+1 Тоже регулярно к этой мысли прихожу Только ленивым стал наверное, раньше с камрадами с форума замучивал всякие заморочки типа любительского ралли-кросс... не ленился эксперементировать - типа заглушивания тормозных трубок к передним суппортам, дабы не дергать ручник в кажом повороте, да и корректировать занос тормозом задней оси без сброса газа очень душевно... а вы про отключение есп в настройках... эх...
Я бы и мопед литровый купил, но после последнего падения в прошлом году, жена как слышит про мото - закатывает истерику, я её понимаю - 2-е детей и т.п., но ведь зудит в одном месте, остется только тайком по случаю выбираться на трек - отвести душу
мопед не надо, надо квадроцикл, кубов на 800 или литр.
По авто - Спорт 2013 года, взял с пробегом в 1000 км за 1,8. Ехал за новым лимитед плюс за 1,8 ляма, а тут стоит Спорт с плюшками (биксено, вся морда в пленке, защита днища, светодиоды в салоне и по кругу) - как не взять? Взял и не жалею ни минуты - рулится и ездиит он на должном уровне, это не Эво, но и не Тахо. На трассе стоит отлично (только при резком ускорении машину по колее кидает все же), поломок и прочего нет. на сегодня прошел 4000 км ровно. Для города, трассы и небольшого бездорожья машина для семьи из 5 человек, 6 в будущем) подходит идеально. Для офф-роуда есть квадроцикл, на нем душу отведу.
вот мне лично не хватает подогрева руля и электрораскладки сидений 3 ряда. вопрос: можно тупо переставить с лимитед плюс руль и сиденья с электропроводкой??
и еще - пару дней замечаю, что если ехать на маленькой скорости (до 5 км\ч), слегка притормаживая и разгоняя - слышен глухой небольшой удар справа, в районе заднего колеса. ищу второй день что гремит - найти не могу (в багажнике ничего нет, сиденья сложенны).