Автор Тема: Течь сальников переднего моста  (Прочитано 52029 раз)

dumachev

  • Гость
Re: Э4 - течь сальников переднего моста
« Ответ #30 : 15 Май 2012, 11:18 »
Есть вопросик, сори если офтоп- передние привода (полуоси), на выходе из редуктора есть небольшой поперечный люфт (рукой вверх, вниз), у обоих, это нормально? ничего не течет и не стучит.

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Э4 - течь сальников переднего моста
« Ответ #31 : 15 Май 2012, 13:45 »
Господа приобретавшие сальники. Не будете ли Вы столь любезны, указать размеры оных. Официалы пару раз меняли, и каждый раз, по полтора месяца ждал пока привезут.  Понимаю что есть оригинальный номер, но хочу попробовать что то поколхозить.                                                        P.S.     ( за фотографию, особое СПАСИБО )
,

havyar

  • Гость
Re: Э4 - течь сальников переднего моста
« Ответ #32 : 15 Май 2012, 15:38 »
havyar, ШРУС переднего кардана смотрели?

ну по гранатам, там же немного другое... там, как я понимаю, на полном приводе при крайнем выкручивании колес, должен происходить треск подшипника, если он не исправен... этого не замечено.

суть в том, что втулки/подшипники про которые шла речь... у меня на водительское колесе есть такая втулка, а вот на пассажирское не замечено  :-[ и именно в этом месте, опять таки по моему вразумению, происходит дисбаланс и потеря центровки при вращении  :-\

или я не прав/не в том направлении думаю?

P.S.: за типоразмер / чертежик втулок буду очень признателен, думаю что их то совсем не сложно выточить токарю...
« Последнее редактирование: 15 Май 2012, 15:40 от havyar »

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Э4 - течь сальников переднего моста
« Ответ #33 : 15 Май 2012, 21:28 »
у меня на водительское колесе есть такая втулка, а вот на пассажирское не замечено

Не встречал пока такого  :o Может, её просто не заметили? Она гораздо тоньше чем левая, и немного другая по конструкции.

P.S.: за типоразмер / чертежик втулок буду очень признателен, думаю что их то совсем не сложно выточить токарю...

Оригинальные втулки у нас всегда в наличии, отправить можно транспортными компаниями. Какой смысл колхозить?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Э4 - течь сальников переднего моста
« Ответ #34 : 15 Май 2012, 21:29 »
Есть вопросик, сори если офтоп- передние привода (полуоси), на выходе из редуктора есть небольшой поперечный люфт (рукой вверх, вниз), у обоих, это нормально? ничего не течет и не стучит.

Если не течет и не стучит, то нормально. Некоторый люфт у привода должен быть.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

dumachev

  • Гость
Re: Э4 - течь сальников переднего моста
« Ответ #35 : 15 Май 2012, 22:16 »
Avtolik, спасибо!

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Э4 - течь сальников переднего моста
« Ответ #36 : 16 Май 2012, 09:21 »
Пожалуй в данном вопросе, "колхозить" хочется. Если на машине из года в год вылезает одна и таже болячка, Как то не хочется менять "шило на мыло". Автомобиль надёжный, но при "мокром" сальнике, официалы эксплуатацию запретили. Странно то, что на втором аналогичном автомобиле, данной проблемы не замечено. А пробеги за 3года 45000 и 60000,    т.е. никакие.
,

havyar

  • Гость
Re: Э4 - течь сальников переднего моста
« Ответ #37 : 16 Май 2012, 10:09 »
Не встречал пока такого  :o Может, её просто не заметили? Она гораздо тоньше чем левая, и немного другая по конструкции.

Оригинальные втулки у нас всегда в наличии, отправить можно транспортными компаниями. Какой смысл колхозить?

О! так может сможем решить вопрос о цене и поставке мне этого добра?
и до кучи может сразу передние колодки (дубликатик)?

havyar

  • Гость
Re: Э4 - течь сальников переднего моста
« Ответ #38 : 16 Май 2012, 10:11 »
Пожалуй в данном вопросе, "колхозить" хочется. Если на машине из года в год вылезает одна и таже болячка, Как то не хочется менять "шило на мыло". Автомобиль надёжный, но при "мокром" сальнике, официалы эксплуатацию запретили. Странно то, что на втором аналогичном автомобиле, данной проблемы не замечено. А пробеги за 3года 45000 и 60000,    т.е. никакие.

надежный это точно... мне бы Ваши пробеги :)
а то у меня за 12 месяцев 50.000 км  :( и ничего кроме расходников... а теперь вот, вылезло непойми что...  *pozor*

Оффлайн sever86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Э4 - течь сальников переднего моста
« Ответ #39 : 20 Июнь 2012, 20:08 »
Благодарю за инф-ю :)

Заменил сальники и подшипники (втулки) переднего моста, с последними пришлось помучаться особенно много хлопот с правым подшипником (втулкой), пришлось высверливать.  Износ втулок при пробеге 118 тыс. практически отсутствовал. Если у кого нибудь есть опыт замены сальниковых уплотнений ГУР (визуально течь через пыльники рулевой рейки) прошу откликнуться, не могу пока найти ремкомплект сальников (D7AZ-3E501-B и аналоги для моего V8 2007 г не подходит вроде)

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Э4 - течь сальников переднего моста
« Ответ #40 : 20 Июнь 2012, 23:03 »
Износ втулок при пробеге 118 тыс. практически отсутствовал.

Так что можно ограничится лишь заменой сальника? Просто у меня тоже пробег 115 тыс. км. и правый привод переднего моста начинает мокреть.

Оффлайн sever86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Э4 - течь сальников переднего моста
« Ответ #41 : 21 Июнь 2012, 10:01 »
Так что можно ограничится лишь заменой сальника? Просто у меня тоже пробег 115 тыс. км. и правый привод переднего моста начинает мокреть.
Проверьте люфт, думаю что можно не менять, у меня авто на севере эксплуатируется в жестких условиях, износа втулок не было

Оффлайн Gess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Э4 - течь сальников переднего моста
« Ответ #42 : 21 Июнь 2012, 16:50 »
так все таки есть смысл перейти на масло 75W90, чтобы зимой холодное масло на сальники полуосей не давило ?

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Э4 - течь сальников переднего моста
« Ответ #43 : 24 Июнь 2012, 11:48 »
Проверьте люфт, думаю что можно не менять, у меня авто на севере эксплуатируется в жестких условиях, износа втулок не было

Спасибо. Если нетрудно - отпишитесь по поводу устранения течи из-под пыльника рулевой рейки. Что и как... какие материалы - у меня справой стороны рейки начало подтекать.
Кстати D7AZ-3E501-B - ремкомплект рулевого механизма есть в Экзисте (800-2000 руб) и в Академии, но не уверен что он подходит для ФЭ нашего года выпуска.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2012, 11:53 от judge »

Оффлайн sever86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Э4 - течь сальников переднего моста
« Ответ #44 : 24 Июнь 2012, 20:07 »
не подходит. на exp IV нет рем. ремкоплекта для ГУР. придется восстановленную рейку покупать на ebay. если что то найдете прошу сообщить. пока менять не буду - позже когда финансы позволят

Теги: эксплорер 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
10291 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2011, 11:24
от fermer33
2 Ответов
6539 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2011, 19:04
от Сергей Пенза
28 Ответов
57615 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2019, 10:14
от Эдуард 76
6 Ответов
3787 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2012, 19:54
от Chicha66
3 Ответов
4291 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2014, 16:42
от SlaviusPrime