Например вот:
http://www.chiark.greenend.org.uk/~sgtatham/putty/download.htmlТак любой адаптер так и работает- по протоколу связи, остальное зависит от софта. При помощи АТ команд можно сделать гораздо больше, главное обратиться по правильному адресу с запросом и получить информацию.
Вот, на скорую руку нарыл:
готовая программа, работоспособность не проверял, с готовым софтом сложнее:
http://forffclub.narod.ru/index/0-4Протоколы ISO, SAE с адресами PID, CID, TID, ну там все:
http://www.servotechnica.spb.ru/pdfview/BOOKS/CAR/OBDII/ISO-15031-5.pdfhttp://elmelectronics.com/DSheets/ELM327DS.pdf
...и добавил:
13 контакт OBD, похоже, используется для протокола PWM.
...и добавил:
Это все если есть достаточно времени и не напрягает со всем этим разбираться. Гораздо проще пойти коротким путем: найти IDS и с помощью него сгенерировать as-built (в конечном итоге IDS все-равно понадобится); можно обратиться к Антону(думаю, не откажет), по VIN пришлет твой файл и файл американца для сравнения и упрощения работы. Дальше дело техники. В любом случае, первым делом надо понять есть на 7-C2280E что-нибудь или нет, а то может и весь этот огород нет смысла городить.
...и добавил:
Прости, наврал я тебе немного. У нас ISO 15765-4(CAN) - по нему и общаемся.
Распиновка OBDII (SAE J1962) :
https://law.resource.org/pub/us/cfr/ibr/005/sae.j1962.2002.pdfНа 13 контакте у нас не PWM(PWM на 13 ноге микросхемы ELM), а, скорее всего, протокол для программирования модулей, очевидно SAE J2534 :
https://tunertools.com/prodimages/DrewTech/Manuals/PassThru_API-1.pdf