Автор Тема: "Ножницы" и фуллтайм  (Прочитано 10488 раз)

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
"Ножницы" и фуллтайм
« : 27 Март 2012, 21:33 »
В свете предстоящих изменений http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7086.0.html с вкорячиванием фуллтайма возможны два варианта: смена рамы на Э-2 со сменой передка на шрусы, или оставить как есть, то есть "ножницы", с блокировкой хабов. Придерживаюсь второго пути, во-первых, длина рычага, и ход его соответственно, у Э1 больше, ну и чисто эстетически больше нравится. Плюс врождённое предубеждение против торсионной подвески. Доводы про лучшую управляемость и лёгкость независимой подвески отбрасываю и затыкаю уши: мне это не интересно. Но очень важен другой аспект: живучесть крестовин и моста в целом. Даже при редком включении приходится порой менять крестовины, да и вообще интересоваться, всё ли в передке ОК. Интересно, как оно поведёт себя при постоянном вращении? Не посыпется ли через месяц? Вот будет попадалово! Каково мнение уважаемых владельцев?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #1 : 27 Март 2012, 21:37 »
в защиту крестовин : чтоб они не сыпались - ими надо пользоваться, хотя бы раз в неделю. о чем FoMoCo и написал в RTFM  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #2 : 27 Март 2012, 23:56 »
а в идеале вкорячить цельный мост... типа dana44 или dana60... что, я быстрй всего и сделаю... а то как то притомил этот ножницообразный геморрой... устал я его перебирать как монах четки...  *pozor*
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #3 : 28 Март 2012, 00:09 »
а в идеале вкорячить цельный мост... типа dana44 или dana60... что, я быстрй всего и сделаю... а то как то притомил этот ножницообразный геморрой... устал я его перебирать как монах четки...  *pozor*
друг мой, открою тебе секрет.  ;) оба моста = и dana 44 и dana 60 существуют и в виде "ножниц" тоже. и оба себя отлично чувствуют, причем оба у меня есть  :D dana44 могу даже продать  ::)
только вы не учитываете нагрузки, на которые рассчитаны мосты и их детали, отсюда и проблемы испытываете  ;)
вот тебе краткое руководство, какой мост какие max колеса переваривает безболезненно
Chrysler 8.25 = 33"
Dana 30 = 32"
Dana M35 = 33"
Dana M20 = 35"
Dana 44 = 34"
Ford 8.8 = 35"
GM 8.5 = 35"
Toyota 8 = 34"
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Акулыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #4 : 28 Март 2012, 08:26 »
Твин Бин и фулл тайм нормально будут жить вместе. Крестовина такой же крепкий аппарат, как и ШРУС, только углы поворота поменьше и требования к чистоте попроще, ШРУС на Э2 все-таки, капризнее. На Газелях 4х4 постоянный полный, нет проблем. Ты только смаж крестовины, перед использованием, как следует. ШРУСы-же мажут.

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #5 : 28 Март 2012, 15:42 »
как то притомил этот ножницообразный геморрой...
Честно сказать, не первый раз слышу выпады в адрес "ножниц". И каждый раз в виде "достали" или "идиотское изобретение Форда". Но конкретных минусов - неа. Вот убей бог не могу понять, чем они так плохи, что мост лучше. На мой взгляд, не лучше. Про ненадёжность: она кроется в лишней крестовине? Нет? Тогда в чём? Геометрически ножницы лучше, редуктор хоть немного, но выше, раздельные точки крепления колёс, хоть не полностью независимая, как у следующих поколений, но уже НЕ МОСТ.
ammiak, М35 - это тот, что на Э1?
На Газелях 4х4 постоянный полный, нет проблем.
На Эксплорере передок изначально рассчитывался на кратковременное использование, поэтому и засомневался.
Спасибо, развеяли сомнения. Оставляю базу Э1.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #6 : 28 Март 2012, 18:11 »
Честно сказать, не первый раз слышу выпады в адрес "ножниц". И каждый раз в виде "достали" или "идиотское изобретение Форда". Но конкретных минусов - неа. Вот убей бог не могу понять, чем они так плохи, что мост лучше. На мой взгляд, не лучше. Про ненадёжность: она кроется в лишней крестовине? Нет? Тогда в чём? Геометрически ножницы лучше, редуктор хоть немного, но выше, раздельные точки крепления колёс, хоть не полностью независимая, как у следующих поколений, но уже НЕ МОСТ.
а запчасти надо просто качественные покупать, вот и не будет доставать поломками  ;)

ammiak, М35 - это тот, что на Э1?На Эксплорере передок изначально рассчитывался на кратковременное использование, поэтому и засомневался.
да, на Э1 dana35 спереди
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Eddy- LTD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #7 : 28 Март 2013, 23:04 »
На Эксплорере передок изначально рассчитывался на кратковременное использование, поэтому и засомневался.Спасибо, развеяли сомнения. Оставляю базу Э1.
это кто такое сказал????
это где такое написано????
не зли меня!!!!!
ФЭ4 LTD 2007 Бежевый. Куплен в 2012
ФЭ4 LTD 2007 Черный. Куплен в 2020

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #8 : 29 Март 2013, 17:11 »
Я так полагаю.что кратковременное использование потому,что
нет межосевого диффа и по этому используется полный привод только на тех участках или в таких условиях.где возможно безболезненное проскальзывание колёс.А такие условия не всегда.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

omen*

  • Гость
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #9 : 29 Март 2013, 18:01 »
это кто такое сказал????
это где такое написано????
не зли меня!!!!!
уже мусолили, в раздатке всё дело

Оффлайн Р220Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • GMC Yukon XL 2000
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #10 : 30 Март 2013, 21:17 »
это кто такое сказал?
это где такое написано?
не зли меня!!!!!
На Э1 (а только на нём были "ножницы", да на Бронко, но с ним аналогично) в принципе не было фуллтайма.
А тебе кто сказал, что был постоянный полный на карданных полуосях? ШРУСы-то пошли с 95-го!

Оффлайн Eddy- LTD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #11 : 03 Апрель 2013, 00:07 »
На Э1 (а только на нём были "ножницы", да на Бронко, но с ним аналогично) в принципе не было фуллтайма.
А тебе кто сказал, что был постоянный полный на карданных полуосях? ШРУСы-то пошли с 95-го!
Да неееее. Я "оскарбился" мнением о том, что фордовский передний редуктор не пригоден для фулла. Яж на фулле уже как третий месяц. И я не жду "приветов" от переднего редуктора (тьфу нах 3 раза))).
ФЭ4 LTD 2007 Бежевый. Куплен в 2012
ФЭ4 LTD 2007 Черный. Куплен в 2020

Оффлайн Schleicher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • https://www.drive2.ru/r/ford/762273/
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ural
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #12 : 26 Май 2015, 21:58 »
Езжу с завареными хабами уже год - полет нормальный... Причем каждый день километров по 50... не меньше.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #13 : 27 Май 2015, 00:23 »
Езжу с завареными хабами уже год - полет нормальный... Причем каждый день километров по 50... не меньше.
Интересно ,что же будет с ними на скоростях под 130..и расход топлива не напрягает по трассе? ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #14 : 27 Май 2015, 08:38 »
Интересно ,что же будет с ними на скоростях под 130..и расход топлива не напрягает по трассе? ;)
Расход почти не изменен

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #15 : 10 Сентябрь 2015, 21:42 »
Езжу с завареными хабами уже год - полет нормальный... Причем каждый день километров по 50... не меньше.
У меня такой вопрос, а нет ли необходимости в таком случае сменить и масло в переднем мосту на 75W-140? Ведь производитель предусматривал работу моста Part-time и соответственно рекомендовал масло под этот режим. У кого какие мнения?
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #16 : 13 Сентябрь 2015, 00:31 »
У кого какие мнения?
Ну, то, что там что-то крутится - ещё не означает, что оно работает. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн expoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford explorer 1992 3dr
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #17 : 13 Сентябрь 2015, 00:51 »
Масло в мосту особой роли не играет, тем более когда мост крутится колесами и без нагрузки, главное что бы масло было :) При full time на экспе все внимание идет к раздатке, когда она включена, так как нет в ней дифференциала.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 00:54 от expoman »
Ремонт автомобилей, сварочные работы, малярка, слесарка. Тел 8-926-З73-21-70

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #18 : 18 Сентябрь 2015, 23:44 »
Ну, то, что там что-то крутится - ещё не означает, что оно работает. *par*
В принципе верно. Просто может у кого есть опыт по холоду как себя масло ведёт? Не лучше ли пожиже и синтетику? Может на расходе скажется, хотя тут написали что не меняется почти. Но именно зимой мне кажется сопротивление будет больше.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #19 : 18 Сентябрь 2015, 23:51 »
Сопротивление будет больше на малую долю, и только первые несколько минут движения, ну может десять-пятнадцать минут. *par* Масло там всё-таки шевелится, и кинематику никто не отменял.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: \"Ножницы\" и фуллтайм
« Ответ #20 : 22 Сентябрь 2015, 11:11 »
Сопротивление будет больше на малую долю, и только первые несколько минут движения, ну может десять-пятнадцать минут. *par* Масло там всё-таки шевелится, и кинематику никто не отменял.
Хотел спросить, Вас, как опытного фордовода, да и чтобы не плодить лишних тем, какие болты(арт.) используются при креплении переднего карданного вала к фланцам? Когда я взял авто, передний кардан отсутствовал, правая полуось была провернута - всё разобрал, восстановил, сальники на дифе поменял,а вот по креплению кардана загвоздка. Может, конечно, тему прозевал...

...и добавил:
Масло в мосту особой роли не играет, тем более когда мост крутится колесами и без нагрузки, главное что бы масло было :) При full time на экспе все внимание идет к раздатке, когда она включена, так как нет в ней дифференциала.
Ну значит весь full-time иногда зимой да при необходимости. А летом греметь полуосями по трассам никакого смысла нет. Но это опять с учётом нашей зимы, когда за всю зиму 10-15 дней настоящих холодов. И для профилактики крестовинам включать иногда, как писал ammiak.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 11:16 от Chirko »
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=eio1q8aabrcgntm1ph880cegm0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #21 : 22 Сентябрь 2015, 14:04 »
Надож так умудриться обозвать залоченые хабы фулл-таймом .
Дахоть всю жизнь машинную на них ,на залоченных  езди . Что ему будет то .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: "Ножницы" и фуллтайм
« Ответ #22 : 22 Сентябрь 2015, 19:16 »
Надож так умудриться обозвать залоченые хабы фулл-таймом .
Дахоть всю жизнь машинную на них ,на залоченных  езди . Что ему будет то .
как минимум все проблемы обозначены - возможное закусывание крестовин, чуть больший расход топлива. А мнения интересно ведь узнать. Full time, понятно что условный, никто за постоянный полный привод не говорит... На мой взгляд и шлицевая часть хабов и полуосей будет разбиваться быстрее, если не так, поправьте, кто уверен в обратном.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Теги:
 

Похожие темы