Автор Тема: Неровная работа двигателя на об. 1500-2000  (Прочитано 6116 раз)

АлексФОРД

  • Гость
Всем здравствуйте!
Форд Экплорер, дв. 4,6, 2007 г.в., ЭБ., пробег 170 тыс.
Некоторое время назад начал замечать, что на оборотах от 1500 до 2000 начал "подтраивать двигатель". На холостых мотор работает идеально. Вне этого диапазона, тоже без нареканий. На паркинге или нейтралке начинаешь прибавлять "газу" - чувствуется неровная работа. На небольшой скорости или при начале движения - также, при оборотах в этом же диапазоне. На приличной скорости автомобиль начинает на этих оборотах дёргаться прилично, провалы и толчки очень сильно чувствуются. Промыл топливную систему Супротеком, заменил топливный и воздушный фильтры, ну и масло заодно время подошло поменять. Проблема осталась. Да, постукивает гидрокомпенсатор (со слов мотористов, причем троих незнакомых друг с другом, все послушали стетоскопом, или как его там, стучит где-то у второго цилиндра, типа, нижний). Диагностика ошибок не выдаёт.
Может кто сталкивался с таким? Где еще смотреть?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Неровная работа двигателя на об. 1500-2000
« Ответ #1 : 02 Февраль 2016, 09:14 »
На небольшой скорости или при начале движения - также, при оборотах в этом же диапазоне. На приличной скорости автомобиль начинает на этих оборотах дёргаться прилично, провалы и толчки очень сильно чувствуются

По симптомам похоже на пропуски зажигания в каком-то цилиндре/цилиндрах. Чаще всего причина кроется в катушках зажигания. Сделайте тест "баланс мощности" оригинальным или хорошим мультимарочным сканером, и сможете локализовать проблемный цилиндр/цилиндры

Да, постукивает гидрокомпенсатор (со слов мотористов, причем троих незнакомых друг с другом, все послушали стетоскопом, или как его там, стучит где-то у второго цилиндра, типа, нижний). Диагностика ошибок не выдаёт

Часто за постукивания гидрокомпенсатора принимают звук от изношенных шестерен VCT или от подсекающей прокладки выпускного коллектора около лопнувшей шпильки
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

АлексФОРД

  • Гость
Re: Неровная работа двигателя на об. 1500-2000
« Ответ #2 : 02 Февраль 2016, 10:48 »
Антон, благодарю за оперативный ответ. Дополнительно пообщался с Вашим коллегой Дмитрием - всё по полочкам мне разжевал. Будем искать причину. О результатах сообщу. Не будет результатов - приеду к Вам. Будем добиваться результатов от Вас тогда.  :D

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Неровная работа двигателя на об. 1500-2000
« Ответ #3 : 02 Февраль 2016, 14:43 »
Тоже давно уже есть такая проблема. Отпишитесь пожалуйста как решите.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Неровная работа двигателя на об. 1500-2000
« Ответ #4 : 02 Февраль 2016, 15:33 »
Свечи давно меняли? Часто именно в этом диапазоне оборотов они начинают капризничать, это может быть первым признаком к их кончине.

3333юрий

  • Гость
Re: Неровная работа двигателя на об. 1500-2000
« Ответ #5 : 03 Февраль 2016, 17:49 »
Тоже присутствует такая проблема, на скорости до 90 все ОК после нчинаеш увеличивать не спеша , начинаетса потдергивание. Нажмешь на тапку резче , пошла. Грешу на свечи. Но как подумаю менять самого колбасить начинает. А как купил есче не менял. Брал с122000тык ужо 140000т.

АлексФОРД

  • Гость
Re: Неровная работа двигателя на об. 1500-2000
« Ответ #6 : 05 Февраль 2016, 00:35 »
Свечи давно меняли? Часто именно в этом диапазоне оборотов они начинают капризничать, это может быть первым признаком к их кончине.
Свечи прошли тысяч 20. В субботу буду менять верхний ролик натяжной (а не он ли вместо гидрокомпенсатора стучит? Или помогает?  :D), заодно постараюсь проверить свечи. Тем более, что при прошлом сканировании в истории была ошибка на втором цилиндре (пропуск зажигания), хотя, повторюсь, двигатель на холостых работает идеально, подозреваю, что ошибка как раз и выскочила на повышенных оборотах, свечи запасные и пару катушек есть, начну с этого цилиндра, если задиагностировать ничего не получится.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Неровная работа двигателя на об. 1500-2000
« Ответ #7 : 05 Февраль 2016, 12:39 »
А говорили, что ошибок не было. Если три независимых человека определили стук ГРМ в районе второго цилиндра и была ошибка по пропуску в этом цилиндре, то, думаю, имеет смысл скинуть крышку клапанов и проверить состояние пружин клапанов второго цилиндра. Пружины могли просесть или треснуть, клапан запаздывает на закрытии, из-за этого пропуски и пристукивает он же, соответственно. Как один из вариантов.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Неровная работа двигателя на об. 1500-2000
« Ответ #8 : 05 Февраль 2016, 14:49 »
Часто за постукивания гидрокомпенсатора принимают звук от изношенных шестерен VCT или от подсекающей прокладки выпускного коллектора около лопнувшей шпильки
АлексФОРД,  Антон Вам дал очень верное направление куда копать ,это нужно исключить в первую очередь ,а потом рыть дальше  *par*
с шестерен VCT и клапаном  VCT шутить не надо

АлексФОРД

  • Гость
Re: Неровная работа двигателя на об. 1500-2000
« Ответ #9 : 05 Февраль 2016, 21:07 »
Да, вот как раз завтра и собираюсь начать поиски, согласно предложенному плану. А про ошибку (во втором цилиндре) я просто забыл, это мне как раз и напомнил вчера сервисмен, который делал диагностику).

...и добавил:
Итак, вернулся из сервиса. Поменяли ролик, потом, поскольку была когда-то ошибка во втором цилиндре, решили заменить свечу и катушку, так сказать. чтоб исключить наиболее вероятные нюансы. Свеча выкрутилась легко - рукой, ключом без воротка. И вот что мы увидели:
https://yadi.sk/i/Asin26AboPQn2
https://yadi.sk/i/4JiSpvMAoPQmy

Естественно, поставили новую. Клацанье пропало. НО!!! При пуске двигателя клацает, через некоторое время - пропадает, или, если сразу сделать "перегазовку".
Подтраивает (но чуть-чуть, еле заметно) теперь на оборотах 1400-1500. Значит еще какой-то цилиндр "сачкует". Но поскольку сканера с тестом баланса мощности в Дубне так и не нашел, отложил поиски "на потом".
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2016, 12:57 от АлексФОРД »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Неровная работа двигателя на об. 1500-2000
« Ответ #10 : 06 Февраль 2016, 14:16 »
А что мешало все свечи проверить?

АлексФОРД

  • Гость
Re: Неровная работа двигателя на об. 1500-2000
« Ответ #11 : 06 Февраль 2016, 16:09 »
А что мешало все свечи проверить?
1. Время
2. В сервисе нет "таких приборов", повторюсь, чтоб сделать тест баланса мощности. Та диагностика, что есть - выдаёт отсутствие ошибок в работе двигателя. А для последовательной проверки каждого цилиндра путём замены свечей и катушек надо иметь 100-%-ю уверенность в 100%-й работе сменных катушки и свечи.
3. При ближайшей возможности займусь и этим.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2016, 16:25 от АлексФОРД »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Неровная работа двигателя на об. 1500-2000
« Ответ #12 : 07 Февраль 2016, 01:54 »
Не надо уже ни каких "балансов", как мининимум, во втором цилиндре была или остается проблема, если за 20000  км свеча превратилась в то, что есть на фото и надо просто проверить состояние остальных свечей и, в зависимости от их состояния, делать соответствующие выводы.

АлексФОРД

  • Гость
Re: Неровная работа двигателя на об. 1500-2000
« Ответ #13 : 11 Февраль 2016, 19:09 »
Пока передвигался по городу, вроде как и "прочихался" двигатель: неровной работы в любом диапазоне оборотов больше нет. Сегодня наконец-то удалось немного покататься на "загородной скорости" - больше нет никаких дёрганий. Т.е. проблема в общем - в свечах. Но теперь другая напасть: при пуске на холодную - раздаётся как бы хлюпающий свист (звук такой, как будто свечи нет) и звук работы двигателя более низкий, типа как у дизеля, но буквально через 20 секунд всё пропадает и "шебуршит себе тихо-тихо". Где-то на форуме попадалась тема по этому вопросу, но что-то "с ходу" не нашел.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
22277 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2015, 10:15
от ASV
48 Ответов
15185 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2012, 17:29
от Chicha66
25 Ответов
11340 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2018, 18:01
от КостРома
7 Ответов
3601 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2016, 16:07
от DmS
12 Ответов
4244 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2017, 12:48
от kiokaa