Автор Тема: Рулевая тяга внутренняя  (Прочитано 23771 раз)

Оффлайн HawkАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Рулевая тяга внутренняя
« : 28 Март 2012, 18:57 »
Подскажите кто нибудь ее менял, эта та тяга которая входит в рулевую рейку а с другой стороны накручивается рулевой наконечник, сегодня за нее дергал там люфт со стороны рейки, как она устроена, может быть там люфт? или это в рейке люфт, допустим на СААБе сделана эта тяга в виде шарнира который изнашивается. Ее номер вроде 1L2Z 3280 CA. :-[
Ford Explorer V

Оффлайн молчун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #1 : 28 Март 2012, 19:17 »
Такой же шарнир как и на любой рулевой тяге ;) .Сдвинь чехол еённый и убедись где люфт

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #2 : 28 Март 2012, 19:25 »
люфт рулевых тяг и рейки проверяют на заведенном моторе  с работающим насосом гидроусилителя
на не заведенном маленький люфт это норма для рейки
люфт в тяге проверяй так ,завел,руку на тягу там где прикручена к рейке под пыльником, вторую на колесо ,колесо влево вправо ,сразу станет ясно где люфт ,
в тяге люфт недопустим!

Оффлайн HawkАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #3 : 28 Март 2012, 19:39 »
люфт рулевых тяг и рейки проверяют на заведенном моторе  с работающим насосом гидроусилителя
на не заведенном маленький люфт это норма для рейки
люфт в тяге проверяй так ,завел,руку на тягу там где прикручена к рейке под пыльником, вторую на колесо ,колесо влево вправо ,сразу станет ясно где люфт ,
в тяге люфт недопустим!
Я пробовал на не заведенной машине, люфт получается не продольный а осевой, т. е. вверх вниз и когда едешь по мелким кочкам отдает в руль, на ровной дороге ни чего нет и на заведенной машине особо не чувствуется если рулем в право в лево, а на заглушеной слышны щелчки.
Ford Explorer V

Оффлайн HawkАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #4 : 28 Март 2012, 20:29 »
А чего на наших авто рулевые рейки часто болеют? Мне сказали понимающие люди что это 95% рейка, прежде чем дать вердикт перечислили все мои симптомы. Рейку СARDON ни кто не ставил? Может есть еще какие фирмы, эта первая которая попалась  в "Академии". Чего господа "сервисмены" молчат? :-\
Ford Explorer V

Оффлайн молчун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #5 : 28 Март 2012, 20:35 »
Рекомендую проверить рулевые валы, если нет люфтов-не обломайся проверить стойки стабилизатора и втулки этого гада ;     D,с помошником ,на яме,
сними чехлы рулевых тяг(хомуты одноразовые-заменишь одноразовыми стяжками или винтовыми хомутами) помошник-руки на тяги(у шарниров) И рулём влево - вправо до появления стука... далее все от рук помошника  ;D

Оффлайн молчун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #6 : 28 Март 2012, 20:41 »
С рейкой не спеши... обычно тяги, наконечники, стабилизаторные дела >:D , возможно рулевые валы

Оффлайн молчун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #7 : 28 Март 2012, 20:49 »
диагностика - очень не благодарное дело :-\ - тем более по рассказам  *7*

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #8 : 28 Март 2012, 20:53 »
для этой рейки это норма ,на заведенном люфта не будет,конструктивная особенность ,тоже самое и на паджеро и на LC
100,200,и геликах ,у самого такой же трабл грешу на рулевую колонку но пока не разобрался,а износ вкладыша рейки определяется течью сальника,еще грешу на приводы ,у внутреннего трипойда тоже есть осевой люфт,возможно он и стучит на кочках,поменял недавно подшипник(тот который пластиковый) но люфт не убрался, пока в поиске, но мое мнение колонка в ней дело.....

Оффлайн молчун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #9 : 28 Март 2012, 21:03 »
норма что?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #10 : 28 Март 2012, 21:05 »
рейки очень надежные но нужно следить за рулевыми тягами именно они убивают рейки на любых машинах
магазин не авторитет только бы втюхать да подороже у них рейки что на легковой что на грузовой работают одинаково
они продавцы и этим все сказано

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #11 : 28 Март 2012, 21:07 »
на не заведенном маленький люфт это норма для рейки

Оффлайн молчун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #12 : 28 Март 2012, 21:08 »
про то и разговор ;) что рейки , практически не убиваемые :P - адальше дианостика ::)

Оффлайн молчун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #13 : 28 Март 2012, 21:10 »
Не большой люфт и стучек на не работающем двигателе - норма :)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Рулевая тяга внутренняя
« Ответ #14 : 28 Март 2012, 21:22 »
ДА ,технически слишком долго рассказывать как работает рейка ,если потекла то хана вкладышам ,если сухая то не она

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
5473 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2013, 17:52
от Chicha66
6 Ответов
1980 Просмотров
Последний ответ 21 Май 2014, 22:39
от Павел Кашин
16 Ответов
3714 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2015, 18:43
от VinC
7 Ответов
2671 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2015, 21:16
от nikopel
2 Ответов
836 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2018, 11:52
от Oleg68