Автор Тема: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"  (Прочитано 63830 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Резюме: долго советовался со спецами - пришли к выводу, что в определенных условиях (на сильно нагретом заднем мосту) срабатывают фрикционы заднего моста, т.к. они довольно новые и хорошо схватывают. Это приводит к тому, что подрубается передний мост в режиме Авто. Если есть другие варианты решения данной проблемы или выводы мои неправильны - очень интересно узнать ::)
В принципе, так и есть. Хруст или "эффект снега" ни что иное, как проскальзывание фрикционов в тот момент, когда они зажаты и должны держать. Использование соответствующего масла и присадки должно свести этот эффект на нет.

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В принципе, так и есть. Хруст или "эффект снега" ни что иное, как проскальзывание фрикционов в тот момент, когда они зажаты и должны держать. Использование соответствующего масла и присадки должно свести этот эффект на нет.
:) теоретически :) На практике - масло и присадки только моторкрафт (именно те, кот. рекомедуется по всем допускам для моего моста). Но эффект редко-редко, но проявляется :-[
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Редко не страшно. При сильно нагретом редукторе масло сильно нагревается и частично теряет свои свойства держать фрикционы. В повороте создается разница угловых скоростей между полуосями и возрастает нагрузка на фрикционы. В этот момент должно буксануть колесо, идущее по меньшему радиусу, но на асфальте коэффициент сцепления колеса с асфальтом больше, чем между фрикционами и последние начинают проскальзывать, создавая характерный звук.

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Оффлайн Viktor85

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0053
  • Откуда: Москва, Митино
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005

Оффлайн PRODAVEC_VW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Спасибо Генри. Надёга. Удобно.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0195
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Спасибо всем кто боролся и писал .....походу пошёл я масло поменяю в заднем редукторе....
Так  то оно так , не без этого,а случись что вот вам и пожалуйста.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
А зачем с этим бороться?  Масло поменять  - правильно. Только у меня "снег" проявляется периодически. На старом масле, на новом, на горячем мосту, на холодном. Кстати,  LSD у меня нет :)
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Serik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Актобе
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
То же самое было при начале эксплуатации в 2013. В повороте появлялись стуки, звуки, характерные при жестком подключении переднего моста. Так и ездил. Думал сервопривод подключения переднего моста заедает при выключении, то есть не успевает выключать. Потом накрылся передний правый датчик АБС. Передний мост стал все время подключаться при трогании, так как думал что буксуют задние колеса. Ездить стало невозможно. Поменял ступичный подшипник в сборе, так как датчик продается только с подшипником. Все стало так же, как и было. Потом загудел левый подшипник. Я поставил туда снятый правый подшипник, а датчик АБС оставил родной. Сразу повторилась ситуация как с правым датчиком АБС. Стал постоянно включаться передний мост.  Тогда я понял, что неисправен сам подшипник, то есть видимо слетела с места коронка с зубцами, на которые реагирует датчик АБС.
Заказал подшипник в сборе с датчиком, правда уже не оригинал, а китайский, поставил, и все проблемы со стуками и эффектом снега практически исчезли. Почти. Все таки иногда бывает, но только посте торможения перед разворотом, и то совсем незначительно.
То есть вывод: у меня были непостоянные пропуски сигналов с датчиков АБС. Как неисправность это не диагностировалось, а временами проявлялось.

 При повороте, передние колеса проделывают бОльший путь, чем задние, поэтому передний мост должен быть отключен, что и происходит при бОльшей скорости передних колес, о которой приходит информация на блок управления с датчиков АБС. Это самый простой и дешевый способ добычи этой информации (для производителя авто) , чем добавлять датчики.
Масло менять нет никакого смысла, это вообще не влияет ни на что.
Задний дифференциал вообще на это не влияет, так как там разница скоростей незначителна.
ПС. В итоге у меня есть два датчика АБС. 100% оригинал и исправные. Продам. от дельно их купить нереально, их просто нет.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И снова всем здравствуйте. Настало время очередной замены масла в агрегатах. И теперь снова стою перед выбором Масла ( на замену SP) а так же  фильтра. Нашел вместо оригинала вот такие фильтры   KNECHT/MAHLE HX162D (1700р),  COB-WEB  113150 ( 700Р))), ZF PARTS0501223001 ( 2800)  Есть ли смысл использовать такие фильтры?  Оригинал 7000 как то жаба душит. Есть так же FORD 5275555 ,  FORD BL3Z7A098A , FORD BL3Z7A098A по 4200. НЕ знаю подойдут ли они или нет. Если есть у кого опыт, подскажите пожалуйста.
PS  Старый добрый АСАКАШИ, который здесь "хвалили" сейчас дороже чем ZF PARTS0501223001  и это меня настораживает.

 ПО поводу масла в Коробку.  Я так понял, что вместо SP все таки многие льют LV . С ним попроще. Есть уже и другие масла с такой же спецификацией. Так же  есть зик Мульти АТФ.
НУ в остальные агрегаты тоже буду менять. Тоже буду смотреть что лить вместо оригинальной жижи. Ведь наверняка есть хорошие заменители. ВСем спасибо!

« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2023, 22:42 от Mvv-79 »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
5077 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2012, 18:48
от Shurf
5 Ответов
5024 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2013, 16:57
от Карась Денис
64 Ответов
19158 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2019, 02:12
от goffin
28 Ответов
10424 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2023, 05:32
от Егор Герт
0 Ответов
3302 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2023, 22:04
от juriy_97rus