Автор Тема: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 11111 раз)

Оффлайн jozef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская обл.
Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #15 : 18 Январь 2014, 15:53 »
Была такая же ерунда. Покатался вокруг приятеля, тот визуально определил какое колесо подтормаживает. Снял предохранитель, пару дней поездил без ABS, благо было лето. У ОД датчики не продаются, купил на разборке за 1 тыс. руб, поставил сам за 20 мин.
Заодно хочу сказать, как-то менял менял ступицу, не оригинал, фирма Raybestos - хватило на 30 000 км. 

Оффлайн PILOT26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0190
  • Откуда: Москва - Севастополь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #16 : 23 Март 2015, 16:20 »
Други форумчане, а подскажите будь ласка где меняли ступицы и есть ли смысл куда то ехать (в смысле наших клубных СТО) или можно в любом сервисе поменять и скока эта работа щас стоит(если кто в курсе).

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #17 : 06 Июль 2017, 22:13 »
Отмечусь тут на память...
Например, все ремонты по ходовой части:
за 9,5 лет эксплуатации и до 120 тыс км потребовалась замена резинок переднего стабилизатора.

И только теперь кое-что не срочно попросила машина ... :)
MITINO-SHOP.RU
Свом - скидки, естественно

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3776
  • Репутация: +267/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #18 : 07 Июль 2017, 11:38 »
Например, все ремонты по ходовой части:
за 9,5 лет эксплуатации и до 120 тыс км потребовалась замена резинок переднего стабилизатора.
и неужели не потёк ни один сальник (редукторов) ???   :o
Black   Limited

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #19 : 07 Июль 2017, 23:19 »
и неужели не потёк ни один сальник

Не-а... :)
Вот нашли на 121-первой  :) тыс.км  правый передний засопливил чуть
и стойка стаб одна сломалась на 120,5 тыс км
Кстати, сальник не может сам восстановиться? например, если масло в редуктор залить более правильное... с присадками... :)
MITINO-SHOP.RU
Свом - скидки, естественно

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3776
  • Репутация: +267/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #20 : 08 Июль 2017, 13:10 »
Не-а... :)
Вот нашли на 121-первой  :) тыс.км  правый передний засопливил чуть
и стойка стаб одна сломалась на 120,5 тыс км
Кстати, сальник не может сам восстановиться? например, если масло в редуктор залить более правильное... с присадками... :)

С "нашими дорогами" стойки и втулки стабилизатора даже за поломку считать нельзя  :)

По сальникам редукторов: раньше  у меня зимой на задних появлялось запотевание и летом исчезало..
Но после этой зимы заменил по кругу, + спереди поставил подшипники от Э-3, т.к. замена сальника с пластиковой втулкой -  не надолго помогает  *par*
Black   Limited

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #21 : 09 Июль 2017, 19:12 »
С "нашими дорогами" стойки и втулки стабилизатора даже за поломку считать нельзя  :)

По сальникам редукторов: раньше  у меня зимой на задних появлялось запотевание и летом исчезало..
Но после этой зимы заменил по кругу, + спереди поставил подшипники от Э-3, т.к. замена сальника с пластиковой втулкой -  не надолго помогает  *par*

Так о том и песня, Алексей!! Сам тихо радуюсь... за столь времени по ходовой - ни-че-го

Запотевание - не поломка, как мне пояснили,... блестящая каёмка масла, разбрызгивание --- это конец  - на замену.

Вот с подшипником замечательная идея!! А где покупал?
Из аналогов вижу только Timken S268
« Последнее редактирование: 09 Июль 2017, 19:16 от 11WEST »
MITINO-SHOP.RU
Свом - скидки, естественно

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3776
  • Репутация: +267/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #22 : 10 Июль 2017, 16:00 »

Вот с подшипником замечательная идея!! А где покупал?
Из аналогов вижу только Timken S268
С неоригиналом не стал связываться.  Заказывал в эмексе (выгодней, но долго ждать  *par*
Black   Limited

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #23 : 10 Июль 2017, 16:19 »
Спасибо! и мне эмекс нравится
По клубной карте дешевле?
MITINO-SHOP.RU
Свом - скидки, естественно

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3776
  • Репутация: +267/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #24 : 10 Июль 2017, 17:39 »
Спасибо! и мне эмекс нравится
По клубной карте дешевле?
Мне показалось, что там специально сделано чтоб не получить скидку..    В итоге брал по обычной цене.
Black   Limited

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 120 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #25 : 09 Июль 2019, 22:00 »
Дополню данную тему.
118799 км:
-замена мала в моторе;
-частичная замена масла в АКПП;
-замена масла в ГУРе;
-замен масла в раздатке;
-замена радиатора системы охлаждения(оригинал);
-замена передних тормозных дисков и колодок;
126825 км:
-замена масла в моторе;
-замена передней правой ступицы.
127855 км:
-замена передней левой ступицы;
-замена задних тормозных колодок.
129300 км:
-замена корпуса термостата (в сборе).

как то так  :-\
 
« Последнее редактирование: 09 Июль 2019, 22:55 от Датошка »

Теги: ABS датчик ABS 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
7487 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2015, 10:00
от Илья89
56 Ответов
27170 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2016, 09:42
от serlang
9 Ответов
5785 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2013, 16:05
от max
14 Ответов
6570 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор
24 Ответов
8065 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2012, 22:00
от bahmut1978@mail.ru