Автор Тема: Рулевая тяга внутренняя  (Прочитано 23763 раз)

Оффлайн молчун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #15 : 28 Март 2012, 21:36 »
Про то и речь... с не снятым чехлом определить люфт рулевой тяги сложно (без опыта) ... чехольчик снял , один руль маслает ,второй из ямы глаза и руки напрягает- в результате меняем тягу (лучше обе, делам развал, ездим и радуемся) :D

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #16 : 28 Март 2012, 22:33 »
когда едешь по мелким кочкам отдает в руль
Почти наверняка валы, а точнее - нижний сегмент рулевого вала, там где телескопическое соединение идет выработка и люфт одной половины относительно другой

Оффлайн HawkАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #17 : 29 Март 2012, 06:41 »
На валу люфта нет, сегодня загоню посмотрю что там, потом отпишусь.
Ford Explorer V

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #18 : 29 Март 2012, 07:32 »
У меня нижний рулевой вал меняли на пробеге 220 т.км. (люфт в шарнире). Встречал на форуме подобные факты - так что случай с нижним валом не единичный. Думаю, следует его глянуть ...
« Последнее редактирование: 29 Март 2012, 07:33 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн HawkАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #19 : 29 Март 2012, 07:44 »
У меня нижний рулевой вал меняли на пробеге 220 т.км. (люфт в шарнире). Встречал на форуме подобные факты - так что случай с нижним валом не единичный. Думаю, следует его глянуть ...
У меня пробег 70000, а вал конечно гляну.
Ford Explorer V

Оффлайн HawkАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #20 : 29 Март 2012, 13:14 »
Съездил в сервис, подтянул болтик люфта больше нет, люфт был в рейке, на фото этот болт, надо смотреть на автомобиль спереди и с правой стороны он будет, подтянули на четверть оборота. Узнал, рейки для наших авто идут только "CARDONE", и других вариантов нет, цена 13000.
Ford Explorer V

Оффлайн молчун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #21 : 29 Март 2012, 14:17 »
 Choose for Me to Minimize Cost
2004 : FORD : EXPLORER : 4.0L V6 : Steering : Steering Gear     
MOTORCRAFT Part # STG191RM {#5L2Z3504AARM} Reman
  Excludes RH Drive
$230.79   $225.00   $455.79   
MOTORCRAFT Part # STG193RM Reman
  RH Drive Vehicles
$252.79   $225.00   $477.79   
MOTORCRAFT Part # STG191 Reman
  (Only 2 Remaining)
$370.99   $225.00   $595.99   
ценник с америкосовского сайта

Оффлайн Мишка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 EDDIE BAUER 2004 г.
    • Просмотр профиля
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #22 : 29 Март 2012, 16:51 »
Hawk,
Какой пробег? желательно реальный

Оффлайн HawkАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #23 : 29 Март 2012, 17:25 »
Hawk,
Какой пробег? желательно реальный
[/quote
Я же написал 70000 реальный
Ford Explorer V

Оффлайн HawkАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #24 : 29 Март 2012, 17:27 »
Choose for Me to Minimize Cost
2004 : FORD : EXPLORER : 4.0L V6 : Steering : Steering Gear     
MOTORCRAFT Part # STG191RM {#5L2Z3504AARM} Reman
  Excludes RH Drive
$230.79   $225.00   $455.79   
MOTORCRAFT Part # STG193RM Reman
  RH Drive Vehicles
$252.79   $225.00   $477.79   
MOTORCRAFT Part # STG191 Reman
  (Only 2 Remaining)
$370.99   $225.00   $595.99   
ценник с америкосовского сайта
Это рейки? ибо по буржуйски не понимаю :D Просто есть знакомый жулик, занимается чисто американскими з/ч он узнавал насчет реек
« Последнее редактирование: 29 Март 2012, 17:29 от Hawk »
Ford Explorer V

Оффлайн kostyajil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • :::)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #25 : 09 Февраль 2021, 12:54 »
Вопрос по рулевым тягам...
Ford Explorer 3 4.6 2005 европеец
VIN: 1FMDU75W15ZA50805
Приговорили рулевые тяги. Не рассматриваю оригинал. Смотрю на корейского производителя CTR. И вот тут есть 2 варианта CRF-20 и CRF-18, но они разные по длине и по толщине тяги по резьбе к рейке. Не хочется лезть под машину снимать пыльник смотреть что там... Хочу заказать запчасть и в сервис, но не хочу чтобы в сервисе выяснилось что не то куплено. Кто-то может подсказать какие в итоге мне нужны?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #26 : 09 Февраль 2021, 13:03 »
kostyajil, тебе лучше сюда спросить
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.msg903445.html#msg903445

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #27 : 09 Февраль 2021, 14:35 »
У меня 4 литра мотор. Ставил CTR CRF-18.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
5472 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2013, 17:52
от Chicha66
6 Ответов
1978 Просмотров
Последний ответ 21 Май 2014, 22:39
от Павел Кашин
16 Ответов
3712 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2015, 18:43
от VinC
7 Ответов
2670 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2015, 21:16
от nikopel
2 Ответов
833 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2018, 11:52
от Oleg68