А При такой концентрации эффект от ацетона только чисто психологический. Снижение расхода на 30 % - миф, а "физические принципы", которые вы укладываете в основу этого мифа - чушь
Вы знаете, что я спорить и что-то доказывать кому-то не собираюсь – мне эти заморочки как-то ультрафиолетово. Я лишь указал, что у меня это работало (объем бака делить на ~1280, чтобы узнать начальную дозу ацетона в бак, все остальные пропорции - ересь). Чем старее движок, тем бОльшая эффективность от добавления ацетона. На современных движках люди пробовали – овчина выделки не стоила, экономия была незначительная.
У меня была старенькая точилка, на 65 литров баке я по городу проезжал порой 330км, иногда 350км. Работал я тогда в специфической производственной конторе, много всякого хим.инженерья и заморотов, к которым также как вы не был готов. Подсказали… я попробовал. С первого же бака наездил 425km минимум. Потом просек про ксилен – добавил, мощи стало много, дошел до 450km по городу (так она ездила, когда была молодая :]). По трассе без остановок и торможений стал наезжать чуть более 600км (раньше никогда не давала больше 500 с копейками).
Кстати, в масло хорошо идет MolySlip (дисульфид молибдена), отлично снижает трение до минимума. Из побочных эффектов: движок не должен нагреваться выше 400C и масло менять четко по графику. Я добавляю порошкообразный (с частицами не крупнее 10-12 микрон, иначе засорит масляный фильтр). Пропорция: 1гр на литр масла (Ещё даже не смотрел какой объем масла в FE, но до первой смены масла лучше не использовать никакие присадки).
У нас тут продается Molyslip уже в жидкостном (и разбавленном) виде, но цена высокая. Я пока что использую подаренную бутылочку (3 микрона крупицы), а в дальнейшем можно покупать на ebay, но там порошок крупнее (10 микрон минимум, то есть на грани критичного).