Автор Тема: "Ножницы" и фуллтайм  (Прочитано 10484 раз)

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #15 : 10 Сентябрь 2015, 21:42 »
Езжу с завареными хабами уже год - полет нормальный... Причем каждый день километров по 50... не меньше.
У меня такой вопрос, а нет ли необходимости в таком случае сменить и масло в переднем мосту на 75W-140? Ведь производитель предусматривал работу моста Part-time и соответственно рекомендовал масло под этот режим. У кого какие мнения?
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #16 : 13 Сентябрь 2015, 00:31 »
У кого какие мнения?
Ну, то, что там что-то крутится - ещё не означает, что оно работает. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн expoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford explorer 1992 3dr
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #17 : 13 Сентябрь 2015, 00:51 »
Масло в мосту особой роли не играет, тем более когда мост крутится колесами и без нагрузки, главное что бы масло было :) При full time на экспе все внимание идет к раздатке, когда она включена, так как нет в ней дифференциала.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 00:54 от expoman »
Ремонт автомобилей, сварочные работы, малярка, слесарка. Тел 8-926-З73-21-70

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #18 : 18 Сентябрь 2015, 23:44 »
Ну, то, что там что-то крутится - ещё не означает, что оно работает. *par*
В принципе верно. Просто может у кого есть опыт по холоду как себя масло ведёт? Не лучше ли пожиже и синтетику? Может на расходе скажется, хотя тут написали что не меняется почти. Но именно зимой мне кажется сопротивление будет больше.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #19 : 18 Сентябрь 2015, 23:51 »
Сопротивление будет больше на малую долю, и только первые несколько минут движения, ну может десять-пятнадцать минут. *par* Масло там всё-таки шевелится, и кинематику никто не отменял.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: \"Ножницы\" и фуллтайм
« Ответ #20 : 22 Сентябрь 2015, 11:11 »
Сопротивление будет больше на малую долю, и только первые несколько минут движения, ну может десять-пятнадцать минут. *par* Масло там всё-таки шевелится, и кинематику никто не отменял.
Хотел спросить, Вас, как опытного фордовода, да и чтобы не плодить лишних тем, какие болты(арт.) используются при креплении переднего карданного вала к фланцам? Когда я взял авто, передний кардан отсутствовал, правая полуось была провернута - всё разобрал, восстановил, сальники на дифе поменял,а вот по креплению кардана загвоздка. Может, конечно, тему прозевал...

...и добавил:
Масло в мосту особой роли не играет, тем более когда мост крутится колесами и без нагрузки, главное что бы масло было :) При full time на экспе все внимание идет к раздатке, когда она включена, так как нет в ней дифференциала.
Ну значит весь full-time иногда зимой да при необходимости. А летом греметь полуосями по трассам никакого смысла нет. Но это опять с учётом нашей зимы, когда за всю зиму 10-15 дней настоящих холодов. И для профилактики крестовинам включать иногда, как писал ammiak.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 11:16 от Chirko »
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=k0usfiicslffl32ku150jkr5f0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #21 : 22 Сентябрь 2015, 14:04 »
Надож так умудриться обозвать залоченые хабы фулл-таймом .
Дахоть всю жизнь машинную на них ,на залоченных  езди . Что ему будет то .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #22 : 22 Сентябрь 2015, 19:16 »
Надож так умудриться обозвать залоченые хабы фулл-таймом .
Дахоть всю жизнь машинную на них ,на залоченных  езди . Что ему будет то .
как минимум все проблемы обозначены - возможное закусывание крестовин, чуть больший расход топлива. А мнения интересно ведь узнать. Full time, понятно что условный, никто за постоянный полный привод не говорит... На мой взгляд и шлицевая часть хабов и полуосей будет разбиваться быстрее, если не так, поправьте, кто уверен в обратном.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Теги:
 

Похожие темы