Автор Тема: Сверчок под капотом!  (Прочитано 9927 раз)

Оффлайн taigerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
Сверчок под капотом!
« : 16 Январь 2009, 21:50 »
Стал замечать толи цокание, толи свист под капотом у радиаторной решётки. Появляется он, когда завожу машину, особенно, когда она холодная, потом быстро пропадает. Что может быть? :(

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Сверчок под капотом!
« Ответ #1 : 16 Январь 2009, 22:21 »
Приводные ремни свистят на холодную несколько секунд, потом пропадает.  У меня так же.
Black   Limited

Оффлайн Andrei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2008, LTD, 4,0
    • Просмотр профиля
Re: Сверчок под капотом!
« Ответ #2 : 16 Январь 2009, 22:33 »
 У меня тоже свист бывает. Какой-то  ремень притирается. На старой машине сильно свистело там все ремни, и шкивы сработались менять не хотелось, собирался продавать машин. Посоветовали в автозапчастях купить балончик с какой-то херней побрызгал все прошло, но от этого еще сильней портятся ремни. Я думаю, пройдет.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Сверчок под капотом!
« Ответ #3 : 16 Январь 2009, 22:58 »
тоже свистит,пока не прогреется.Если у всех значит нормально.Тем более у вас то новые машины...

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Сверчок под капотом!
« Ответ #4 : 16 Январь 2009, 23:49 »
Подтверждаю. у меня тоже.
Уже где-то обсуждали..
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн vfqjh1966

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Сверчок под капотом!
« Ответ #5 : 07 Апрель 2009, 09:53 »
 Кто нибудь  может  сказать  ?  почему  крыльчатка  вентилятора  охлаждения  радиатора все время крутится и на холодном движке и на горячем , спросил на сервисе  сказали так и должно быть но я как то им не очень доверяю нет искры в глазах .  По логике ведь должна  включаться когда температура  выше нормы  или я неправ .

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Сверчок под капотом!
« Ответ #6 : 07 Апрель 2009, 10:44 »
Крыльчатка вентилятора приводится от шкива через вискомуфту. Это набор перфорированных дисков в герметичной банке, заполненной специальной жидкостью, вязкость которой при нагреве растет, особенно резко начиная с определенной температуры, вплоть до полного загустевания. Но и в холодном состоянии вязкость не нулевая, поэтому вентилятор проворачивается, но его можно безболезненно остановить рукой. Эта муфта обдувается воздухом, прошедшим через радиатор. По мере прогрева двигателя сначала термостат закрыт и радиатор холодный, потом охлаждающая жидкость начинает проходить через радиатор и муфта начинает прогреваться. Если машина едет по трассе, особенно зимой, встречного потока воздуха избыточно для охлаждения, термостат полузакрыт и воздух от радиатора еле теплый и муфта остается "жидкой" и потери на вращение вентилятора минимальны, как и на холодном моторе. А вот если жара, или пробки, или горы, или бездорожье, то есть большие нагрузки и малая скорость, то естественного обдува не хватает, термостат открывается полностью, радиатор сильно нагревается, воздух от него нагревает муфту и она "густеет" до полной блокировки. В этом состоянии попытка остановить вентилятор рукой будет болезненной и безуспешной.
Таким образом, на холодном моторе вискомуфта экономит топливо, на горячем (перегретом) обеспечивает полноценный обдув. При этом постоянное, даже малоинтенсивное вращение вентилятора всегда подает воздух на муфту, даже на стоящей машине и таким образом обеспечивает обратную связь в системе "температура двигателя-интенсивность обдува". Это надежнее, чем электро муфта с датчиком и применяется на очень многих машинах с продольным расположением двигателя. Если мотор поперек, а радиатор впереди, а не сбоку, то применение вискомуфты невозможно и ставят электромуфту.
С возрастом муфта теряет свойства и перестает блокироваться. Симптом - если в пробке мотор начинает перегреваться, надо рукой в перчатке осторожно попробовать остановить вентилятор. При мертвой муфте он остановится. Если нет - тогда термостат.

Свист, чириканье и щелчки могут происходить еще и от пошипников роликов натяжителя, а так же от подшипников генератора, помпы, гидроусилителя и компрессора кондиционера. Если на нагретом двигателя какие-то из этих звуков остаются (могут изменить частоту и тембр, но остаться) - надо ехать в сервис, искать источник и менять деталь. Я так однажды затянул ремонт и вместо замены подшипнтка генератора за 30 долларов поменял весь генератор за 600 (правда, это не Форд был).

Оффлайн vfqjh1966

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Сверчок под капотом!
« Ответ #7 : 08 Апрель 2009, 11:44 »
 доступно и понятно .  спасибо

Степан

  • Гость
Re: Сверчок под капотом!
« Ответ #8 : 17 Сентябрь 2009, 18:07 »
По моим наблюдениям посвистывают (при трении друг об друга) витки пружины качалки ролика натяжителя приводного ремня. После работы двигателя в течении 20 минут свист исчезает. Как смазать пружину, не снимая качалку с роликом, пока не придумал. Есть мысль - просверлить в корпусе отверстие, нарезать резьбу и вкрутить тавотницу, через которую по необходимости шприцевать пружину циатимом.

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Сверчок под капотом!
« Ответ #9 : 21 Сентябрь 2009, 14:58 »
Может все таки ремень? попробуй плюнуть на него или водички плясни и поймеш сразу если свист уйдет, просто ремни полное "Г" от моторкрафт, чтоб заткнуть свой ремень пришлось снять его, перевернуть чтоб в другую сторону крутился, после чего шлифовка на работающем моторе шкуркой Р3000 на мокрую, потом еще водички чтоб все стекло, потом мелом на работающем моторе, и уже с хренову тучу километров молчит гад.
З.Ы. Моторкрафт не стоит покупать, имхо лучше неоригинал.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2009, 15:00 от DeXplo »

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Сверчок под капотом!
« Ответ #10 : 23 Июнь 2010, 07:45 »
Пришло время возобновить тему.  :( Что-то зацокало под капотом  >:( При чем не свист, не металлическое цоканье, а очень даже чёткие ритмичные поскрипывания. Есть мнение, что с этим звуком он @бёт мне мозг.  :-[ Выясню, что это за грёбанное брякало  >:(, отпишусь.
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Сверчок под капотом!
« Ответ #11 : 23 Июнь 2010, 22:22 »
Возможно натяжитель цепи(

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Сверчок под капотом!
« Ответ #12 : 23 Июнь 2010, 22:35 »
проявлялось такое цоканье регулярно после попадания под сильный дождь и после мытья двигателя, через достаточно продолжительное время, положив все что можно на скрип, и упорно незамечая этого, гдето через неделю иссчезало...
в апреле перед поездкой в Астрахань на рыбалку поменял помпу из-за незначительной течи, правда капало на датчик колленвала и спецы порекомендовали поменять незамедлительно из-за возможного замыкания.
Вместе с помпой поменял ремень и все ролики, включая натяжитель.
С тех пор все пропало, даже забыл что такое было.

...и добавил:
Есть у меня другой барабашка.

Два года уже тысч 40 проехал, понять немогу.

при наборе скорости на всех передачах, на оборотах двигателя от 2600 до 3000, особенно на холодном двигателе из под днища при разгоне имеется странный звон, похож на звон клапанов у жигулей с неотрегулированным раннем зажиганием на трамблере.
Звук произростает гдето снизу, потому что отчетливо слышен отраженным от высоких бордюров и других крупных боковых ограждений в открытое окно.
на холстых оборотах гоняешь двигатель, звон отсутствует.
коробка после переборки, звон остался.... ???
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2010, 22:43 от bestter »

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн Ale Xan

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +172/-0
  • Пол: Мужской
  • он же Котик (только для Алисы)
    • Просмотр профиля
Re: Сверчок под капотом!
« Ответ #13 : 30 Июнь 2010, 17:32 »
очень похожая ситуация и у меня. причем не могу пока найти логическое объяснение. в субботу в форд сан поеду - искать жука )).

Р.Ы. была у меня "десятка" в юности. та на ходу иногда глохла, я заметил, если постучать правой ногой справа от педали газа даже когда глох могла завестись )), все становится нормально - в итоге обошлось заменой реле, которое находилось именно в том месте ))))


Делай, что должен - и будь, что будет

Оффлайн Ale Xan

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +172/-0
  • Пол: Мужской
  • он же Котик (только для Алисы)
    • Просмотр профиля
Re: Сверчок под капотом!
« Ответ #14 : 05 Июль 2010, 08:15 »
Цитировать
при наборе скорости на всех передачах, на оборотах двигателя от 2600 до 3000, особенно на холодном двигателе из под днища при разгоне имеется странный звон, похож на звон клапанов у жигулей с неотрегулированным раннем зажиганием на трамблере.
Звук произростает гдето снизу, потому что отчетливо слышен отраженным от высоких бордюров и других крупных боковых ограждений в открытое окно.
на холстых оборотах гоняешь двигатель, звон отсутствует.

по результатм поездки к михаилу в форд-сан: тест драйв по окрестностям и диагностика двигателя не выявили никаких косяков. посовещавшись и повспоминав события, предшествующие появлению звуков, пришли к выводу что возможно это слышна детонация вследствие низккого качества залитого топлива.

to bestter: попоробуй поменять заправку ;)





Делай, что должен - и будь, что будет

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2136 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2013, 06:45
от serlang
4 Ответов
3300 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2014, 21:39
от Адексей Пряхин
11 Ответов
4988 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2015, 14:12
от AL98RUS
0 Ответов
1291 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2015, 22:48
от ev(gen)
0 Ответов
899 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2018, 21:24
от Olilik