согласовали за 4 рабочих дня
а мне повезло меньше. Согласие 15
рабочих дней (то есть 3 недели ровно, а по факту 3 недели и 1 день) только согласовывали, что случай вообще страховой. А потом еще две недели согласовывали сумму. Может быть, дело в удаленном урегулировании (я не общался со страховщиками, все делал через дилера, причем приехал 2 раза - подать документы и потом уже на ремонт). Но все равно не приятно, что так сильно тянут. Если бы не цена, то ушел бы в другую страховую компанию.
чтобы на след год не потерять скидку
а Вы у своего страховщика и спросите чем Вам это грозит. Скидка тут, возможно, не самое главное. После роста тарифов по КАСКО некоторые компании продлевают полисы по цене не сильно отличающейся от цены покупки. Это даже важнее чем скидка
Когда я страховался в РЕСО (на предыдущей машине) и поймал нечто (скорее всего, раскаленный на асфальте шип) в стекло (место удара аж почернело), я позвонил своему страховщику и спросил чем мне будет грозить обращение по этому страховому случаю. Мне сказали, что я просто лишусь скидки 5%, после чего я, конечно же, поехал менять стекло по страховой, потому что замена стекла с электрообогревом тогда стоила около 20 тысяч, и скидка 5% не стоила того, чтобы за свои деньги ремонтировать
Что касается вмятины на капоте, то еще год-два назад у фора покраска одного элемента была 7-9 тысяч. Ну плюс постановка-снятие. Какие цены сейчас - не знаю. Если страховщик скажет, что при любом обращении Вам следующий полис посчитают по новой цене (сейчас ведь цены выросли) и отменят все скидки, то дешевле будет, наверное, самому сделать капот.
А если будет как у меня в Согласии - при обращении по страховой они просто вводят коэффициент поправочный, при условии, что стоимость ремонта была меньше стоимости полиса, - тогда можно и по страховой починить. Все равно если сейчас будете не продлевать полис, а оформлять у другого страховщика, цены будут совсем неприятные (без франшизы).