Автор Тема: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.  (Прочитано 381303 раз)

Оффлайн PIUN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Евгений
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1215 : 25 Ноябрь 2014, 17:21 »
насколько я помню различия:
345лс
обогрев руля
электро 3 ряд

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1216 : 27 Ноябрь 2014, 12:20 »
Интересно... А с чем связано уменьшения ЛС?

Оффлайн techno-tuning

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1217 : 27 Ноябрь 2014, 17:04 »
Привет!
Давно вроде тебя здесь не было!
Как мы тут выяснили в твое отсутствие, родной бензин для ФЭ Спорт - 98й! а ты его на 92м уже такое время насилуешь...
Встретился мне тут один случай на просторах интернета с капитальным ремонтом Экобуста 2л, с пробегом 95т.км где поршня и кольца сыпаться начали, и задумался о 98м вместо 95го, который сейчас лью, а ты на 92м вообще спички пытаешься на сдачу получать...))
Ну  нужен же тут еще и отрицательный опыт :) посмотрим сколько пробежит у меня на 92-м и у вас на 98-м, мне тоже будет интересно сравнить, я его с детства решил не баловать - рабочая машина :)
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2014, 17:16 от techno-tuning »
Не спеши, а то успеешь..

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1218 : 28 Ноябрь 2014, 01:27 »
Ну  нужен же тут еще и отрицательный опыт :) посмотрим сколько пробежит у меня на 92-м и у вас на 98-м, мне тоже будет интересно сравнить, я его с детства решил не баловать - рабочая машина :)
Не, я в крайности не бросаюсь, на 95м езжу...))
Да и ты небось тошнишь на нем постоянно, мы так отрицательного отзыва и не дождемся))
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2014, 01:30 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1219 : 07 Декабрь 2014, 21:55 »
Упоминание о разбитой ЦПГ к 100 тык еще не говорит о том, что причиной явилось использование бензина с октановым числом 92.  Все время лью его и ни разу детонаций или намека на них не слышал. Соответственно и опасности для двигателя такой бензин не представляет.
 Не считаю необходимым использовать более высокооктановый бензин.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1220 : 08 Декабрь 2014, 04:30 »
Упоминание о разбитой ЦПГ к 100 тык еще не говорит о том, что причиной явилось использование бензина с октановым числом 92.  Все время лью его и ни разу детонаций или намека на них не слышал. Соответственно и опасности для двигателя такой бензин не представляет.
 Не считаю необходимым использовать более высокооктановый бензин.
А что вы хотите услышать? Стук как на советской классике? )) Как правило никто не слышит детонации даже когда она прожигает поршневую за 500км ))
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1221 : 08 Декабрь 2014, 19:21 »
Bambino, дружище! Позвольте с Вами не согласиться :D Когда я в Э4 4.0 залил по ошибке в пустой бак 40 литров дизтоплива - детонации были о-о-очень конкретные!
Я к тому, что звук детонации, если он есть, всегда можно услышать, даже если музыку погроче включить :D
А в озвученном выше  возможен и более простой вариант - одна "левая"  заправка А76 в смеси с солярой и не та прокладка межу сиденьем и рулем.
Топтал педаль на Sport со всей пролетарской ненавистью к мировому империализму - детонаций не слышал. Ради  интереса могу в зимние каникулы forscan-ом посмотреть за датчиком детонации.
И, кстати, в EcoBoost степень сжатия ниже, чем в обычном 3.5L Э5. Не берусь судить о давлении в цилиндре в конце такта сжатия, оно может быть и больше за счет давления, создаваемого наддувом.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1222 : 09 Декабрь 2014, 02:52 »
Вы ещё подеритесь. :D
AL98RUS, вы не правы. При нормальных случаях, а не том дебилизме, что вы написали, вы не услышите детонации. Т.к. на двигателе стоит датчик детонации, и при малейших её признаках, которые ни одно человеческое ухо не услышит, мозги авто отматывают зажигание на более раннее.

У меня на субарике даже поблема однажды возникла - ни с того, ни с чего конкретно упала мощность. Оказалось - разболтались защитные экраны на выхлопе, в итоге датчик детонации воспринял это как дикую детонацию *pozor*

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1223 : 09 Декабрь 2014, 10:30 »
И, кстати, в EcoBoost степень сжатия ниже, чем в обычном 3.5L Э5.

Так у турбовых моторов она всегда меньше.  Это у атмосферника можно посмотреть на степень сжатия и решить - какой бензин туда можно лить.  А у Турбы еще надо давление наддува учитывать.

Оффлайн Huk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1224 : 09 Декабрь 2014, 14:03 »
В турбовые машины лить бензин ниже 95ого я бы не стал, только 98ой, на крайняк 95ый..
+ при наших условиях масло нужно менять хотя бы раз в 10, а лучше межсервисно, каждые 7500
но это исключительно мое ИМХО.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1225 : 09 Декабрь 2014, 16:46 »
мозги авто отматывают зажигание на более раннее.
К вопросу о дебилизме. Вы мозги включите.
И вопрос: Если при появлении детонации момент зажигания корректируется и детонация пропадает, опасна она или нет? И вообще есть она или нет? На износ ЦПГ влияет не изменение угла опережения зажигания, а наличие детонации. Как-то так.
А если детонация есть, то ее слышно.

...и добавил:
  А у Турбы еще надо давление наддува учитывать.
А это одному последователю Генри Форда известно, как себя ведет смесь над поршнем и в каком месте камеры сгорания наиболее вероятно возникновение детонации. И изменение УОЗ не единственный способ борьбы с детонацией, можно ее "убить" и охлаждением воздуха наддува (intercooler, т.е. промежуточный охладитель) или обогащением смеси.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2014, 17:04 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1226 : 11 Декабрь 2014, 02:51 »
А если детонация есть, то ее слышно.
Супер! Железобетонно! ))

...и добавил:
И изменение УОЗ не единственный способ борьбы с детонацией, можно ее "убить" и  обогащением смеси.
Только эти методы не уживаются с экологическими нормами...

...и добавил:
Bambino, дружище! Позвольте с Вами не согласиться :D Когда я в Э4 4.0 залил по ошибке в пустой бак 40 литров дизтоплива - детонации были о-о-очень конкретные!
А при ослиной моче вы детонацию не слушали? ))
Так вот как бывший владелец нескольких закорчеванных Эво, могу сказать что детонация в некоторых случаях, по крайней мере на 4G63 (каждый мотор звенит по разному) улавливается лишь по логам датчика или специальными наушниками, и такой слабо уловимый "звон", может прикончить поршневую за два проезда по киевке туда и обратно... Хотя пара  датчиков - ШДК и температуры ЕГТ, также могут отлично указывать о присутствии детонационного сгорания, которое само по себе не звенит и не стучит...

...и добавил:
И, кстати, в EcoBoost степень сжатия ниже, чем в обычном 3.5L Э5. Не берусь судить о давлении в цилиндре в конце такта сжатия, оно может быть и больше за счет давления, создаваемого наддувом.
Конечно же динамическая СЖ у Спорта выше иначе эффективность не была бы выше...

...и добавил:
Топтал педаль на Sport со всей пролетарской ненавистью к мировому империализму - детонаций не слышал.
Ноу коментс  *pozor*
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 03:21 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Монгол

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1227 : 08 Октябрь 2018, 23:57 »
Вот накопал про пятый эксп
Из десяти моделей Ford, показавших не лучшие результаты в рейтинге надежности, на российском рынке подержанных машин можно встретить шесть. Это — Edge (рекомендуется избегать машин 2012 модельного года), Expedition (2013 года), Explorer (2012 и 2016), Fiesta (2011-2016), Focus (2012-2016) и даже Mustang (2012, 2015, 2017).

Есть в рейтинге и американский вариант Mondeo, который называется Fusion. В Consumer Reports не рекомендуют брать автомобили этого семейства 2017 года.

Теги: зимние шины 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
7115 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2013, 19:24
от Bambino
0 Ответов
2705 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2014, 13:10
от MK
7 Ответов
4448 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2014, 08:24
от BARIN 62
0 Ответов
3768 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2019, 16:29
от Andruxa
0 Ответов
3544 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2021, 13:42
от penquanta