Автор Тема: Вибрация  (Прочитано 40663 раз)

Оффлайн КостярикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 95 г, МКПП, XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: НСО, Бердск
Re: Вибрация
« Ответ #90 : 14 Апрель 2012, 12:02 »
Romann, я ж вроде отписывался ;), повторюсь...сделал как ты сказал, перед гребет без всяких заморочек, пока была грязь - успел проверить 8), спасибо  :)
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2012, 12:05 от Костярик »

Оффлайн КостярикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 95 г, МКПП, XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: НСО, Бердск
Re: Вибрация
« Ответ #91 : 14 Апрель 2012, 12:04 »
Крестовины с крылышками 
заметь, крылья то орлиные :D

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вибрация
« Ответ #92 : 14 Апрель 2012, 12:11 »
Romann, я ж вроде отписывался ;), повторюсь...сделал как ты сказал, перед гребет без всяких заморочек, пока была грязь - успел проверить 8), спасибо  :)


Да я помню что писал. Зима кончилась и ВД появилось .Чтоб грязь месить  .Правда я сам за зиму раза три включал. Все зиму с мешком щебня прокатался. Люблю задний привод .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн КостярикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 95 г, МКПП, XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: НСО, Бердск
Re: Вибрация
« Ответ #93 : 14 Апрель 2012, 12:18 »
Все зиму с мешком щебня прокатался. Люблю задний привод .
у меня вместо мешка щебня - ящик с инструментом :D...и задний мост LSD, работает - уже посмотрел. Вывесил задние колеса и крутанул их, провернулись оба в одну сторону ;)

Оффлайн Ифке

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Saint-P
Re: Вибрация
« Ответ #94 : 29 Сентябрь 2012, 05:30 »
Костярик, и форумчане, кто владеет знаниями поделитесь пожалуйста!
У меня точ-в-точ такая же проблема (и машина, кстати, на Костярика машину похожа, как брат близнец :))...
вибрирует задница при скоростях свыше 40км.
Еще, кстати, скрипит вся подвеска и рулевые рейки - как потертое седло... но это другая песня.
Дак вот, задумал я устранить эту вибрацию, а то на 90кмч страшно, что машина вообще рассыпится.
Сначала планирую залезть под машину и обстучать ключом крестовины на предмет заклина и ржавчины (вдруг отклинит то, что возможно заклинило). У меня авто 2000года и ощущение такое, что на ТО она была в последний раз в 2001ом... Потом думаю промазать крестовины на ночь в надежде что вибрация уйдет...
Если же нет, то буду разбирать, заказывать именять при необходимости...
Сообственно вопросы следующие:
1. Чем смазывать, что бы наиболее проникающе и эффективно? у меня из того что в наличии - только вд40 :)
2. Реально ли снять и (что самое важное) потом поставить обратно кардан не поднимая машины? т.е. у меня ни подъемника, ни ямы нет... и доступа к ним тоже нет... единственный вариант - орудовать на спине на асфальте.
3. Можете на пальцах объяснить как крестовина входит в вилку?
т.е. вот фотка
 
на ней вилка и крестовина - это понятно.
а на этой фотке

на ней крестовина уже вставлена в вилку - вот как?!?! не представляю физику процесса... у крестовины плечи подпружинены что ли?

Заранее спасибо за любые разъяснения и посылы в нужном направлении!

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вибрация
« Ответ #95 : 29 Сентябрь 2012, 09:10 »
Привет,по поводу установки крестовины всё просто,снимаешь с крестовины бочёнки,которые с краю,засовываешь саму крестовину на место и с наружи запресовываешь снятые ранее бочёнки,после чего одеваешь стопорные кольца,их хорошо видно на второй фотке,процесс съёма в обратном порядке.По поводу реально ли снять,зависит от живота снимающего :),если под машину залезешь снимешь и поставишь точно.Имей ввиду,перед и зад кардана прикручен разными торрексами ,размеров к сожалению не помню,советую сразу посмотреть и приобрести,дабы не ездить потом в магазин своим ходом(конечно если нет в наличии полного набора ключей)По поводу смазки я покупал балончик-спрей с вазелиновой смазкой,пока не скрипит.Удачи в ремонте. ;)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вибрация
« Ответ #96 : 29 Сентябрь 2012, 15:00 »
Ифке, Ничем ты крестовины не смажешь, если нет на ней маслёнки (на некоторых есть). Определить целостность игольчатого подшипника крестовины довольно проблематично, особенно если крякнул один из четырёх и нет видимой ржи и люфта. Снять каданный вал(задний) довольно просто. Запасись многогранным накидным ключём (18и гранный если память не изменяет). Точно не помню, но кажется ключ на 12. Ну домкрат, чтоб заднее коресо приподнять и прокрутить, если к каждому больтику не подлезть. Если сам крестовины никогда не менял, на перый раз лучше попроси кого-нить помочь, иначе намаешься с вылетающими или ложащимися на дно чашки иглы подшипника. Остальное всё просто. С помощью молотка и чьих-то родственников, легко и просто креставина снимается и становится на место.
Имей ввиду,перед и зад кардана прикручен разными торрексами
Больтиками под торксы прикручен передний кардан. Задний прикручен больтиком с многогранной головкой. Подходит обычный накидной ключ. Только не под 6и гранные головки болтов, а под, если не ошибаюсь) 18и гранные. Короче любой рожково-накидной из обычных наборов.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вибрация
« Ответ #97 : 29 Сентябрь 2012, 15:43 »
Chicha66,
Вот не люблю я молотки, лучше пресс и оправочку.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вибрация
« Ответ #98 : 29 Сентябрь 2012, 15:49 »
Больтиками под торксы прикручен передний кардан
А у меня и задний тоже, но у меня Э-1 :-\

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вибрация
« Ответ #99 : 29 Сентябрь 2012, 19:32 »
Chicha66,
Вот не люблю я молотки, лучше пресс и оправочку.
Как в песне: Справа рать, слева рать, хорошо с перепою мечём помахать... :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вибрация
« Ответ #100 : 29 Сентябрь 2012, 20:10 »
Chicha66,
Вот не люблю я молотки, лучше пресс и оправочку.


Главно замочить на подольше в соляре ,а то при шорошо закисшем приборе можно запросто вилку согнуть .Встречалось неоднократно .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вибрация
« Ответ #101 : 29 Сентябрь 2012, 20:17 »


Главно замочить на подольше в соляре ,а то при шорошо закисшем приборе можно запросто вилку согнуть .Встречалось неоднократно .
Молотоком у основания вилки ;) тяпнуть пару раз и чашка вылетает.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вибрация
« Ответ #102 : 29 Сентябрь 2012, 21:02 »
тяпнуть пару раз и чашка вылетает.
Николаич ,будь другом ,запиши на видео как с двух тяпок чашку выбить  ;)  А то у мну ни разу так не получалось (даже с десяти тяпок)
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вибрация
« Ответ #103 : 30 Сентябрь 2012, 12:46 »
Николаич ,будь другом ,запиши на видео как с двух тяпок чашку выбить  ;)  А то у мну ни разу так не получалось (даже с десяти тяпок)
Буду выбивать - запишу. Ну если не с двух, то с трёх-четырёх. Бью всегда удерживая вал, точнее поперечную часть крестовины, на руке в места указаные на картинке. Сначала с одной стороны, когда почти вышла то с другой. Естественно сняв предварительно стопора.

Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вибрация
« Ответ #104 : 01 Октябрь 2012, 12:23 »
Задний прикручен больтиком с многогранной головкой. Подходит обычный накидной ключ. Только не под 6и гранные головки болтов, а под, если не ошибаюсь) 18и гранные. Короче любой рожково-накидной из обычных наборов.
Немного уточню. Головка на карданные болт 12и гранная на 15\32, по нашему где-то 11.9 , грубо говоря 12я подходит. Другое дело, что сама головка великовата, поэтому удобнее накидным ключём.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
12470 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2015, 00:34
от BUBA
17 Ответов
6977 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2015, 08:28
от uar3000
2 Ответов
2178 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2015, 16:44
от Евгений
4 Ответов
3245 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2015, 03:22
от dzhedai
12 Ответов
1441 Просмотров
Последний ответ 28 Октябрь 2021, 16:02
от Шизгара