Автор Тема: тюнинг Explorer II (1995–2001)  (Прочитано 72468 раз)

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: тюнинг Explorer II (1995–2001)
« Ответ #135 : 25 Апрель 2016, 18:39 »
vd66*2up* *2up* *2up* *2up*
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: тюнинг Explorer II (1995–2001)
« Ответ #136 : 28 Апрель 2016, 20:09 »
 Потихоньку занимаюсь улучшайдингом своего бегемотика,сделал бокс под доп.приборы и рацию. Все равно это место у меня пустует.
 
Слева напряжение бортовой сети,справа температура АКПП.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 23:13 от vd66 »

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: тюнинг Explorer II (1995–2001)
« Ответ #137 : 28 Апрель 2016, 20:51 »
vd66, вопрос а от Ford Ranger передний силовик не подошел бы ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: тюнинг Explorer II (1995–2001)
« Ответ #138 : 28 Апрель 2016, 21:11 »
 Не знаю,смотрел - они какие то громоздкие показались, делал сам,железо на халяву,место где заниматься есть. Затраты: пачка электродов 800 руб, диоды ДХО 800 руб. раптор,наждачка,растворитель 1500 руб,зачистные круги 200 руб. За 3300-3500 руб. я сделал бампер который я хотел. Так то он почти аналог "Джипстроя" ,так что можно будет на него ссылаться,когда оформлять буду.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: тюнинг Explorer II (1995–2001)
« Ответ #139 : 30 Июль 2016, 18:33 »
поставил две китайские туманки на провода штатных туманок, светят нормально



Поставил китайскую люстру на крышу,  позже фото выложу. пока колхозно проложено все...

пришлось по две пары проводов на полюс кидать, и реле от стратера уаза ставить)   120 диодных ватт светит огонь)

Опробовал на ночном трофи вчера:)

вывод ,  светит хорошо, но выехать из болота не помогает...  8е место из 16и. 

vd66

Подскажи у тебя что с передней подвеской, Как поднята ?

передаточные числа не повышал ?

думаю иногда о колесах больше 32,  но будет точно о верхний лонжерон тереть... вылет адский ставить и арки резать.. уже почти морально готов к такому

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: тюнинг Explorer II (1995–2001)
« Ответ #140 : 30 Июль 2016, 20:49 »
   Эти туманки хорошие, у меня на фуре такие стоят. *2up* Подвеска у меня - торсионы накручены и лифт кузова. Передаточные числа 3.73 для них 33" предел. Если повышать,то я считаю,что тогда блоки в мосты ставить и много еще что нужно сделать. Это будет уже машина чисто для бездора, а я свою всегда могу в сток вернуть без проблем. Я тоже хотел сначала люстру ставить на 240 w,но она идет для спецтехники , от гайцев сложнее отбрехаться (по техрегламенту),чем за доп.фары. Думал на фуру поставить 2 фары от вертолета,они на 28 V,вот там действительно огонь. :D :D :D

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: тюнинг Explorer II (1995–2001)
« Ответ #141 : 02 Август 2016, 05:38 »
понятно,  все у меня идет к тому что 33и надо,  но над аркой лонжерон,

видимо вылетом придется играться... у меня сейчас -7 вылет если память не изменяет.

но ОХВ двиг 32 то еле крутит, хотя 33 не сильно то и больше )



...и добавил:
И это класс ЛАЙТ :) но одна из самых тяжелых точек для класса.

Выбрались бы легко,  если бы не запрет цепляться за опоры ЛЭП

« Последнее редактирование: 02 Август 2016, 07:01 от Шутник »

Оффлайн Илья Раевский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Внедорожный клуб 61-я Параллель
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2015
Re: тюнинг Explorer II (1995–2001)
« Ответ #142 : 02 Август 2016, 09:40 »
я чтоб опоры ЛЭП не ломать с собой "карандаш" вожу полутораметровый, кг на 30  :D.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: тюнинг Explorer II (1995–2001)
« Ответ #143 : 02 Август 2016, 10:40 »
думаю это совсем сложно было бы, т.к. ребедки нет,  джеком и цепями цеплялись.

хотя прежде т образную могилку копали для трапика)) но дерн снимал а машин не двигал)

...и добавил:



12 по 10 ватт,  хотя по факту, получилось общая около 100 ватт





вот такой вот паукан поселился под капотом)
« Последнее редактирование: 03 Август 2016, 05:28 от Шутник »

Оффлайн Илья Раевский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Внедорожный клуб 61-я Параллель
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2015
Re: тюнинг Explorer II (1995–2001)
« Ответ #144 : 02 Сентябрь 2016, 08:54 »
Начал, своего буцефала готовить - Облил всего Раптором, потом буду новые рессоры ставить, с раздаткой разобраться надо, салон в порядок привести,  силовой бампер доделать, свет.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2016, 08:56 от Илья Раевский »

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: тюнинг Explorer II (1995–2001)
« Ответ #145 : 02 Сентябрь 2016, 20:51 »
хотя прежде т образную могилку копали для трапика)) но дерн снимал а машин не двигал)
А если плуг сварить или якорь? Всяко разно меньше копать. 

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: тюнинг Explorer II (1995–2001)
« Ответ #146 : 03 Сентябрь 2016, 21:02 »
ну да,  достаточно было оргам уйти с того места как мы зацепились за опору ))))) только тссс

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: тюнинг Explorer II (1995–2001)
« Ответ #147 : 04 Сентябрь 2016, 05:29 »
 Аяяй у нас за такое пенализация и дисквалификация с чемпионата,есть орги рядом или нет. А грузинский якорь немного ведь места занимает. И эффект от него больше чем от лома.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: тюнинг Explorer II (1995–2001)
« Ответ #148 : 04 Сентябрь 2016, 12:41 »
я же говорю тссс )   



...и добавил:
я же говорю тссс )   




Вроде уже вот вот,  ан нет длинная база делает свое дело, и колеса просто прорывают в мягком грунте колею

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: тюнинг Explorer II (1995–2001)
« Ответ #149 : 04 Сентябрь 2016, 18:03 »
Вроде уже вот вот,  ан нет длинная база делает свое дело, и колеса просто прорывают в мягком грунте колею
Трапиков нет?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2349 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2013, 13:07
от grind
9 Ответов
4045 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2014, 00:50
от ddt
3 Ответов
3739 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2015, 20:19
от mados
0 Ответов
1897 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2015, 08:43
от Aleksandr.61
2 Ответов
968 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2020, 13:44
от Всеволод