Автор Тема: Крепление запасного колеса под квадратный американский фаркоп  (Прочитано 17816 раз)

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
у меня сосед на хамере 2 так и сделал)))и поставил себе газ
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн САША 57

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Сегодня утром на парковке Тойота центр

- Илюха -

  • Гость
такие толстые на таком тоненьком стебельке


 :D  :D  :D

...и добавил:
Кстати нашел тут на ниву,цена  :D http://avtolada69.com/p16828907-kronshtejn-zapasnogo-kolesa.html
« Последнее редактирование: 24 Май 2014, 12:13 от - Илюха - »

Оффлайн jeff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2007 г.в.  4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Всем привет! Наконец-то руки дошли до запаски...  *par*

На данный момент осталось сделать замок на основной палец крепления фаркопа и все это выкрасить порошковой краской...
На этих выходных поеду на рыбалку, крепление будет проходить обкатку...

Если кратко, то был изготовлен цельнометаллический шарнир. Один конец вставляется в штатный фаркоп, на второй конец крепится вся основная конструкция крепления.

В задней двери авто была прикреплена петля от замка капота а так же упор для крепления. Внутри двери площадка была усилена металлическим листом.

Крепление имеет три упора по оси - 1. Замок крепления, 2. Средний упор на дверь, 3. Дублирующий замок (страховочный палец от самопроизвольного открывания кронштейна)














Ford Explorer 2007 г.в.  4.0

Оффлайн komber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Нужно делать так,как нужно! А как не нужно ,-нет !
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Класная тема.
Скажи как будет принцип погрузки запаски на кронштейн ?
"на пузе" поднять ? , или эта конструкция падает ближе к земле ?

Будешь делать , я бы купил один кронштейн , вот только возможна ли пересылка в Красноярск.

Сергей
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник" (Л. Фейербах и Д. Берри)

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
До первого ГАИшника, У нас в ВКО уже лютуют по поводу фаркопов, а тут такая конструкция, Однозначно оформлять надо, а это очень сложно

Оффлайн komber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Нужно делать так,как нужно! А как не нужно ,-нет !
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Привет.
Да нет, конструкция сьемная!!! вынос номера есть!
Вот если с такой хренью на учет ставить!!! , то да , заставят привести в исходное состояние автомобиль.

а так Наши машины оснащены штатными фаркопами !!!

Сергей
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник" (Л. Фейербах и Д. Берри)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3787
  • Репутация: +213/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Не совсем понятен сей девайс  :-\ . Доступ в багажник как происходит?
На площадку для номера ,нужна будет подсветка.

Оффлайн jeff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2007 г.в.  4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Это съемная конструкция. Фаркоп заводской. Номер вынесен наружу, подсветка так же будет присутствовать... На днях, будет время,  закину письмо в сертификацию расплывчатого содержания )) Типа требуется ли сертификация и регистрация съемных конструкций на крепление заводского фаркопа таких как  кронштейнов заводского производства для перевозки велосипедов, мотоциклов и запасных колес. Ну и соответсвенно постараюсь что бы дали нужный ответ...  Конструкция кстати совсем не большая...


Вешать и снимать колесо на пузе... Конструкция падает до самой земли, правда болтами вниз ))

Чуть позже скину фото поподробнее
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2017, 07:34 от jeff »
Ford Explorer 2007 г.в.  4.0

Оффлайн komber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Нужно делать так,как нужно! А как не нужно ,-нет !
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Спасибо.
молодец!!!! отличная конструкция ....!
" и совершенно похрен откуда растут руки , если они Золотые....!"
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник" (Л. Фейербах и Д. Берри)

Оффлайн jeff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2007 г.в.  4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП















Вся основная нагрузка идет на цельнометаллический кронштейн, верхний замок работает только как защелка. Средний упор внатяг для удаления небольших люфтов. Стойка с колесом фиксируется пальцем на 13мм. Стенки фиксатора 10 мм. Болт который использован для крепления кронштейна к фаркопу, с эксцентриком, для удаления зазора в соединении. Чуть позже может быть сделаю колесо немного с наклоном в сторону кузова (примерно как на FJ крузере)

На данный момент конструкция проходит обкатку. На прошлой неделе смотался на рыбалку (450 км в одну сторону) дырявый асфальт, гребенка, грейдер, солончак, колея, все это присутствовало в полной мере. Сломался средний упор. Сейчас пепеварен на усиленный. Больше нареканий не было. После полной проверки отдам на порошковую окраску.


Ps/ на днях выложу фото с запаской....
« Последнее редактирование: 03 Июль 2017, 21:17 от jeff »
Ford Explorer 2007 г.в.  4.0

Оффлайн Bolat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
ДД, если интересно такую калитку продают под наших лошадей https://podgotoffka.ru/items/3902

Оффлайн Евгений777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан,Алматы
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005






Добрый день. А можно фото повторить, не открываются почему-то!










Вся основная нагрузка идет на цельнометаллический кронштейн, верхний замок работает только как защелка. Средний упор внатяг для удаления небольших люфтов. Стойка с колесом фиксируется пальцем на 13мм. Стенки фиксатора 10 мм. Болт который использован для крепления кронштейна к фаркопу, с эксцентриком, для удаления зазора в соединении. Чуть позже может быть сделаю колесо немного с наклоном в сторону кузова (примерно как на FJ крузере)

На данный момент конструкция проходит обкатку. На прошлой неделе смотался на рыбалку (450 км в одну сторону) дырявый асфальт, гребенка, грейдер, солончак, колея, все это присутствовало в полной мере. Сломался средний упор. Сейчас пепеварен на усиленный. Больше нареканий не было. После полной проверки отдам на порошковую окраску.


Ps/ на днях выложу фото с запаской....

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
23705 Просмотров
Последний ответ 17 Июнь 2014, 14:40
от serlang
3 Ответов
4826 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2012, 21:34
от Аleks007
6 Ответов
5475 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2014, 11:32
от SlaviusPrime
10 Ответов
4097 Просмотров
Последний ответ 10 Ноябрь 2014, 20:02
от vyachik13
6 Ответов
3761 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2016, 21:53
от undad