки подсветки правого порога
7. Замена зеркального элемента правого зеркала бокового обзора (отец зацепил фуру - новое, оригинал)
8. Замена жидкости ГУР
9. Замена втулок стабилизатора (новые, оригинал)
10. Замена щеток стеклоочистителей (новые, оригинал от Motorcraft - барахло, кстати)
11. Перепрошивка АКПП
12. Замена лобового стекла (упало дерево, новое, неоригинал)
13. Установлен салонный фильтр от Fiat Bravo
14. Замена опоры АКПП (новая, оригинал)
15. Замена кислородного датчика 1-й ГБЦ до катализатора (новый, оригинал)
16. Замена амортизаторов заднего стекла (новые, оригинал)

После этого в ноябре проявилась мигающая O/D OFF и Check Transmission
В итоге (ноябрь 2011):
17. Капитальный ремонт АКПП
18. ТО: Замена масла в ДВС, замена масла в мостах, замена воздушного фильтра, масляного фильтра, топливного фильтра (все расходники только рекомендованные Ford)

Готовя машину к дальней поездке, сделано было следующее (декабрь 2011):
19. Замена верхних рычагов задней подвески (новые, оригинал)
20. Замена развальной тяги задней оси (новая, оригинал)
21. Замена прокладок впускного коллектора с промывкой коллектора и дроссельной группы (прокладки новые, оригинальные)
22. Сход-развал 3D

По итогам поездки (январь 2012):
23. Замена подшипника задней левой ступицы (новые, оригинал)
24. Замена свечей зажигания (новые, оригинальные)

Вот на этом этапе мне казалось, что сделано все, что только можно.

Но не тут то было. Как-то ночью мне в задницу во дворе кто-то въехал . В итоге (февраль-март 2012):
25. Замена концевой части выхлопной трубы (б/у, оригинал)
26. Замена правой рулевой тяги (новая, оригинал)
27. Сход-развал 3D
28. Замена заднего бампера и крепежных элементов (б/у, оригинал+покраска)
29. Замена расширителя арки (б/у, оригинал + покраска)
30. Замена лампочки габаритов в заднем фонаре
31. Замена сальника, распорной втулки и регулировочной шайбы хвостовика заднего редуктора (все новое, оригинальное)
32. Замена генератора (оригинальный, восстановленный)
33. Замена управляющей проводки АКПП (б/у, оригинал)
34. Замена масла в заднем редукторе

Когда мне опять казалось, что последствия инцидента устранены, начала проявляться вибрация на скорости. Поэтому (март-апрель 2012):
35. Замена фланца редуктора заднего моста (б/у, оригинал) - вибрацию это убрало, но начала проявляться другая
36. Капитальный ремонт редуктора (с заменой всего, все новое, оригинал)
37. Замена рулевой рейки в сборе (восстановленная, аналог от Cardone)
38. Замена наружных (к кулаку) сайлентблоков нижних рычагов задней подвески (новые, аналог от Raybestos)

Итак. Прошел ровно год. За это время в машину с учетом диагностик, запчастей и работ было вложено 369202 рубля, не считая мелочей, типа шиномонтажа, нескольких щеток, лампочек, косметики и химии.
Многовато? Мне кажется, да. Однако нельзя сказать, чтобы что-то было сделано "просто так"  :-[

Выводы на тему "надежности" Экспа и стоимости его обслуживания предоставлю возможность сделать вам. Ветеранов движения прошу не судить строго за вынужденную антирекламу модели, но такова реальность


« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 20:15 от WaterTank »

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #1 : 15 Апрель 2012, 04:11 »
А проехали сколько за год?

Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #2 : 15 Апрель 2012, 04:17 »
makaron, 17 тысяч

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #3 : 15 Апрель 2012, 05:37 »
Ох-ре-неть  :o За год ввалить 3/4 стоимости ... ППЦ ...

А с каким пробегом брали ?

У меня 3й год, пробег порядка 120, брал с пробегом около 90, менял только масло, колодки, фильтра да стойки стабилизатора. Рейку заменил, поскольку была новая (восстановленная), можно было не менять ... Все остальное - улучшайзинг ... Вроде появился шум со стороны ступиц, надо б обратить внимание, до кучи планирую заменить тормозные диски на перфорированные и поставить новые привода. Последнее не потому, что надо, а потому, что есть железки и ненавязчивое желание все это установить при оказии ...

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #4 : 15 Апрель 2012, 05:41 »
Ой, забыл, генератор перебирал ... 6 тыщ на круг отдал - снять-отвезти-перебрать-привезти-поставить ... Генератор вот еще заменить хочу, помощнее поставить, ибо добавил обогрев лобовика и зеркал, штатный слабоват, КМК ... Лобовое менял, разбили гады во дворе ...

Оффлайн Макс1977

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Макс1977 (Максим)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #5 : 15 Апрель 2012, 07:12 »
Андрей я в шоке! Может стоило эту машинку скинуть и взять себе что то другое! За почти что 5 лет эксплуатации, брал с пробегом 60000 сейчас 180000 только расходники на ТО, генератор, подшипники ступиц, стойки стабилизатора, колодки, диски.

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #6 : 15 Апрель 2012, 07:20 »
Охренеть...
Я за полтора года поменял тока термостат и левую ступицу! Итого 8 тыс руб.
У меня пробег 300 тыс.


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #7 : 15 Апрель 2012, 09:08 »
За пол-года ремонт АКПП с заменой мелочевки, прошивками и ТО вылезло за 100тыр.
Но я брал авто по цене "в верхней планке", а всё осмотренное мной "в нижней", требовало как раз капитальных вложений. Что подтверждалось появлением "счастливых обладателей" в ветке по ремонту и в звонках мне лично.

А вообще, после владения ШевиВаном и общением с их владельцами я понял, что "попадос" неизбежен. Без этого бегемоты (а ШВаны тоже так называют) вымрут. И нет ничего страшного и зазорного в том, что кто-то попал на ремонт, а кто-то вообще не осилил и пустит зверька "в раздербан" - таким образом поддерживается жизнь конкретных экземпляров и продлевается жизнь, может не совсем качественных но точно не бестолковых авто.
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн Юрист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #8 : 15 Апрель 2012, 09:19 »
Присоеденяюсь к  WaterTank,  за год вложено ровно 250000 рубликов, +/- 15000 руб. Перечислять не буду, но список примерно тот же. Это как повезет с машиной. Я знаю много владельцев 3к лично, которые ездят и горя не знают. Многие сказали бы продать его, но теперь уже дело принципа!  :)

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #9 : 15 Апрель 2012, 10:01 »
видимо пробег был не 90 тыс, а как минимум + 100



dumachev

  • Гость
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #10 : 15 Апрель 2012, 10:41 »
WaterTank, Думаю авто укатали до тебя как следует, если отбросить случаи "упало" "разбилось" "врезалось" (они относятся либо к халатности владельца или просто не повезло) и неисправность акпп, то ничего вопиющего не вижу в поломках, в остальных марках автомобилей будет не меньший набор, коробас надо было смотреть специалистам перед покупкой. Не думаю что все вышенаписанное говорит о ненадежности бегемота, я после покупки 1 раз все сделал (а как же, машина то бэу) и пока езжу и не имею поводов сказать что авто ненадежно.

Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #11 : 15 Апрель 2012, 12:47 »
А с каким пробегом брали ?
210 тысяч. Что собственно и дает мне основания считать, что пробег реальный.

Это как повезет с машиной
Точно

то ничего вопиющего не вижу в поломках, в остальных марках автомобилей будет не меньший набор
Собственно, только ремонт АКПП с редуктором мне встал в 108+55=163 тыс. рублей
В целом же оба ТО+АКПП+редуктор+рейка+рычаги дают 65% всех вложений  :-[

Может стоило эту машинку скинуть и взять себе что то другое!
Теперь это был бы самый бессмысленный шаг  :D

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #12 : 15 Апрель 2012, 17:07 »
Сегодня исполняется ровно год, как я стал обладателем ФЭ3 4,6 2002 LTD  ;D
В честь этого хочу подвести некоторые итоги.

Это жесть !  *pozor* 

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #13 : 15 Апрель 2012, 17:43 »
WaterTank, даже не знаю...  :-[ думал я в пропорции год пользования/вложенная сумма опередил всех, но че то как то у вас совсем плохинько  :o, соболезную...
Хотя конечно, итоговая сумма, по сути, вышла ТАКОЙ из-за неоправданной (по моему личному мнению) покупки оригинальных запчастей, альтернативой которым выступает вполне качественный неоригинал. Убило наповал "Замена щеток стеклоочистителей новые, оригинал от Motorcraft"   *sarcastic*
Так что остается только пожелать удачи.... и чтоб больше не ломался  :)

P.S. вложенная вами сумма в ремонт приблизительно равна стоимости (при покупке) моего бегемота   ;)
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 18:04 от Витек на форде »
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Год владения ФЭ3 4,6 2002 LTD: ИТОГИ
« Ответ #14 : 15 Апрель 2012, 18:30 »
Может стоило эту машинку скинуть и взять себе что то другое!
мог, а ведь не сделал!
WaterTank, уважаю Мужчину!  *resp*
По-моему, здесь проявление преданности к Форду-бегемоту, и некой ответственности за питомца, а не "типа купил Жып, здесь пошаурмю, а на следующие каникулы куплю новый велик",!
Просто не повезло, просто дороговато вышло (деньги - зло >:D) , но зато НЕ СТЫДНО!

 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
4365 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2010, 06:35
от Алексей
11 Ответов
4827 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 20:24
от olegs
40 Ответов
13717 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2015, 09:50
от Ди
71 Ответов
18169 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2016, 18:19
от vopros123
4 Ответов
2080 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2017, 14:30
от Карась Денис