Автор Тема: Замена шаровых опор  (Прочитано 16917 раз)

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена шаровых опор
« Ответ #15 : 15 Январь 2013, 22:42 »
ASV, Ага, сдаю машину... на пассажирском сиденье бита со следами крови (кетчупа), на панели нормальный какой-нить кинжал, суровый шансончик в плеере и лицо такое немного безумное...  :D
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Замена шаровых опор
« Ответ #16 : 15 Январь 2013, 22:46 »
бита со следами крови (кетчупа)
Лучше раздавленная клюква :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена шаровых опор
« Ответ #17 : 15 Январь 2013, 22:47 »
Лучше пропуск ФНС на лобовое ;D

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена шаровых опор
« Ответ #18 : 15 Январь 2013, 22:51 »
AL98RUS, ASV, Всегда интересно послушать мнение и советы умудренных жизненным опытом людей  :D
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Замена шаровых опор
« Ответ #19 : 15 Январь 2013, 23:00 »
Fuel, тогда мое мнение. Не стоит вообще прессовать шаровые в рычаги. Все-таки ответственный узел, тем более, что уже ушатаный. Я бы менял рычаг в сборе.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена шаровых опор
« Ответ #20 : 15 Январь 2013, 23:07 »
Ну почему же, ни чего страшного. Посмотреть состояние посадочного отверстия, промерить и подобрать шаровой. Вся проблема в наличии.

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена шаровых опор
« Ответ #21 : 15 Январь 2013, 23:16 »
AL98RUS, ASV, Предыдущая там не болталась как что-то в проруби. При нажиме монтировкой выходила почти под колечко-фиксатор (или шайбу какую-то). Назад возвращалась только под массой автомобиля после спуска подъемника, так силенок не хватало двинуть. Но факт есть факт, гуляла. Нужно было ехать на дальняк в командировку прямо с сервиса, поэтому замена шаровой стала единственным вариантом. Сейчас буду думать, сначала нужно еще раз посмотреть. Спасибо за советы, я сторонник максимальной безопасности, так как вожу двух маленьких детей. Но тоже думаю, что в данном случае если есть возможность подобрать шаровую, то это нормальный надежный вариант. Правда как-то не сталкивался с таким мероприятием и не имею понятия как данную процедуру провести (найти нужную шаровую).
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена шаровых опор
« Ответ #22 : 15 Январь 2013, 23:33 »
Это к ammiak*у, он проконсультирует по шаровым с ремонтными размерами.

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена шаровых опор
« Ответ #23 : 15 Январь 2013, 23:57 »
ASV, Да, придется еще раз Армена потревожить
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Вад11

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Замена шаровых опор
« Ответ #24 : 21 Июнь 2013, 20:05 »
по шаровым с ремонтными размерами.
а можно ссылку на ремонтные размеры? Сколько смотрел запчасти никогда ремонтный размер не попадался.
Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Оффлайн Вад11

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Замена шаровых опор
« Ответ #25 : 21 Июнь 2013, 21:16 »
у меня уже 3-ие шаровые в нижних рычагах. И никакого износа рычагов. Усилие на прессе не падает при запрессовке. А если бы был рычаг прослаблен, я бы поставил родную шаровую и прихватил в 4-х точках на хорошую "каплю".
Ничего ни шаровой ни рычагу не будет если грамотно подойти к вопросу. ИМХО конечно.
Отверстия под шток стабилизатора были разбиты, так я аккуратно вырезал отверстие и вварил подходящие шайбы. Ок. 15.000 км. 
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2013, 21:32 от Вад11 »
Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Оффлайн Dmitrei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Замена шаровых опор
« Ответ #26 : 25 Май 2014, 07:12 »
рычаг скорее всего живой, а вот шаровая опора может иметь ослабление метала, то есть  не качественную закалку обоймы, сравнить можно вытащив шаровую  и сделать замеры штангенциркулем 

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена шаровых опор
« Ответ #27 : 27 Май 2014, 08:22 »
Шаровая была заменена на другую стандартную, все ОК.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Cougar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • муж Бегемошки, Ford Sierra, Mondeo, Mercury Cougar
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: С-Пб, Автово. Linkoln Aviator
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 04
Re: Замена шаровых опор
« Ответ #28 : 27 Май 2014, 09:05 »
Вставлю свои 5коп. Так же был обнаружен люфт нижней шаровой в посадочном на рычаге.
Поставили пару точек сварки, пока ездим, год прошёл.

Оффлайн RomaMan2010

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Замена шаровых опор
« Ответ #29 : 16 Август 2014, 08:54 »
Менял левую нижнюю шаровую, меняли при мне и все прошло относительно гладко, но после замены, чтобы ехать прямо приходится руль чутка доворачивать влево. Сначала поеду колеса посмотрю - мало ли травит где тихонько, если не поможет - сделаю развал. Никто с таким не сталкивался?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2037 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2011, 08:35
от Лёха62
31 Ответов
11674 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2012, 16:47
от anics
0 Ответов
2405 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2013, 12:21
от efremoff
5 Ответов
2665 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2017, 14:57
от Bacs
2 Ответов
1282 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2018, 12:29
от Carlsson910