Автор Тема: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.  (Прочитано 382238 раз)

Оффлайн Тоник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1200 : 18 Июнь 2014, 10:53 »
Ребят, все читать нет времени, вопрос про газобалонное оборудование, ставил кто? Или ткните в ссылку... Как у него с местом размещения, вместо докатки влезет?

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1201 : 19 Июнь 2014, 08:08 »
Ребят, все читать нет времени, вопрос про газобалонное оборудование, ставил кто? Или ткните в ссылку... Как у него с местом размещения, вместо докатки влезет?

Вот :
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=13918.0
И на будущее , рекомендую использовать "поиск", очень помогает экономить время  ;)

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1202 : 19 Июнь 2014, 09:37 »
Ребят, все читать нет времени, вопрос про газобалонное оборудование, ставил кто? Или ткните в ссылку... Как у него с местом размещения, вместо докатки влезет?
Извращенство какое-то на Спорте такое мутить... )
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1203 : 19 Июнь 2014, 20:18 »
Извращенство какое-то на Спорте такое мутить... )
Почему извращенство? Нормальный ход  :)

   

Оффлайн syg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1204 : 26 Август 2014, 18:19 »
всем привет.
подскажите, пожалуйста, владельцы спортов, тест драйв поищу, но хотелось бы подготовиться  :)

1) тяга на низах, до 3000 оборотов есть? катал немецкие турбомоторы - хороши тягой с самых низов, как дизели.
смущает заявленные 470 момента на 3500 об/мин, при этом этот же самый мотор с такой же мощностью стоит на f-150 и имеет 570 момента на 2500 об/мин. неужели из-за по-сути переднеприводной трансмиссии ограничили момент, чтобы не рвало ШРУСы ?

2) какие обороты держит на трассе на круизе на 120-130 км/ч ? не понимаю, зачем на спорт поставили более короткую главную пару против обычного экспа - 3.16 вместо 3.65. мотор то более тяговитый, для расхода топлива не плюс.
спасибо

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1205 : 26 Август 2014, 21:06 »
1. При такой мощности не могу поверить в момент 570.
При таком моменте и макс. оборотах как на Эксплорере, максимальная мощность будет за 400л.с. Возникает другой вопрос - зачем на F-150 Зажали максимальную мощность? Думаю у них не совсем одинаковые двигатели...
2. Не скажу, не обращал внимания, но на такой скорости этот носорог съедает 11-12л/100км куда меньше? )
И кстати 3,16 длинней чем 3,65, а не наоборот ;)
« Последнее редактирование: 26 Август 2014, 22:17 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн syg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1206 : 27 Август 2014, 07:57 »
1. При такой мощности не могу поверить в момент 570.
При таком моменте и макс. оборотах как на Эксплорере, максимальная мощность будет за 400л.с. Возникает другой вопрос - зачем на F-150 Зажали максимальную мощность? Думаю у них не совсем одинаковые двигатели...

прочитал на буржуйском форуме, мотор якобы одинаковый с разными настройками. на эксе берегут трансмиссию. вот с  википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EcoBoost_engine#3.5_L_EcoBoost_V-6
365 hp (272 kW) @5500 rpm, 350 lb·ft (475 N·m) @3500 rpm
 2013– Ford Explorer Sport[46]
 2013– Ford Flex[47]
 2014- Ford Police Interceptor Utility
365 hp (272 kW) @5000 rpm, 420 lb·ft (569 N·m) @2500 rpm
 2011–2014 Ford F-150[48][49][50]

какие субъективные ощущения? тянет на низах или надо крутить?

2. Не скажу, не обращал внимания, но на такой скорости этот носорог съедает 11-12л/100км куда меньше? )
И кстати 3,16 длинней чем 3,65, а не наоборот ;)

точно, попутал  *par*

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1207 : 27 Август 2014, 22:18 »
прочитал на буржуйском форуме, мотор якобы одинаковый с разными настройками. на эксе берегут трансмиссию. вот с  википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EcoBoost_engine#3.5_L_EcoBoost_V-6
365 hp (272 kW) @5500 rpm, 350 lb·ft (475 N·m) @3500 rpm
 2013– Ford Explorer Sport[46]
 2013– Ford Flex[47]
 2014- Ford Police Interceptor Utility
365 hp (272 kW) @5000 rpm, 420 lb·ft (569 N·m) @2500 rpm
 2011–2014 Ford F-150[48][49][50]

какие субъективные ощущения? тянет на низах или надо крутить?
точно, попутал  *par*

Думаю это не на Спорте уменьшили момент, а для этого грузовика нашли дополнительный момент на низах чтобы он мог ездить по гомну, таскать грузы и прицепы... Т.к. 570Нм это очень  много для такой итоговой мощности или наоборот, очень мало мощности при таком моменте. А вот 475Нм при 365л.с. вполне стандартное соотношение.
Думаю это можно достигнуть установкой более мелких турбин, которые раскручиваются быстрей уже на 2500, но сдуваются по производительности выше... Хотя в итоге должен быть проигрыш по макс. мощности.
То что у них одинаковая макс.мощность и при почти одинаковых оборотах, говорит что в этот момент у них кр.момент одинаков (у F-150 чуть больше)
F-150, если масса и трансмиссия у них одинаковые будет значительно динамичней
ЗЫ А коробки у них одинаковые?

ЗЫ На низах по асфальту тянет, мне хватает с головой))
« Последнее редактирование: 27 Август 2014, 22:29 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1208 : 28 Август 2014, 07:25 »
Думаю это не на Спорте уменьшили момент, а для этого грузовика нашли дополнительный момент на низах чтобы он мог ездить по гомну, таскать грузы и прицепы... Т.к. 570Нм это очень  много для такой итоговой мощности или наоборот, очень мало мощности при таком моменте. А вот 475Нм при 365л.с. вполне стандартное соотношение.
Думаю это можно достигнуть установкой более мелких турбин, которые раскручиваются быстрей уже на 2500, но сдуваются по производительности выше... Хотя в итоге должен быть проигрыш по макс. мощности.
То что у них одинаковая макс.мощность и при почти одинаковых оборотах, говорит что в этот момент у них кр.момент одинаков (у F-150 чуть больше)
F-150, если масса и трансмиссия у них одинаковые будет значительно динамичней
ЗЫ А коробки у них одинаковые?

ЗЫ На низах по асфальту тянет, мне хватает с головой))
Турбины с изменяемой геометрией такое умеют - повышение момента на низах при равной итоговой мощности. У них как правило и прирост мощности раньше начинается вроде.

Оффлайн Жорж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Экобюст
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1209 : 22 Сентябрь 2014, 13:26 »
прочитал на буржуйском форуме, мотор якобы одинаковый с разными настройками. на эксе берегут трансмиссию. вот с  википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EcoBoost_engine#3.5_L_EcoBoost_V-6
365 hp (272 kW) @5500 rpm, 350 lb·ft (475 N·m) @3500 rpm
 2013– Ford Explorer Sport[46]
 2013– Ford Flex[47]
 2014- Ford Police Interceptor Utility
365 hp (272 kW) @5000 rpm, 420 lb·ft (569 N·m) @2500 rpm
 2011–2014 Ford F-150[48][49][50]

какие субъективные ощущения? тянет на низах или надо крутить?
точно, попутал  *par*

Мотор надо крутить до 3х и выше, чтобы ехал, компенсируется короткими первми двумя передачами, после 60 уже идет хорошая тяга, до отсечки. Тоже сначала ждал дизельной тяги от маленьких турбин, не дождался. На 120-130 - 2тыс оборотов.

Оффлайн techno-tuning

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1210 : 15 Ноябрь 2014, 18:20 »
Притихли что то все :-) как дела?
Мой спорт проехал 48 тыс, все ок, бензин 92, масло кастрол, которое дилер заливает. От замены до замены не доливаю. Расход 14,8-15,2 всем доволен
Не спеши, а то успеешь..

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1211 : 16 Ноябрь 2014, 12:37 »
Мотор надо крутить до 3х и выше, чтобы ехал, компенсируется короткими первми двумя передачами, после 60 уже идет хорошая тяга, до отсечки. Тоже сначала ждал дизельной тяги от маленьких турбин, не дождался. На 120-130 - 2тыс оборотов.
Я так понимаю под "ехал" подразумевается разгон? Так вот чтобы это максимально быстро делать нужно крутить до конца все моторы! т.е. использовать всю мощность!

...и добавил:
Притихли что то все :-) как дела?
Мой спорт проехал 48 тыс, все ок, бензин 92, масло кастрол, которое дилер заливает. От замены до замены не доливаю. Расход 14,8-15,2 всем доволен
Привет!
Давно вроде тебя здесь не было!
Как мы тут выяснили в твое отсутствие, родной бензин для ФЭ Спорт - 98й! а ты его на 92м уже такое время насилуешь...
Встретился мне тут один случай на просторах интернета с капитальным ремонтом Экобуста 2л, с пробегом 95т.км где поршня и кольца сыпаться начали, и задумался о 98м вместо 95го, который сейчас лью, а ты на 92м вообще спички пытаешься на сдачу получать...))
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2014, 12:46 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Жорж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Экобюст
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1212 : 24 Ноябрь 2014, 15:00 »
Я так понимаю под "ехал" подразумевается разгон? Так вот чтобы это максимально быстро делать нужно крутить до конца все моторы! т.е. использовать всю мощность!

...и добавил:
Привет!
другие 3х литровые V6 на которых ездил не надо крутить выше 2.5, чтобы разогнаться с потоком. На новом пассате и мондэо с 2 литрами турбо, 2-х для разгона хватает. А на нашем надо 3.5 чтобы держаться за потоком, HM внизу не хватает. Попробуй тронуться и не крутить выше 2.5, Жигули обгоняют  *pozor*

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1213 : 24 Ноябрь 2014, 23:35 »
Жорж, ну так тут от автомата зависит, вернее от алгоритма его работы. Проэкперементируй, переключись в мануал и не давай коробке переключатся заранее на повышенную при незначительном нажатии на педаль в твоем случае. Или вместо мануала хотя бы переключи трансмиссию в решим песок и коробка не будет спешить переключится на высшую передачу...
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Андрей412

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Re: 2013 Ford Explorer Sport 3,5l EcoBoost. Обсуждение.
« Ответ #1214 : 25 Ноябрь 2014, 14:49 »
Народ, выбираю Спорт, сомневаюсь между 14 модельным годом (есть в наличии) и обновленным 15 модельным, нужно подождать.. Подскажите, пожалуйста:
1) какие отличия нового модельного года? - обогрев руля, задних сидений, электропривод третьего ряда и 345 л.с? Это все, или упустил что-то?
2) никто не катал обновленный спорт с 345 л.с? - он не хуже едет чем раньше с 360 л.с.?

Теги: зимние шины 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
7309 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2013, 19:24
от Bambino
0 Ответов
2956 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2014, 13:10
от MK
7 Ответов
4614 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2014, 08:24
от BARIN 62
0 Ответов
4011 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2019, 16:29
от Andruxa
0 Ответов
3783 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2021, 13:42
от penquanta