Автор Тема: Потек сальник хвостовика заднего редуктора  (Прочитано 3034 раз)

Оффлайн МиХАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Хочу поделиться своим опытом. На днях усмотрел, что редуктор заднего моста в масле  :o По совету "бывалых" начал искать новый сальник для замены. Тут, вспомнил про клубную выездную "техничку" (ник Алексей 50), и тот меня успокоил: мол, на чулке есть штуцер вентиляции, который мог стать причиной проблемы, надо смотреть его:

На этот штуцер одевается резиновый шланг, сантиметров 40 длиной, с пластмассовым клапаном на другом конце, и когда в мосту возникает избыточное давление воздуха, то оно стравливается через это "устройство". Штуцер действительно был забит наглухо и по закону физики, избыточное давление стравилось через сальник (извините за не чистое техническое описание). В итоге, штуцер был прочищен механическим путем- тоненьким шестигранником, пластиковый клапан продут легкими Вадима, а шланг (на всякий случай) был заменен на новый. Масляные пятна с редуктора удалены, а уровень пополнен 75 W140. Понаблюдаю за появлением/отсутствием новых подтеков, если будут вновь, то придется все-таки заменять сальник.
Если бы тупо поменял сальник, не прочистив штуцер, то вероятнее всего, вскоре история бы повторилась. Так что, советую обратить внимание на данную систему.   

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1964 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2014, 13:56
от Lantor
0 Ответов
1412 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2014, 07:52
от Toh@
16 Ответов
10465 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2017, 21:55
от Кирилл 1984
2 Ответов
2344 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2017, 11:25
от Kurenokk
2 Ответов
1409 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2019, 16:29
от Дмитрий79