Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Обновлю тему.
Дано: FE 5 Рестайлинг. Интегрированные рейлинги.
Присмотрел автобокс TERRA DRIVE 600. Большой и красивый. А так как у меня крыша у моего белого спорта залита черной плёнкой, то автобокс в глянце "черный низ - белый верх" будет смотреться просто супер. Путешествуем большей семьёй, с раскладкой 3-го ряда, поэтому автобокс актуален.
Теперь основное - способ крепления автобокса к замечательным интегрированным рейлингам. Как в итоге я сделал вывод - интегрированные рейлинги сильно сужают выбор автобагажников из-за способа крепления.
На изучение вопроса убил часа 4. Потом всё подытожил и получается два варианта автобагажника:
1) Штатные поперечины. Плюс - встают как родные. Ну и цена вроде как за 7,5 можно купить. Да и красиво - не нравится когда выпирают свесы поперечин за рейлинги, а штатные утыкаются гармонично в рейлинг. Минус - нагрузка 45 кг.
2) Неродные поперечины. Практически все продавцы уверяют, что на интегр рейлинги FE подойдут только Туле. А они по цене начинаются от 19 за комплект. Можно ещё попробовать LUX (за 7500), но там с креплениями какие-то вопросы.
P.S.) Есть ещё вариант PS, я его так назвал. Тоже мне насоветовали. Купить отдельно профиль аэродинамический (тысячи в 4 обойдусь) и уголок на строительном рынке и присобачить уголок к рейлингу на штатные места, а у уголку - профиль. И будет счастье. Правда в этом варианте я не вижу отличий от штатных поперечин, разве что может быть более широкий профиль будет крепче и увеличится грузоподъёмность.
Что-то мне подсказывает, что не один я ломал голову над этой темой и может быть - есть более продуманные решения? Прошу поделиться, если не жалко. Повторюсь - основное требование, ради чего вообще всё это и чем вызван отход от штатных решений - их малая грузоподъёмность (45кг). При большом автобоксе вся затея теряет смысл.